Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-c093d3c9b0 о компании L’Occitane

2.0
5 января 2013
@guest-c093d3c9b0
Москва
История сотрудника

Пишу, уволившись около месяца назад, уже не на эмоциях. Изначально было больше плюсов, чем минусов. Повезло попасть в один из самых прибыльных магазинов сети (Калужский), очень повезло с коллективом - там были собраны не просто девочки, которые действительно прекрасно знают продукцию и умеют толково продавать, но и сами по себе адекватные, позитивные и отзывчивые люди. Менеджер - потрясающий. Она сама была из простых продавцов Локситан, была лучшей из лучших - на первых местах в рейтинге продавцов. Именно она вложила в меня так много, что помогло мне быстро освоиться, научиться основам и полюбить свою работу. Огромное ей за это спасибо.



Зп была хорошая, но, повторюсь, это во многом благодаря магазину и большому потоку людей. Так же важны навыки продаж, знание своего дела. Умение общаться. Мои средние рабочие часы за месяц: 140-170. Средняя зп: 25-38 тысяч. Главная трудность - с 10 до 10 на ногах. Присесть не только нельзя, но и тупо негде.

А вот самый ахтунг и потеря денег начался в начале ноября.

9
9 комментариев
@guest-4e05b7ce37
6 января 2013
Катюша привет,а у нас все хорошо мы выполняем план который ставит наш ритейл-менеджер,кстати отличный специалист и просто хороший человек.Результаты у нас выше чем прошлый год.Команда собралась просто великолепная,салон стал чистым и открытым для всех,приглашаю и тебя,заходи в гости поболтаем,Катюшка в жизни ничего не бывает просто так,жизнь это бумеранг-твори добро и оно еще не раз к тебе вернется!Всем привет кто меня знает,заходите в салон "Локситан 1-ый этаж!Т.Р.Ц."Калужский"Профсоюзная д.61-а.Станция метро "Калужская".
@guest-589ccab7aa
7 января 2013
Милая Катюша Бражникова, хоть ты и не подписала свою безграмотную пасквиль я тебя узнала. Все о чем ты пишешь не соответствует действительности. Накануне высокого сезона действительно было рискованно менять персонал, не пишу команда потому что ее не было, был сброд бездарных и ленивых самоучек, на протяжении нескольких месяцев "сливающих" план. И у ритейла не было другого выхода как заменить весь персонал. В ноябре пришла я - новый менеджер, в результате план ноября был не просто выполнен, а перевыполнен, и если иметь хоть какие - то мозги, то можно понять - риск был оправдан. Писала ты долго и старательно но не написала главного, что из салона ты ушла не сама, а я тебя уволила за непрофессионализм и не желание работать и в другие салоны нашей славной компании тебя не взяли и осталась ты без работы, распираемая злобой, c массой свободного времени. Детка, ты свою энергию лучше направь на учебу, глядишь поумнеешь и хоть чему нибудь научишься.
@guest-f46867c429
23 января 2013
В ноябре план был выполнен,а вот в декабре нет и это под Новый год.!Поэтому я так же вас и вашу "дружную"команду могу считать бездарными и ленивыми самоучками.про персонал: в вашей компании очень большая текучка,а особенно в МРТС 4(люди которые там работают меня поймут)А когда из магазина увольняется весь персонал об этом стоит задуматься...Люди -то проработали не полгода, а в основном года по 2-3 ...
@guest-c4b0cfa859
26 января 2013
А я присоединяюсь к словам девушки , которая написала это письмо. На сколько я знаю Дитяткова Марина , это хорошая знакомая Афонниковой Ларисы, поэтому менеджеру не было сделано никакого выговора, а вообще такие ситуации ,как увольнение почти всего персонала, должны заинтересовать генерального директора. Ну эта компания со своими " отличными специалистами и просто хорошими людьми" давно катится с огромной скоростью вниз!!! Раньше я работала в рознице и в той компании где я работала, к нам в офис на трудоустройство пришло из Локситана около 200 человек)))) и другие комментарии тут не нужны)
@guest-2a5307a35d
1 марта 2013
Глубокоуважаемая Марина Дитяткова, так просрать такой хороший магазин, как Калужский, это надо было постараться....падение показателей очевидное..таких недостач давно ни у кого не было..вот уж правду девушка написала, почаще надо в зале появляться..
@guest-b21d85e866
3 марта 2013
Я полностью согласна с девушкой, т.к наш коллектив убрали из компании таким же способом, репертуар у нее не меняется. И мы тоже работали не по стандартам компании, тоесть не садились сверху на покупателя и не заставляли в конечном итоге его говорить нам : ''Девушка отстаньте!!!!''. А вот нынешний руководитель калужского мне кажется себя этим ответом на отзыв просто унизила ,т.к если бы это было неправдой не было бы столько оскорблений со стороны менеджера.
@guest-09da5bc2f7
12 марта 2013
мдаааа...

очень по-деловому и ни разу не по бабски называть своих подопечных "бездарными, ленивыми.." и иже с ими словами. ещё просить оставить отзывы своих подопечных( ну прям совок-совкович, ни дать- ни взять!

я считаю, если на тебя кто то и наклеветал в интернете, о имея хоть малую долю мозгов и самоуважения, ОПРАВДЫВАТЬСЯ, да ещё и с привлечением подруженек ты навряд ли будешь.
@guest-32dd447f16
30 марта 2013
Для Дитятковой Марины: я к работе в Локситан не имею никакого отношения. Я покупатель. Но,извините,безграмотный пасквиль,Марина, у вас. Намеренно "вас" пишу с маленькой буквы. Пасквиль-мужского рода,а еще,видимо, когда в школе изучали пунктуацию,вы болели и,судя по всему,довольно долго. Прежде чем лить грязь на других,выгребите сначала свое г***о. "Нежелание" пишется слитно. А "чему-нибудь" через дефис.Противно читать ваш отзыв. Я просто языковед.
@guest-2911dc3d8e
13 июля 2013
Юлия, браво!)) По делу: работаю в Локситане почти 2 года. Среди менеджеров вменяемые люди встречаются всё реже (мне повезло). Среди ритейлов их нет вовсе. Выручка по всем МРТС за последние полгода упала катастрофически. И дело вовсе не в ожидаемом летнем сезоне. Копмания, сознающая, что её жопа основательно в огне, пытается содрать последнюю, честно заработанную копейку, с обезумевших от переработок продавцов. Урезаются премии, проценты с продаж, чек-листы и проч. Причина? Какая такая причина? Разве она нужна в этой веселой атмосфере массового психоза? Стыд-позор.

Пы.Сы. Хотя косметику люблю безумно, особенно средства для тела.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв