В организации «Контакт Интернэшнл» работаю более полугода, поэтому могу выразить свое мнение.
Что касается негативных отзывов, они не совсем объективны, ведь это личное мнение работника, который не всегда понимает, что от него требуется и всегда ищет виноватых. В трудовых отношениях нет одной стороны, на то они и отношения, есть Работник и Работодатель, при этом обе стороны должны соблюдать установленные в организации правила. Работник – работать добросовестно, с высокой самоотдачей, выполнять свою работу профессионально, качественно, в срок, а Работодатель – обеспечивать работнику условия труда, достойную заработную плату. Я понимаю, что если есть негативные отзывы, то это непросто так и этому есть причины, но часто эти причины не так существенны и зависят от самих работников. Кроме того, руководство очень внимательно изучает причины разногласий и исправляет их. Идеальной картины добиться трудно, но стремление есть и это очень важно. Из причин возникновения разногласий могу выделить такие как: недоплатили заработную плату, неподходящие условия работы.