Здравствуйте. Итак, я хочу поделиться с вами своим небольшим, но вполне реальным опытом работы в этой кампании. Проработала я совсем не долго, потому что поняла - такая работа не по мне. Начнем с плюсов: у меня была замечательная команда, очень хороший директор и не плохие менеджеры, другие сотрудники тоже были вполне дружелюбны.
В твои обязанности входит – протирание пыли, расстановка ассортимента, консультация клиентов и работа с кассовым аппаратом. На первый взгляд работа совсем не сложная, но….все остальное читайте в минусах.
Минусы – работа начинается в 9,30 и заканчивается около 22,30 – на ногах почти 13 часов. Конечно, у тебя будут перерывы, но даже с ними усталость просто зверская. Коллектив дружелюбный, но особо не обращают на тебя внимание, а зачастую, когда тебе нужна помощь, потому что ты еще не знаешь весь ассортимент, смотрят на тебя просто как на дауна. Сейчас в Лэтуале очень мало работников, не знаю, толи из-за маленькой зарплаты (оклад очень низкий, а на проценты с продаж даже не смотрите, такие известные марки как Dior или Chanel ставят 0%, т.е вы ничего не заработаете, единственное с чего вы действительно будите иметь не плохие деньги это продукция Лэтуаль, как жаль, что большинство клиентов считают ее полным г... – не буду писать слово целиком), толи из-за того, что график плавающий – это значит, что даже смотреть не думайте на составленный план рабочих дней – вас вызовут в любое время, даже в единственный выходной, после 3-х рабочих дней.
Просить у менеджеров уйти с работы пораньше – тоже не лучший вариант, даже если клиентов совсем нет, вас не отпустят, хоть вы и просили заранее – есть еще сотня мелких поручений, которые вы должны выполнить прежде чем вас отпустят.
Приготовьтесь к тому, что на вас будут срывать свое плохое настроение абсолютно все, начиная от самых пафосных клиентов и заканчивая вашими коллегами.