Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-8753347129 о компании L’Occitane

5.0
17 июня 2011
@guest-8753347129
Москва
История сотрудника

В компании все достаточно прозрачно, в плане работы непосредственно в ритейле. Здесь прислушиваются к сотрудникам, идут на встречу. З.п. в выше среднего, чем в остальной рознице.

Давно нет никаких рейтингов, руководство вполне адекватное. Если ты действительно хочешь работать и зарабатывать, то в этой компании тебе дадут такую возможность. Ну а если приходить на работу только чтоб стаж шел или просто в потолок поплевать, то конечно и з.п. будет соответсвующей. Как и в любой компании, впринципе.

Условия работы вполне комфортные - это уютные салоны в ТЦ. Есть возможность отдохнуть в перерыв. Про *5 минут отдыха в день* могу сказать, что такому продавцу вообще завидовать надо, значит он все остальное время активно продает и улучшает всое фин.положение. А так, ваш перерыв в 1час никто и никогда не будет превращать в 5 минут передышки. Компания заинтересованна в отдохнувших работоспособных сотрудниках)))

С зарплатой никогда(!!!) за три года задержек небыло.

3
3 комментария
@guest-efffd62b72
10 января 2012
"нет никаких рейтингов" - прекратите!

"перерыв в 1час"- случалось так что за весь день никто из персонала на обед не выходил т.к. менеджер был в плохом настроении!(и случалось такое не единожды)в среднем перерыв на обед длится 5-8мин

"С зарплатой никогда(!!!) за три года задержек небыло" - а задержка перед новым годом являлась приятным исключением перед праздником? (и это так же случалось не единожды)

"В компании ЕСТЬ возможность карьерного роста" - нет однозначно, нет в компании возможности карьерного роста !В салонах есть девушки которые работают на должности продавца-консультанта почти с самого появления Локситана в России , и повышать их конечно никто не собирается! Лично я не знаю не одного человека работающего на позиции: менеджера, ритейл менеджера и.т.д. который начинал бы с продавца-консультанта (будущие менеджеры которые стажировались (!) у нас в магазине изначально даже не имели никого понятия о том что продаёться в магазине: косметика или вёдра краски для стен!)

"в коллективе чувствуешь себя комфортно"- ссоры и скандалы (иногда и драки) в Локситане является привычными явлениями.

"внутренняя неформальная связь" - ещё как чувствуется, особенно когда сотрудник с использованием ненормативной лексики нападает на другого сотрудника.

Ещё хотелось бы сказать о том как нагло компания использует ботов оставляя положительные отзывы на различных сайтах (в том числе и официальный сайт Локситан , с положительными отзывами о своей продукции)
@guest-548c31466f
17 апреля 2012
Полное вранье, этот отзыв написан явно специально и явно сотрудником компании.

Лоскитан, это просто помойка помойная.
@guest-0795b6ca1a
18 августа 2014
Нашла свой отзыв спустя три (!!!) года, прочитала комментарии ниже - забавные.

Решила тоже написать комментарий, а вдруг кому будет полезен.

На момент написания отзыва в компании все было именно так, как я и писала, не являясь ботом или "заинтересованным" сотрудником.

Всегда и везде есть ленивые, действительно недалекие сотрудники, которым ну просто не дано свыше понять, что и как они должны делать.

Это касается и продавцов и менеджеров.

И еще, про отсутствие карьерного роста. Это касается не только Локситан, а вообще любой компании. Повышать кого-то, только за то, что он много лет отработал на одной позиции, при этом никак себя не проявив - глупо и неразумно!
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв