Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-49202ca795 о компании L’Occitane

2.0
26 октября 2013
@guest-49202ca795
Москва
История сотрудника

мыло

Локситан - лохотрон! На собеседовании тебя заговаривают, дружелюбная обстановка, все улыбаются. Дальше тебя отправляют в магазин на стажировку, тоже самоё - тебе всё рассказывают, показывают! Самое интересное начинается после, ты подписываешь учебный договор, который якобы оплачивается 8 тыс в месяц. Посылают на тренинги 4 дня с 10 -17, дальше стажировка 3-4 часа в день в магазине. Но в реальности ставят 10-11 часовой рабочий день. После этого аттестация, на которую тебя менеджер магазина может просто забыть записать и ты вынужден работать стажером еще неделю.( продажи в карман менеджеру) Итог такой, на работу в реальности никого не берут или если даже ты очень хочешь и стараешься чтобы тебя взяли, будут гадости делать. В магазине матершина, воровство, клиентам буквально впаривают продукцию, продают просрочку и стухший товар. Целая схема, как обмануть людей. Менеджер магазина Сокол Метромаркет Анна Пантелеева. Менеждер по персоналу Молокова Марина.

7
7 комментариев
@guest-715b7ad4e1
30 октября 2013
Уважаемая Анастасия,все что вы пишите здесь полный бред!проработала с Анной не один день и даже не месяц! Это отзывчивый человек и строгий,но справедливый начальник! Всегда находит подход к сврим работникам и прислушивается к их мнению, помогает чем может,если есть какие-то проблемы. В локситане и мелвите работают много хороших людей. А что касается аттестации,вы значит просто не были к ней готовы,а не забыли вас записать! Сроки годности всегда контролируются и если вы нашли его, нужно было снять его и отдать менеджеру, это прямая обязанность продавцов,а не менеджера (если вы не в курсе). И не нужно писать гадости про компанию и людей, которых вы абсолютно не знаете!!!!!!!!
@guest-7b17d48106
28 ноября 2013
Кстати про просроки у Пантелеевой я тоже слышала,а в целом не,работают все по-честному,зарплату вовремя считают и платят.Но про всякие бумажки и аттестации реально забыть могут.
@guest-3078ba847f
20 декабря 2013
Я работаю арт директором и могу сказать, что компания Локситан ворует идеи дизайнеров, которые им делают бесплатно тестовые задания.
@guest-b4e5ced03b
24 января 2014
Эрбориан? Давно с Локситан ? Раньше только Мелвита была. Про Молокову не знаю свиду очень приятная барышня. Там много других лицемерок .
@guest-37dc4bc144
11 февраля 2014
Бред полный! Отработала в компании менеджером несколько лет..Есть минусы, конечно, но то, что написано в отзыве - не правда. Нет никаких схем обмана, абсолютно легальный и адекватный маркетинг. Просроченный товар в Локситан продавать запрещено, а то, что его не сняли с продажи - это проблема магазина (в частности продавцов). У меня большой опыт в продажах. Могу сказать для продавцов - Локситан - это курорт. Вы не работали в других компаниях - вам не с чем сравнивать!!
@guest-74f2fa086a
22 августа 2014
полностью согласна!!!
@guest-3d646b5338
25 ноября 2014
Все совершенно верно написано. Адские условия труда. Ушла на третий день стажировки, несмотря на то, что у меня все получалось, и сама косметика мне нравится. В офисе все идеально, а приходишь в магазин, и возникает стойкое ощущение, что ты в крысиной норе. Недоброжелательные, озлобленные консультанты, ужасно еще и то, что заставляют впаривать то, что людям не нужно. Чувство от этого отвратительное. Нет элементарных условий, (хотя, это уже вопрос к инспекции по охране труда), нет раковины даже, чтобы руки помыть, а ведь работа с косметикой, ритуалы с массажем рук и прочее - это просто негигиенично! Я понимаю, что люди везде разные, мне, к сожалению, с коллегами и салоном не повезло((
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв