нет
Можно и нужно улучшить все. А еще лучше – снести все к чертовой матери и построить заново компанию. Я работала в отделе рекламы, кое-как продержалась там чуть больше полугода по следующим причинам: 1. Руководитель отдела рекламы – Нелли Александрова – редкостная лицемерка и грубиянка. Она за спинами поливала го;-ном сотрудников других отделов, в том числе свое же руководство, ну и, конечно же, сотрудников своего же отдела, особенно новичков. Однажды, она оскорбила меня при всем коллективе. Вообще, она любит самоутверждаться за счет других. 2. Также Нелли абсолютно профнепригодна в качестве руководителя отдела рекламы. Может быть, она еще кое-как разбирается в дизайне (потому что она бывший дизайнер), но уж точно не в маркетинге. А подчиняться руководителю-бестолочи то еще удовольствие. 3. Нелли нарушает устав компании – состоит в дружеских отношениях с руководителями из сторонних компаний, предоставляющих услуги Петербургской Недвижимости.