Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-fbb2706578 о компании L’Occitane

3.0
22 сентября 2020
@guest-fbb2706578
Москва
История сотрудника

Отличная косметика, скидка для сотрудников 50% (правда, с ограниченным лимитом) и подарочные купоны по праздникам, приличный соцпакет (включает в себя частичное возмещение расходов на питание и транспорт), хорошее обучение по уходу за кожей, возможность достаточно быстрого карьерного роста по разным направлениям — из розницы можно повыситься как до менеджера магазина, так и в офис (тренинг-отдел, колл-центр)

Их множество, но если попытаться обобщить — несоответствие реальности обещаниям работодателя.
Вам посулят достойную зарплату, удобный график, приятный коллектив. Что ж, про зарплату можете забыть сразу, при полной занятости получать больше 35 тысяч вы будете пару-тройку раз в год, и даже в праздничные периоды, когда вы работаете в диком трафике и почти каждый день, это едва ли будет больше 50. За эти деньги от вас будут ждать выполнения функций не только продавца-кассира, но и уборщицы, товароведа, косметолога, промоутера и секретаря.

2
2 комментария
@guest-3c6c28612c
5 мая 2021
Подписываюсь под каждым словом! Проработала пол года, здоровье моральное и физическое вышли из чата. Не рекомендую работу в локситан! Особенно менеджеры тут как на подбор, истерички, лентяйки, которые перекладывают свои обязанности на своих сотрудников, где они их понабрали!?
@guest-ab232f56c2
9 мая 2022
Меня удивляют порой такие отзывы. Я работаю в продажах, но не в косметике. У нас так же следят за показателями, так же руководство мочит, но при этом моё нервное состояние нормальное. Просто абстрогируйтесь и не принимайте на свой счёт, вас за средние показатели никто не уволит. Ещё вопрос: вы знаете динамику продаж локситана чтобы говорить о "завышенных планах" или неплатежеспособности клиентов? Говорите за себя! Людей с деньгами дофига и больше, особенно это видно в кризисные дни, на любой товар найдётся свой покупатель. Поймите что важно уметь разговаривать и договариваться с сотрудниками и персоналом. Если вас что-то не устраивает пробуйте разбираться с этим, а не "хавайте" хамское отношение к вам. Простите, но вы терпилы и неженки.
Хамок и ленивых сотрудников/руководителей везде дохрена (а поверьте 7 лет опыта говорят за себя, я работала во всех филиалах своей компании), ваша задача уметь адаптироваться, находить контакт, уметь договариваться и определять и отстаивать личные границы. Если вы один раз позволили грубое отношение к себе, конечно дальше вам сядут на шею, это наш менталитет. Если же это не в ваших силах или вы не хотите договариваться то ищите другую работу, альтернативы. Нужно с первого рабочего дня отстаивать свою позицию если вы не согласны. Нет, надо сесть, пардон, на жопу ровно и жаловаться как вас все обижают.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв