Белла Восток: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

Белла Восток: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

  • Регионы присутствия: Москва, Егорьевск
Условия работы
34
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Белла Восток


25.08.2020
0
Условия работы

Белая зарплата, выплачивается вовремя. Современный просторный чистый офис. От метро ходит шатл до офиса и обратно (офис в попе МКАДа).

Если вы идете туда в продажи - неважно в какое подразделение, будьте готовы что ваша зарплата будет зависеть от настроения руководства (а руководство там - неудовлетворенные тетки, а кое-кто еще и прибухивает вечерами, что приводит к тому, что человек часто на ровном месте срывается, истерит и орет), так что учтите что премия ваша очень непостоянна. Руководство российское очень некомпетентно, друг с другом грызуться, тихо ненавидят всех и вся, стараются подставить при удобном случае. В работе особо ничего не понимают, но успехи менеджеров - это успехи руководства, а неудачи - вина только на менеджерах.
Есть еще и руководство из Польши - те более адекватны, но взаимно не любят российских руководителей :))). В общем, я не привыкла работать в такой банке с пауками.
Рядовой коллектив довольно приятен, стараются заработать копеечку и выжить среди этого неадеквата с понтами.
Странно, что поляки не видят как эти "руководители" портят бизнес.
В общем, если вы умеете качественно лизать и прогибаться - вам сюда. Иначе - получайте опыт за год-два-три и уходите, что я и сделала, нервы дороже (тем более что с их зарплатой не трудно быть ее дороже:).
Вердикт: "да" для новичков без опыта, ""да" для очковтирателей, понторезов, пустобрехов и подлиз, "нет" для адекватных ,ценящих свое достоинство людей с опытом работы.

09.11.2021
0

Ты то уж не позорься

23.04.2021
0

Спосибо за Ваше оброщение. Компанния Белла приймет всё вазможнное для ришения данной проблеммы

12.03.2019
0
Условия работы

Белая зарплата. Всегда в срок. Премию всегда платили по показателям
Вот не понимаю что пишут тут за негативную чушь. Работал больше года, все договорённости соблюдали. Работаешь в продажах - делай план, заработаешь денег. Тем более это реально.

В опенспейсе тяжело работать, когда отвлекают постоянно судие разговоры и звонки.

03.04.2017
0

Чистое и красивое предприятие, отношение работодателя при собеседование хорошее.

На производственном предприятие ООО "Белла" (РФ, Московская обл., город Егорьевск, ул. Промышленная, д. 9), нарушение статей ТК РФ 69, 212, 213.
Уведомив начальство, что соискатель не укладывается в сроки о прохождении медкомиссии, отказ в выплате по чекам (соответственно имеется лицензия медицинской организации). Также не уведомили соискателя, что вакансия уже была закрыта ранее.

16.04.2021
0

Ой,а сколько других статей нарушили,хоть сейчас иди в полицию с заявлением

06.11.2016
0

красивый офис,но ужасное руководство

Добрый вечер.В компании совершенно ничего не изменилось,руководство, как было некомпетентным, таковым и является по сей день.разницы нет кто руководит (удалено) или (удалено)...один зоопарк.Одна пришла развалила отдел,вторая разваливает его до конца!!!Отношение к сотрудникам мягко говоря ужасное!!!Торговые представители для них просто нелюди!!!Вместо того,чтобы решать текущие вопросы своего коллектива,целыми днями,что только и делают следят по мобильному сотруднику,кто и куда поехал.Платят по настроению госпожи (удалено) (откуда только взяли эту матрешку,которая даже одеваться не умеет).Если у данной госпожи есть настроение она нормально всем закроет ЗП,если настроения нет,то ее не волнует семья у тебя,дети,кредиты,или еще какие проблемы.Сама получает не 20 тысяч.Просто безобразие,куда смотрит Польское руководство...Чем руководствуются Поляки,когда принимают таких людей на руководящие должности...С такими амбициями только пирожки на рынке продавать.(удалено) кладезь лицемерия и бездарности!!!Не советую идти работать в такую дурную компанию,где тебя готовы сожрать уже у порога.От руководства нет никакой помощи.В поля выгоняют необученных сотрудников.Что можно продать,да еще и в аптеку,если не знаешь ассортимента и продукцию в целом...Такие же не компетентные сидят территориальные менеджеры.(удалено) видимо набрала их по своему подобию.Бездарны,работать не умеют.Один с акцентом ужасным,вторая мигера только рявкает.Ребята с таким подходом текучка у вас будет всегда.

13.12.2014
0
Условия работы

Полностью официальная зарплата, соблюдение трудового законодательства

Низкий уровень зарплаты просто поражает, если учесть, что это якобы европейская компания. И с таким же уровнем зарплаты присутствует низкий уровень компетентности некоторых руководителей, с которыми пришлось столкнуться на работе. Половина офиса занимаются непонятно чем, в особенности это касается юридического отдела, звезд из секретариата (они местами забывают, что они обыкновенные офис-менеджеры, а ведут себя хамски, сидят с обезображенными интеллектом лицами и в поте этого же лица выбирают барахло в интернете целыми днями). Сам по себе процесс работы не налажен, никто не может толком поставить четких задач, сотрудники все демотевированы, откровенно забивают. Сидят все по своим причинам, кому надо кредит, кому просто до дома близко. Разброд и шатание одним словом. Если вы не хотите сильно убиваться на работе и получать какие-то там невеликие деньги - вам сюда.

02.10.2014
0

Рекламируют себя как европейская компания и что официальная заработная плата!!И ВСЕ!

Собеседование меня вообще не впечатлило!!Не понятно на что берут и кто берет. Кто берет это вообще невозможно понять. то один то другой!! Собеседование ужасно. Тесты вообще отдельная песня- задачки, да и вопросы написаны непонятно для какой должности!Это из версии: Вы должны знать все, но берем мы вас простым работягой. В общем ищут работника от Бога, за такие смешные условия. да еще смущает что офис в городе Егорьевск (будете работать на тех кого не разу не видели).

На и их продукция, даже на собеседовании рекламируются, выглядит не очень.

13.10.2014
0

Не ужели тут тоже стирают, темы??? Смурфак так и не поняла Вас взяли на работу? Просто я была вчера на собеседовании, ни каких тестов мне не предлагали. И пригласили на испытательный срок у них поработать.

09.10.2014
0

Эх, зря модераторы постирали тут, многим было бы интересно почитать и подумать, что даже на собеседование ходить не стоит, пустая трата времени..

04.10.2014
0

Поддерживаю!!Работать в ней было ужасно. Не грамотное руководство.

03.10.2014
0

Уважаемый автор письма!

Если не понятно, куда Вас пригласили и на каких условиях, то не проще ли уточнить сразу, при телефонном интервью?

Офис у компании, как мне известно, существует и в Москве и в Егорьевске.

Если Вы проходили собеседование, то наверняка встречались с представителем работодателя.


14.03.2014
0

Пригласили на собеседование

Спросите рекрутера:

Каков оклад?

Что будет в договоре?

Есть ли матпомощь?

Как долго работают люди?

За что дают бонус и лишают?

Какие корпоративные праздники для сотрудников и их детей?

Как заслужить повышение зп?

Индексация зп - ежегодна?



Какое обучение вам будет доступно?

Удобно ли работать с клиентом: телефон, авто, подарки

13.10.2014
0

Уважаемые, вы в продажах работали????

премия выплачивается за выполнение определенных показателей. Если они не выполнены, так за что платить премию?

Не думаю, что руководители, которые там работают, заинтересованы не выплачивать премии, все заинтересованы в результатах.

Торговые компании должны выполнять планы продаж и определенные финансовые показатели.

17.08.2014
0

Зп будет 27 000 руб. Премий не ждите, если скажут, что премия будет.. не верьте.. найдут способ, что бы ее не платить. Договор написан в пользу работодателя. Матпомощи нет. В данный момент весь старый состав подводят к увольнению.. набирают новый , опытные сотрудники глаз мозолят, наверное. Бонусов не дают. Праздников нет, ни для сотрудников, ни для детей. Про повышение зп даже не мечтайте. Индексации зп нет.

09.08.2014
0

Ну насмешили!!!! Ничего это нет! Бери прокладки в зубы и вперед продавать! А не продашь если, так себе бери! Вот тебе и бонус!

18.01.2014
0
Условия работы

ЗП Вовремя!

Всем привет! Пишу данный отзыв дабы он кому нибудь поможет принять правильное решение при устройстве в данную компанию! Говорю это не по наслышки ,а так как сама там проработала долгое время и знаю эту компанию изнутри!

И так долгое время я отработала в компании Белла Восток в отделе розница. Сказать , что все было хороше я не скажу , всего хватало, но бывший руководитель этого отдела грамотно справлялся со своими обязанностями и урегулировал возникающие вопросы! После того как на должность руководителя отдела розница пришла Зайцева Елена начался АД! Это постоянные репрессии , недоверие к людям , перепроверки и проверки. Если тебе нужно отлучится на один час с работы то нужно писать заявление за свой счет! До этого и так люди не шли в компанию работать ввиду того , что очень маленька зарплата оклад и бонусы смешные, так в конце вообще перестали платить зарплату! В отделах постоянная нехватка людей! У меня складывалось такое впечатление , что руководство компании просто не понимает , что люди здесь работают за зарплату , но ни зарплаты ни хорошего отнашения в компании нет! И врятли будет! К тому же прокладки , да и вообще весь ассортимент компании (кроме сени) очень плохого качества который практически не продается, логистика ужасная. Сама прокладками фирмы белла я не пользуюсь, на сене экономят! Проработав там много лет я от туда ушла и не жалею и вам не советую туда идти!

23.04.2014
0

Какое руководство, я про дир.филиала ,кого она может взять ....Только таких как она сама.......Не удовлетворенная во всех смыслах этого слова .....Наверно в компании не понимают, что успех компании это Люди!

17.03.2014
0

Уважаемый Аноним, прежде чем рассуждать о переменах в части контроля сотрудников и дисциплины, кои были вызваны моим приходом, неплохо было бы вспомнить правила трудового распорядка предприятия, с которыми все сотрудники при трудоустройстве знакомятся под роспись; т.е. и Вы с ними были ознакомлены. В этом документы ответы на Ваши претензии "про АД" опубликованы. Документы нужно внимательно изучать прежде, чем подписывать. В любой ситуации. Надеюсь, у Вас всё хорошо, с новой работой и вообще.

27.02.2014
0

По поводу (удалено), не соглашусь с большинством отзывов. Она не работает с лодырями и бездельниками, которые пришли отсидеться. А то, что зарплаты невысокие, так это не ее вина. Она несколько месяцев билась за увеличение мотивации.

13.02.2014
0

Знаю (удалено). Человек добрый, но неправильной душевной организации. Некоторые воспринимают за неадекватность, но на самом деле некоторые поступки Елены отображают её гипер ответственность. Смиряйтесь, ребята.

01.02.2014
0

Работаю и в данный момент в компании .. Не скажу что по ЗП все так плохо .. Но в остальном полностью согласна со всеми ..

27.01.2014
0

Проработала в компании много лет.Могу сказать, что все, что написано к сожалению правда....Лишают сотрудников бонусов, так как они не где не прописаны.....А з/п копейки.....И никакой социалки.....А индексация з/п раз в 3-4 года.

27.01.2014
0

По поводу Зайцевой Елены ,лишь часть правдивого рассказа , куда работадатели смотрят принимая на работу на руководящие должности мягко сказать неодекватных людей.

20.01.2014
0

Прочитала все отзывы и просто волосы на голове зашевелились... практически один негатив, как по продукции, ЗП так и по отношению к людям... Неужели там действительно такой беспредел как пишут, про пьянки в командировках, и про (удалено). Мне уже несколько раз приходило приглашение на собеседование, но все никак не решусь.. как почитаю что пишут в инете про них, так в ужас прихожу...

26.12.2013
0

Не увидела.

Проходила собеседование на позицию Руководитель отдела рекламы и маркетинга. Уважаемое руководство компании Вы либо живете в начале 90х, либо оторваны от рынка. Как можно руководителю предлагать столь низкий доход и оклад на данную позицию? Поэтому Вы и закрыть не можете позицию несколько лет, причем за несколько лет предложение так и не поменялось по деньгам ))) Проблема у Вас не в кандидатах, а в НЕ РЫНОЧНОМ предложении оплаты труда (на сегодняшний день уже Вы не попадаете даже в предложение менеджера уровня Бренд-менеджера)!!!! Кстати по функционалу - маркетингом фактически не пахнет, 90% - это реклама. Так и пишите руководитель отдела рекламы!!! Давно уже на новой работе ( с зарплатой в разы больше), а они всё звонят, предлагают свои три копейки - никак своего супер кандидата найти не могут.

Уважаемый работодатель, ещё через пару лет, к Вам на собеседование даже кассиры в магазинах не пойдут на эту позицию (т.к. зарплата в у кассира в магазине больше будет).

21.01.2014
0

Меня они тоже достают достаточно длительное время. Видимо все отказываются. Но их предложение по деньгам просто смешное, проще грузчиком пойти, а не менеджером, больше будет. Таких зарплат уже давно нет на рынке.

31.08.2013
0
Условия работы

Seni - как выражение способности заглянуть вперед

Отвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом…

То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад.

Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе.

На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются…

И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.


25.10.2013
0

Ну и люби.Чего тебе еще остается. Но вот не задача то, а она то тебя НЕТ.. Так что Пупец отдыхай.

24.10.2013
0

А я люблю её...

03.09.2013
0

Отлично. Дети будущее. Наслаждайтесь общением с ними. Не стоит тратить время на заступничество и выяснение отношений. Они не принесут Вам удовлетворения, а тем более пользы. Исторический персонаж, с которым Вы меня сравнили, сказал: «Чужие глупости никогда не делают нас умными». Если уж так близки аллегории, то высказывания автора должны заставить Вас задуматься. Хотя…

03.09.2013
0

Сharacter of Disney's blockbuster вам видней с усами я или без оных.. Рабочее время я не трачу, т.к. нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, т.е. в декрете, и могу позволить себе тратить так как считаю нужным. Так что, трудитесь вы.. а мы поотдыхаем..

03.09.2013
0

"Гость", Вас видно издалека. И с усами, и без усов. Очевидно в "конкурирующей" компании Вы достигли максимальных результатов, так как тратите рабочее время на экспертные отзывы. Всего достигли? Выводы о личных отношениях с директором филиала плод больного воображения, который, видимо, отображает Ваш личный опыт. Не судите всех по себе. Трудитесь.

03.09.2013
0

Сharacter of Disney's blockbuster вы наверно меня приняли за руководство данной компании, но я к вашему сведению не имею к ней ни какого отношения, тружусь я в конкурирующей организации, и зашла почитать отзывы о ней. Так что не разозлить, ни тем более уличить меня в бездарном руководстве не имеет смысла. Вас, вероятно связывало с данной компанией не только рабочие моменты, раз вы так рьяно пытаетесь опорочить и дискредитировать директора этого филиала, что согласитесь не делает вам чести. Как правило, таким красноречием обладают люди с комплексом «Наполеона» с большой манией величия. Но разумные люди, которые чего то достигли в этой жизни, не так многословны, стараясь доказать это делом, а не словом.

02.09.2013
0

Способностью заглянуть вперед означал своевременный ввод востребуемого продукта по адаптированных цене и качеству для конечного потребителя. Не более. И Seni на начальном этапе абсолютно с задачей справился. Все Ваши инсинуации на предмет демографических и физиологических проблем современного российского общества бесперспективны в плане профессиональной оценки происходящего. Что касается оборота, превышающего продажи конкурентов при отсутствии рекламы. Он не является итогом ваших усилий и профессионализма. Скорее стечением обстоятельств и определенной политики (в том числе ценовой) других производителей. Завтра появится сильный и агрессивный игрок на рынке с более низкой ценой и возможной рекламой – и где будете вы? Догадываюсь. Пока зарабатывает только Seni, а что делают другие бренды, продвигаемые компанией? Правильно – загружают производство и расширяют ассортимент, а в основном катастрофически теряют позиции на рынке. Скоро их при вашем грамотном руководстве вообще не заметят на полках в России.

Что касается усов. Отвечаю. Мне абсолютно все равно, что Вы лично обо мне думаете. Вы это знаете. Основная идея дискуссии это не порицание или ругань в одном лице. Открытие Америки на предмет цвета отзыва с одного IP адреса только для Вас стало радостью :-), но делалось это специально, чтобы Вас разозлить. Мне это удалось. И не Вам меня учить соответствию слов и поступков, тем более определению позиции. Не откажусь от своих слов и сейчас. Низкий моральный облик руководителей, отсутствие профессионализма и стратегического мышления, «замыливание» результатов, подсиживание, сплетни, неэффективное использование рабочего времени, болтовня и показуха на отчетах перед собственниками – вот те основные достижения, которыми вы могли бы похвастаться. Тут хоть с одного, хоть с двух, трёх IP пиши – Вы все равно не согласитесь. Потому что это правда, которую Вы лично принимать для себя не хотите. А всё остальное уже не имеет значения.

02.09.2013
0

Seni - как выражение способности заглянуть вперед, Куда вперед... то что в России очень много пенсионеров, и молодежь мало рожает, чтоб обеспечить здоровое поколение... намек на то, что скоро всей Росии нужны будут памперсы для взрослых?? Ну так Seni не считается лучшим продуктом в этой области. HARTMANN GROUP с продукцией гигиены и ухода за больными по качеству и цене, во много раз превышает Seni и заметьте у нее практически нет рекламы на российском телевидении, но оборот во много раз выше, Так о чем это говорит?? Ну а по поводу управленческого персонала, так Сharacter of Disney's blockbuster вы уж определитесь, то вы его ругаете, то тут же пишете про порицание.. т.к. что от 30.08 что от 31.08 это все ваши отзывы тк имеют одинаковый цвет кружка, а значит написаны с одного IP адреса.. так что у вас ус отклеился :-)

30.08.2013
0
Условия работы

Западная компания. Есть свои стандарты в работе. Стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых... Ничего плохого сказать не могу, имею косвенное отношение к компании и к ее филиалам в регионах. Непрофессионализм и возможно неправильные амбиции людей пишущих отрицательные отзывы налицо. Поймите, есть задачи, есть форматы подхода к их выполнению. Если не умеете, учитесь, почва есть. Если не хотите учиться - не мешайте. Если вам что-то не устраивает, вас никто не держит. А сплетни, женский коллектив... Правильно написано в одном их предыдущих комментариев - не давайте повода. Или для вас важнее самим посплетничать да еще и быть главным в этом вопросе? А если вы не сами сплетнчаете а являетесь объектом сплетен... см. выше. работать надо. А отсиживаться не получится. Вот так.

Как и у большой системы со множеством отделов конечно есть недостатки, но, это не критично и не повод для бурления говн (простите). Отсутсвие оных как правило исключения. Если для вас это важно, чем другое, тогдка только... в макдак.)))

14.03.2014
0

О каких стандартах речь?

Нет корпоративной культуры.

Нет намека на кадровый резерв или хотя бы перспективу роста.

Нет мотивации работать.

За 2 года ни на один тренинг сторонней компаний окружающие коллеги не попадали.

ДМС нет, корп. праздников нет, подарков нет.

Начальство все ручки/блокнотики и все что попадется тащит домой - платят -то мало! Хоть что-то унести! Откровенное хамство. Ищу работу и проверяю отзывы, чтоб снова не попасть в кабалу.

И последнее:" Поймите, есть задачи, есть форматы подхода к их выполнению" Насмешило откровенно. Форматы подхода .... вот и вся образованность везунчиков, проросших случайно в руководителя отдела :))))

30.08.2013
0
Условия работы

Я работаю в настоящее время в этой компании и могу дать несколько объективных комментариев. Оскорбительные отзывы в адрес директора московского филиала как раз указывают на адекватность и компетентность директора, обычно их пишут разгневанные бездыри, которых уволили. Что говорить о сплетнях, когда их же и распускают представленные здесь бывшие работнички, да и работающие всем вечно недовольные сотрудники... Если в компании такое плохое руководство, так что же вы протираете штанишки и не найдете себе другое место работы, с более адекватным для вас руководством... Мой совет тем, кто планирует работать в этой компании, если не чувствуете в себе сил выполнять качественно свою работу, эта компания не для вас, тут просто не получится отсидеться, все руководители отделов под это заточены. Если уверены в своих силах, то 2-3 дней работы в компании хватит, чтобы сделать свой вывод.

/////

30.08.2013
0

Комментарий не объективный, так как он основан на личной оценке работы директора. Не более. Тогда ответьте - почему такие низкие результаты и они не имеют тенденции к изменениям? Это простая защитная реакция. А ещё есть люди, у которых другое мнение. И с ним нужно считаться. Как бы этого не хотелось.

02.08.2013
0
Условия работы

Хороший товар, з/п во время.

Согласна со всеми!!!! Бабье царство- сплетни, склоки, заговоры- прямо НТВ в реалии.

Товара нет на складе, постоянно, что то врешь клиентам.

Персонал, по объявлению- 11 классов, многие без образования.

сидят на руководящих постах - наглые и не понимают всю действительность российской торговли.

Короче, это худшая компания где я работала.

08.07.2013
0
Условия работы

---------------------

гадюшник

20.06.2013
0

Приятное общение на собеседовании.

Пишу всё в одной колонке.

От метро идти около 7-10 мин. Офис находится с здании г-цы Милан на 3 эт. По звонку открывается дверь и мне предлагают "ожидать" менеджера по подбору персонала. Ждать нужно стоя, потому что нет ни стула, ни дивана. Секретарь себя и правда вела не подобающе. Она думает, что дочь олигарха или сама Пэрис Хиллтон её лучшая подруга?)))

Вы меня запугали своими отзывами про стерв и неадекват, но на собеседовании ничего подобного не было. Габриэла и Галина вели себя достойно) На след. день прислали тестовое задание, но ответа нет. Мягкий отказ - это не повод злиться)

Кстати, если вы хотите, чтобы вас не обсуждали, то не давайте повода. На работе не нужно дружить или изливать душу соседке)

Больше ничего сказать про компанию не могу.

  • 1
  • 2