Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-887b321378 о компании L’Occitane

5.0
31 июля 2019
@guest-887b321378
Москва
История сотрудника

Взвесив все "за" и "против", устроилась обратно в L'occitane и ни разу ни о чём не пожалела.
1. Дружный, весёлый, умный, трудолюбивый коллектив.
2. Если сравнивать менеджеров и всех вышестоящих из других компаний, то начальство нашего салона самое адекватное. Нет напряжения, когда менеджер Юля или ритейл-менеджер Екатерина находятся рядом. Если есть какие-то недоработки/косяки, то тебе спокойно укажут на твои ошибки без криков и давления.
3. Обучение проходит в дружеской атмосфере. Все тренинги проводят в игровой форме.
4. Белая зарплата без задержек и сезон с ноября по март, когда можно хорошо заработать.
5. Карьерный рост.
6. Постоянное общение с положительными и не очень клиентами.
7. Идеальный график 2/2.
8. Качественная продукция, просторный и светлый салон.
9. Интересная работа. Всегда есть, куда расти.

Если вас что-то не устраивает в салоне, то всегда можно перевестись в другой салон и не создавать себе проблемы! Хотя у меня таких проблем не возникало! ;)

Недостатки отсутствуют!

5
5 комментариев
@guest-6866d463f1
21 августа 2019
Недостатки отсутствуют? Вы там вообще работали? Или так, мимо проходили?
@guest-1a22f3e90f
7 сентября 2019
Проработав в этой компании достаточно времени, могу сказать, что Вы умолишенная, в доучил таких любят, удачи))))
@guest-6b0f4936c1
11 сентября 2019
Да это один из менеджеров пишет, 100% !)) Видимо, отдел качества нагнул хорошенько) Или офисников заставляют под дулом пистолета писать хвалебные отзывы, как "хорошо и прекрасно работать в локситане".
@guest-8c5e3d5b39
22 октября 2019
Я полностью согласна с отзывом. Сама работаю в Локситан, если умеешь продавать зп будет нормальная, особенно в декабре и марте.
@guest-7e6da93af8
14 января 2020
Как происходит процесс увольнение, куда и как писать?
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв