Города
Войти
ItalOn

Отзыв сотрудника @guest-2b5ac8d530 о компании ItalOn

2.0
13 октября 2022
@guest-2b5ac8d530
Москва
История сотрудника

Никаких

Хамское отношение. Обман. Отдни обещания.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-501c003f5d
29 декабря 2022 Москва
История сотрудника
нетЗарплату не платят с сентября,Трофимов говорит,денег нет,Путин виноват. Я сломал ногу на производстве, ничего не оплатили с сентября месяца, еле за август дали, сейчас декабрь, буду подавать жалобу в трудовую инспекцию и в суд
0
Ответить
2.0
@guest-53992dbced
11 сентября 2022 Москва
История сотрудника
нетКонвертная зарплата, выплачивается только тогда, когда хозяин (Трофимов) сочтёт нужным. Последнее время задержки до двух месяцев. Позиция руководства: мы вас взяли на работу - будьте благодарны! Условия труда ниже среднего. Вонь с малярного цеха по всему ангару. Летом в ангаре жара, зимой холодно - примерно 15 градусов. Крыша течёт. Ангар построен год назад, но до сих пор не принят в эксплуатацию!! Корпоративный автобус от станции отменили - ходите пешком 3 км. Организация труда отвратительная. Никаких регламентов - всё по понятиям. Нормативы по нарядам постоянно меняются в сторону увеличения.
0
Ответить
4.0
@guest-477d638f3a
29 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в компании 11 лет в старшим менеджером по продажам, всем очень довольна. Прекрасный коллектив, понимающее руководство, всегда вовремя выплачивают зарплату. Если есть какие то вопросы их можно обсудить с руководством. Особенно хочу отметить Ольгу Юрьевну, которая поможет, выслушает, постарается решить возникшие проблемы, с которыми сам не можешь справиться. В нашей компании идут на встречу сотруднику. Всех кто реально хочет работать и умеет это делать, мы ждем на рабочих местах. Работа сложная, менеджер должен обладать определенными навыками и если кто-то из кандидатов, после начала стажировки нам не подходит, это не вина руководства и HR отдела.Менеджер, к которому отправляют стажера на выставку, видит походит кандидат или нет. И для этого не нужно месяц на него смотреть и после этого принимать решение.Небольшие проблемы с сервисом
0
Ответить
2.0
@guest-fa1fffce31
12 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Приличные двери , приятные сотрудникиРуководитель розничного отдела- самодур! Я удачно прошла собеседование и с огромной радостью вышла в первый рабочий день . Все понравилось . Но руководитель розничного отдела Ольга Юрьевна вдруг резко среди дня изменила отношение ко мне без оснований . Я вышла на обед , а когда вернулась услышала ее "пародию" на мои вопросы она с усмешкой меня обсуждала в присутствии сотрудников. Я промолчала конечно она поняла ,что этот разговор я услышала . Потом в течении дня я слышала как она критикует и обсуждает очень многих менеджеров. Прямо такая тетя сплетница .Это очень некрасиво и не тактично для руководителя компании такого уровня! После первого дня у меня уже был неприятный осадок, но ладно я решила на это не обращать внимания . Меня отправили на обучение в Артплей . Хочу сказать ,что опыт работы в дверях у меня большой и ничего сверхсложного в обучении для меня не было . Наставник Влад прямо по моим ощущениям был уже проинструктирован в ключе обучение нужно только чтобы сдать экзамен великому руководителю Ольге Юрьевне . Придирки были к каждому слову , не было цели помочь , а было желание завалить меня ! Я , человек уверенный в себе , так зажалась что мне сложно было даже раскрепощенно и нормально общаться . Но я подумала может адаптация , новое место все это естественно . И вот на 3 день работы в середине рабочего дня мне звонят из отдела кадров и говорят : Вы нам не подходите ! Причина: не разобралась в конструктиве дверей ! Надо сказать отдельно про Наталью , которую в отзывах все ругают , с ней у меня наоборот прошёл хороший контакт и ей спасибо за хорошее отношение и адекватную подачу неприятной ситуации. Вобщем , меня уволили внезапно и резко .Меня больше возмутило одно : зачем выдумывать причины и врать ? Зачем говорить что я не разобралась, если сама Ольга Юрьевна даже не попыталась со мной поговорить и задать вопросы по конструктива? На экзамен она сама выделила 10 рабочих дней ,а уволила меня через 2 дня даже не увидев и не услышав как проходит процесс обучения ! Вобщем прошло с тех пор уже 2 месяца, а вакансия все еще актуальна ) я так считаю , что этой женщине пора на пенсию т к пока она у руля с таким отношением , долго компания будет искать сотрудников . Да и судя по отзывам с таким подходом руководства к людям перспектив там нет . Увы мне было очень жаль т к повторюсь в целом мне понравилось там все .
1
Ответить
5.0
@guest-2258476651
13 января 2021 Москва
История сотрудника
Уважаемые кандидаты , Все условия сотрудничества сообщаются кандидатам еще при первой встрече в отделе персонала. В том числе правила начисления и выплат заработной платы, порядок трудоустройства, порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска и оплаты больничных.Мы открыты и уже при согласовании сотрудничества, при встрече с руководством в офисе или на производствах, Вы можете подойти к любому сотруднику нашей компании и задать интересующие Вас вопросы относительно честности и порядочности работодателя.Ни один сотрудник, который пожелал уволиться, не ушел без расчета. Все обязательства выполняются в обязательном порядке.Комментируя предыдущий отзыв, хочу отметить, что 30 число не является днем выплат. В отдел персонала, Вы Роман не обращались, заявление мы от Вас не получали. При попытке разобраться в сложившейся ситуации, Вы выключаете связь и не хотите общаться.Все расчеты , согласно установленным датам, начислены.Те кто хочет, всегда найдет. Отработка 2 недель, такая же обязанность сотрудника, как и обязанность работодателя стабильно 2 раза в месяц выплачивать заработную плату, предоставлять отпуск и соц. пакет.Давайте, уважать интересы друг друга.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ItalOn
Написать отзыв