Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-ee9939f626 о компании L’Occitane

5.0
5 июня 2014
@guest-ee9939f626
Москва
История сотрудника

Почитал отзывы, удивился что все ругают, решил оставить свой. Работаю в компании (в офисе) более 3х лет. Компания очень нравится.

Условия работы - хорошие:

Хороший ДМС, частичная оплата обеда, бесплатное обучение языкам (англ и франц.), многим отделам идет оплата мобильного. на каждом этаже есть кофе-зона с чаем/кофе.

Коллектив дружный. Работают все, работают много, если случается сбой, не ищут крайнего, а думают, как решить вопрос (что радует). Перспективы роста так же есть. Фирма динамично развивается, появляются новые вакансии, работы - пруд пруди. Многие, работающие в нашем отделе, были повышены. В общем - работа хорошая, коллектив тоже. Еще из плюсов - удобное местоположение - Тульская, 7 минут пешком от метро и то, что руководство не жадное - деньги выделяют. Отдельное спасибо Любимову Антону за прекрасную компанию и корпоративный дух.

Минус - не минус, но факт. Работают все, работают много. Многие выгорают от нагрузки.

6
6 комментариев
@guest-134f527104
6 июня 2014
Согласна. В рознице та же история - хочешь и умеешь работать - будет и рост и зп, а ноешь и ищешь виноватого - всё будет плохо. В Локситан нельзя приходить просидеть/простоять рабочий день, как к этому привыкли в постсоветских странах. Поэтому каждому недовольному стоит задать вопрос себе: Всё ли Я сделал отлично?; Достойно ли Я представляю компанию? да в конце концов было ли бы Вам самим приятно встретить такого сотрудника обратившись в Локситан?

Порой, не говоря о компетентности, у многих не хватает элементарных человеческих качеств: радушия, честности, старательности и ответственности. И потом виноват весь мир, а не я сам. Не логично - не правда ли?

Ведь каджый считает, что именно он/она достоин чего-то особенного (будь то отношение, карьера и т.д.) - а ведь всё просто: начните с себя!

Всем искренне желаю счастья и добра)))
@guest-0b6f3a1d75
18 июля 2014
Оплата обеда, изучение языков - только для офиса. В рознице есть большие минусы - инвентаризации (большинство магазинов не оборудовано антикражными воротами и камерами, про охрану вообще молчу). Вся недосдача списывается с персонала (причем по 100% стоимости), работаешь на износ в сезон ( с декабря по март), что финансово практически никак не окупается. Забудьте про празники, личную жизнь и хобби. Большинство продавцов ходят в отпуск раз в год, и то если очень повезет с менеджером. Ритейл менеджеры постоянно снижают чек-лист, тем самым лишая около 20% бонуса от личных продаж. "Порой, не говоря о компетентности, у многих не хватает элементарных человеческих качеств: радушия, честности, старательности и ответственности" - в большей мере относится к менеджерам и вышестоящему руководству. Условия труда, как у чернорабочих. Во многих магазинах не работает система кондиционирования - летом невыносимо жарко. Нарушается все гигиенические нормы ТК РФ (Санпин на всю организацию). Работа для тех, кому не жалко своих нервов и сил. Кто готов пахать за 30 тысяч в месяц,по 8-11 часов на ногах,- милости просим.
@guest-78c65fd3fe
2 августа 2014
Я извиняюсь, но не совсем правы по поводу кто работает, тот растет. Я тоже считаю, что в данную компанию никому не рекомендую приходить. Работать за кофе и скидку на косметику ( которая этих денег не стоит ) думаю не стоит. Проверила.
@guest-a888602e58
5 августа 2014
Сам Любимов пишет? А за что Вас сняли тогда? В компании бардак!! Зп нищебродские!! Делать здесь нечего!
@guest-d97a12b69e
3 октября 2014
Этот отзыв - попытка повысить привлекательность компании на рынке труда, видимо.

Сказать, что фирма динамично развивается можно с огромной натяжкой.Частичная оплата питания - это копейки, на которые можно взять салат и суп, за остальное приходится доплачивать ( здесь, кстати, стоит сказать о качестве столовой, которое оставляет желать лучшего). По поводу того " кто растет - тот развивается" тоже не правда. И, если честно, то перспектив в компании тоже не много.

Единственное, против чего не могу ничего сказать, так это ДМС, действительно на 5 из 5.
@guest-6c4cc32995
23 октября 2014
Да шикарные условия оплата обедов и связи, только вот почему консультантам они решили оплачивать все это их же окладом, мол оплата за выход это компенсация за обед и проезд. Если человек не работает по профессии это не значит что к нему нужно относиться хуже чем к тому кто работает в офисе.

Да в офисе уютно, можно пить чай кофе какой хочешь, но почему в магазине консультанту не могут выделить и бутылки обычной воды? первый раз вижу чтобы в магазине не было воды!
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв