Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-f0392c58e4 о компании L’Occitane

5.0
28 ноября 2014
@guest-f0392c58e4
Москва
История сотрудника

Добрый день! Все, кто пишет плохие отзывы про компанию-не верьте! Компания замечательная. Я пришла устраиваться на должность продавца-консультанта, меня сразу же послали на обучение. Какие тренера в компании, они рассказывали историю компании, мы попробовали все ароматы, крема из ухода за лицом и телом. После обучения меня сразу направили на практику в магазин на Сокол, компания позаботилась, чтобы я работала рядом с домом. И я попала к Анечке, менеджеру магазина. Этот человек в хорошем смысле фанат своего дела. На полках чистота, весь товар свежий. Аня каждое утро делает себе жгутики в нос с ароматами, чтобы проникнуть в тайны Прованса. Покупатели ее обожают! После работы компания отправляет сотрудников на курсы изучения французского языка, а летом Вы можете поехать отдохнуть на неделю бесплатно во Францию и это помимо 4 недель, которые положены. На день рождения каждого сотрудника компания дарит сертификат на покупку продукции компании Локситан и золотую карту SPA. За неделю стажировки я изучила кассу, весь материал по продукции и начала говорить по-французски.

нет

14
14 комментариев
@guest-dec189228d
1 декабря 2014
вранье ........ какаие курсы фр.языка девушка вам что во сне это все привиделось ????
@guest-7bbd8d1532
2 декабря 2014
А-хах! Что за бред??? Есть, конечно, в Локситан и отличные менеджеры магазинов, и из новой волны тренеров (а все старые то уволились летом 2014-го!!!) может быть и повезло встретить профессионалов, НО: курсы ин.яз. только для офиса и ритейлов - никак не для продавцов - это рас, два: доп.отпуск во франции???? - вот умора!!! Проводится конкурс, один раз в год, несколько месяцев салоны соревнуются, и некоторое количество оказавшееся в первых строчках действительно на 3 дня может поехать в Прованс, но из-за текучки туда т.ж. ездят в основном ритейлы и, я надеюсь, пара стареньких достойных менеджеров. Продавцы туда с 2012 не ездят - так что или уши у Вас не в порядке - или совести нет так врать!!!
@guest-722739febc
3 декабря 2014
Вы можете поехать отдохнуть на неделю бесплатно во Францию - звучит как бред)
@guest-9d4c053a9f
6 декабря 2014
Зототую карту в спа?Ну-ну...

Что значит " жгутики в нос с ароматами"?
@guest-072b657f5d
6 декабря 2014
ржака:)
@guest-73a29b9a68
9 декабря 2014
То ли это шутка, то ли бред сумасшедшего.
@guest-2cc13e96e2
9 декабря 2014
"На полках чистота, весь товар свежий" - девушка, вы вообще работали в Локситане? Или вы в пятерочке рядом работали и вам все это в местах пригрезилось? Как туалетная вода или мыло может быть свежей, свежей чем что? Этот ж, пардон, не сосиски и не хлеб, чтоб на полках свежее выкладывали
@guest-1c971bba33
10 декабря 2014
Отзыв напоминает бред сумасшедшего...
@guest-bf6c3606d5
18 декабря 2014
Жгутики в нос))) я хочу это видеть)))
@guest-8de39a5c55
24 декабря 2014
Отзыв явно составлен сотрудниками отдела HR после того, как они увидели что про них в большинстве своём пишут бывшие сотрудники. Это видно как минимум по языку. "Делает себе жгутики в нос с ароматами, чтобы проникнуть в тайны Прованса" - для начала я хочу посмотреть как она это делает, а после хочу сказать, что вторая часть фразы просто взята из какой-то презентации, которую скинул отдел маркетинга. Языковые курсы в компании проводятся только для сотрудников, работающих в офисе. Да и про "неделю во Франции" - это сказки. Туда едут несколько человек, это все проводится раз в год и едут они на 3-4 дня. Да и про щедрые подарки - ерунда. Продавцам на прошлое 8 марта вообще ничего не подарили. И это всё за то, сколько девочки вкалывают.
@guest-e04ed263ca
2 января 2015
"За неделю стажировки я начала говорить по- французски"

Я рыдаю!!! )))Научите pr- отдел писать правдоподобные отзывы, а то из- за жгутиков в носу у них явно страдают когнитивные функции.
@guest-7ed7409d3a
23 октября 2015
Бред бредский я в компании больше пяти лет и не смогла от смеха удержаться....не верьте -этот отзыв липка!!!!
@guest-695c1ea79b
14 декабря 2015
Являюсь сотрудником компании почти 6 лет.конечно девушка уж больно приукрасила картину))) сама я тоже выигрывала дважды конкурс и летала в прованц на 4 дня( заметьте вместе с дорогой ).не о каких щедрых подарках прошлого года я и не слышала.А так вообщем то работа в Локситан , особенно зп ухудшилось очень сильно за последние 3 года. Менеджеры очень неадекватные ведут себя ужасно из за этого большинство текучка.очень люблю свою работу, но увы придётся оттуда уходить. Как только выйду с декрета))) а пока буду надеятся может все изменится и будет как раньше гармония,порядок и главное отличная зарплата)
@guest-9b2dd94a46
18 июня 2018
Отзыв враньё и ложь. Знаю Аню лично, жгутиков не видела
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв