Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-c6fe445aea о компании L’Occitane

3.0
19 октября 2011
@guest-c6fe445aea
Москва
История сотрудника

Оформление по ТК. Соц. пакет стандартный. ДМС. Корпоративная связь. Доплата за проезд ( если место работы далеко от пределов станций метро). Своевременная выплата заработной платы. Присутствует корпоративное обучение. Скидка на продукцию 50%, но лимит 15000 рублей. Многие обналичивают эту скидку. Что прибавляет к з.п. 7500 руб.

Официальный оклад равен 30000руб. К нему прибавляется административный бонус, на который влияют некоторые факторы: рейтинг продавцов, текучка персонала, производительность, выполнение нормы продаж по бестсселерам и т.п.. И в итоге Вы не всегда можете получить желаемые деньги, не смотря на приложенные усилия персонала. К тому же большая текучесть продавцов. Они просто не доходят до магазинов. Т.к. ученический договор на месяц заключается. По нему выплачивают 8000(без вычета 13%)+ сдача аттестации. Которую можно завалить, а это ещё месяц на ученическом договоре.

Существуют договор между работником и работодателем и должностная инструкция, но функционал выходит далеко за рамки прописанного.

2
2 комментария
@guest-cda7d8fa38
27 марта 2012
Девочки,присоединяюсь к выше изложеному!!!! Это кошмар,а не компания!Каждый месяц вычиты за недостачу,работаешь 13,5 часов,из которых оплачиваются 12,плюс на час обеда,который и так не оплачивается,просто не отпускают,отношение к сотрудникам на ужасное!!!!! ((( Я отучилась месяц,сдала аттестацию и в итоге,мне даже тех 8000 которые полагались по учиническому договору,не выплатили,а отдали копейки,после того как прошла учёбу,оформилась,отработала первых пять дней,менеджер магазина резко решила уволиться,прошла инвентаризация,я ещё раз уточну: Я ОТРАБОТАЛА ВСЕГО ПЫТЬ ДНЕЙ,так вот на инвентаризации вылезла недостача в 68 и с меня за пять официально отработанных дней вычли 5700,это вместо того чтоб заплатить мне за работу :) дальше веселее,меня уговаривали не уходить,остаться,списывая сложившуюся ситуацию на то,что был Новый год и поэтому такие недостачи,якобы много людей,много краж,.Я осталас,отработала ещё 3 недели и снова инвентаризация-НЕДОСТАЧА 78000 и это за три недели,с меня вычли практически всю з/п,а когда я сказала что увольняюсь,на меня решили спустить всех собак,сказали что доже на испытательном сроке я должна отработать три дня и все три дня ставили меня одну в смену,(ни в туалет выйти,никуда),а когда я позвонила ритейл менеджеру и спросила почему мне не нашли кого-то в смену,сказала:"Сама справишься!" и бросила трубку!И это только честь из того что я могу рассказать о работе в L`occitan.По оплате: 110 рублей час,это без подоходного,и 1,6% от продаж )))))),так вот что касается процентов от продаж,даже эти копейки отдавать не хотят,кому говорят,вы себя плохо вели,кому ещё что и типо компания сама решает выплачивать эти бонусы или нет,мне никто ничего не выплатил!ВОТ ТАК!!!
@guest-a83e520c41
21 февраля 2013
Полностью согласна с Радой. Так же как она работала, по системе работодателя: Хотим оплатим- хотим нет, карту личных продаж мне сделали только через 2 месяца работы, все время била продажи на кого-то еще, а потом менеджер ломала голову как на меня записать проценты. Это самая ужасная компания в которой я работала за все мои 13 лет трудового стажа.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв