Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-24ee4dcb32 о компании L’Occitane

4.0
27 февраля 2013
@guest-24ee4dcb32
Москва
История сотрудника

Хочу сказать про все отрицательные отзывы-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!До сих пор работаю и вцелом многим довольна.Коллектив отличный,менеджер тоже.Зарплата как и обещали,насчет обеда по 10 мин:везде в торговле чем быстрее справил свои нужды тем лучше,тем более если салон по проходимости занимает стартовые места,если каждый продавец по часу обедать будет,остальные слюнями изойдут,да и не почеловечески как то,мне совесть не позволяет на час уходить,да и чего рассиживаться клиентов терять.В день я выхожу столько раз сколько нужно,никогда не было такого что не отпускали.Самое главное быть проще,привыкнуть к коллективу,в офисе так же ни разу грубого слова не сказали.И опять же все таки от салона зависит Ваша зп,и от Вас самих же!!!!Всем удачи;)

Загибают большие планы,начальство давит за невыполнение,бывает что бухгалтерия что-то не досчитывает)))

4
4 комментария
@guest-2c9b512b60
3 марта 2013
Евгения, я вам открою большой секрет - в этой компании вообще нет бухгалтерии, которая считает зп, есть только отдел кадров, который почему-то принимают за бухгалтеров. Вот и подумайте что, кто и как считает? ))
@guest-d233e31054
14 апреля 2013
Евгения, не спорю, что есть великолепные менеджеры салонов. К сожалению их все менше и меньше. Но, если бы было все так как вы говорите, то небыло бы такой колосальной текучки. Средний срок работы неофисных сотрудников 6 месяцев!! Офисных ненамного больше.
@guest-37f04de110
27 июня 2013
Согласна с отзывом - работаю и пока не хочу увольняться. У нас отличный коллектив и менеджер, и условия работы гораздо лучше, чем в большинстве других компаний. Соглашусь и с минусами - зарплата для такой компании ну очень маленькая (может от того и текучка - все таки деньги основной стимул), и планы загибают как назло. В начале месяца как скажут план, понимаешь, что просто бесполезно стараться - всё равно не выполнить, а следовательно и зп маленькую получишь - демотивируют сами своих сотрудников, и текучку провоцируют. По умнее бы людей в офис - а этих (что сейчас планы считают) можно и вообще уволить - всё равно толку от них никакого, и сразу по 20 миллионов ставить план. Как не жаль - скоро и тут одни узбечки согласны работать будут - а всё от жадности или тупости. Каждый сотрудник имеет свою жизнь и дарить её на благо дяди наверху, что бы тот как сыр катался не намерен, а вот продать своё время и способности по выгодной цене - пожалуйста. В общем пока там наверху не опомнятся, что можно не только требовать, но и давать - всё будет катится по наклонной.
@guest-b3d86f3042
11 октября 2013
Офисным менеджерам загибают планы точно так же. Можно 3 квартала подряд его не выполнять, соответственно, не получать бонус и оставаться на голом окладе на протяжении нескольких месяцев работы. При этом оклад не соответствует той нагрузке и нерватрепке, которая присутствует изо дня в день в компании.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв