Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-e29f1b10f7 о компании L’Occitane

2.0
6 сентября 2014
@guest-e29f1b10f7
Москва
История сотрудника

В начале работы нарадоваться не могла... все устраивало.

Да, бывало ,что и за план получали , но это наоборот двигло работать лучше, но как ретейлом стала Ксения Наглис это УЖАС!!! ужасно наглая "баба". Такое чувство , что ее взяли с улицы и сказали всех унижвать!!!

До этого , все ретейлы были одыкватные приятные девочки.

3
3 комментария
@guest-42d8747c0d
27 октября 2014
Полностью согласна с написанным. Локситан - это был райский уголок увлеченных своим делом людей, но хорошие кадры закончились еще несколько лет назад. Рыба гниет с головы. Поставить во главе региона Ксению - удачи, товарищи! Человек не имеет никаких качеств, чтобы успешно справляться с развитием компании и,главное, развитием сотрудником этой компании.Никакого личностного роста с ее стороны за время работы. Это можно проследить по скорости увольнения сотрудников.

Руководство,очнитесь! Вы бы еще гопника в подворотне нашли и предложили ему сию должность,а он бы вам сказал "А че". И сморкнулся бы.

Жаль наблюдать за развалом!
@guest-38ee6aead9
31 октября 2014
Ей бы в деревне дояркой работать. Выглядит она соответствующе и мыслит так же. Ткое ощущение , что у этой Ксюшади в голове вареные куриные мозги . За свои поступки придется отвечать.
@guest-c05fb708cb
1 ноября 2014
Жаль, что отзыв с ошибками, но... Как еще одна сбежавшая за время правления (иначе не сказать) г-жи Ксении, не могу не согласиться с комментариями. Такой скорости увольнения сотрудников до этого работавших годами я не видела в своей карьере ни разу!!! И, как я поняла, этому поспособствовали сведения личных счетов, накопившихся у Ксении за время её работы менеджером. Да, возможно соглашусь, что не все были такими прекрасными и добросовестными сотрудниками, но: с персоналом нужно работать, уважаемое руководство, а не играть в рулетку "авось кто умный придёт на свободное место". Тем более набор персонала у Вас ой как хромает! За время работы пришлось выйти в половину салонов города и находиться одной в магазине часами. И Вы хотите выручки???? Откуда им взяться - от продавцов, которых стяжают как загнанных лошадей? Которые работают без конца сотни часов в месяц на ногах без отдыха, да и что там говорить - без приличных тренингов. Продавцы Локситан в Петербурге на данный момент нечто среднее между плохим охранником, висящим на кассе и первоклашкой, еле составляющим слова в предложения. Очень любила и люблю марку и больно смотреть, до чего её довело назначение на руководящие должности "специалистов" выбранных по весьма странным критериям. Умоляю - очнитесь!!! Остались единицы знающих и лояльных сотрудников - удержите их, учите персонал, платите ему, потому что голодная курица ну не несет золотых яиц. Хороший продавец не будет работать за 18-25 тысяч в месяц по 5 часов в день, т.к. больше не дают. Очень надеюсь вновь заходя в салоны за любимой продукцией получить грамотную консультацию, шикарную презентацию и с гордостью вспомнить, что и я однажды была частью подлинной истории Локситан.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв