Был соискателем вакансии специалист поддержки клиентов. Предложили нормальную зарплату (оклад, надбавки, премии), рассказали про карьерный рост вертикальный и горизонтальный. После года - ДМС. Офис со стеклянными и фито-стенами, опенспейс с дружным коллективом (дружный коллектив не проверил, но остальное – есть). Предложение интересное, но…
Совдеп. Анкета на три листа с эпичным кругом, квадратом и зигзагом в конце. Серьезно? Строгий дресс-код? В 21 веке создавать дресс код для сотрудников, которые не контактируют очно с клиентами? Ну каммооон, друзья… Приход и уход с проверкой опозданий? Боюсь представить какая там еще бюрократия. И это в век Яндекса и Гугла с тапками, ноутбуками в гамаках и свободным распорядком? Окей, тогда это не для меня, а для моего дедушки-коммуниста. Спасибо.