Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-8d9ddca540 о компании L’Occitane

1.0
4 декабря 2012
@guest-8d9ddca540
Москва
История сотрудника

Не заметила.

Магазин L'occitane в подземке у м."Сокол" продает косметику с истекшим сроком годности. Купила в подарок мужу набор из двух средств - консультант тут же схватила оба средства и понеслась к кассе. Запечатала их в подарочную упаковку и еще развела меня докупить до 3000 рублей, чтобы в обмен получить мизерный тюбик крема для рук. Сам "сюрприз" ждал меня уже потом, тогда, когда я подарила упакованный подарок, в который до этого, естественно, не заглядывала. Срок годности подаренного бальзама после бритья истек, как минимум, 3 месяца назад. За это чудо я заплатила почти 1600 рублей!!! Когда такой товар должен продаваться со скидкой 50 и более процентов! Замечательный еврейский подход - уболтать и обжулить клиента по полной программе. Спасибо Вашей компании, что Вы испортили мне праздник, я не один год была Вашим клиентом, теперь, конечно же, буду обходить Ваш "любезный" магазин за 3 квартала. Дело даже не в деньгах, а просто противно, что под пафосной маркой скрывается обычный рыночный подход.

1
1 комментарий
@guest-5ce0bcdf4b
26 декабря 2012
Как я ВАс понимаю. Вчера посетила магазин рядом с метро Планерная. Пришла смс о скидках до 40% и 10% по карточке. Нужны подарки. Хотела купить набор и мужскую туалетную воду. Денег не хватало. Решила придти на следующий день. Но как можно упустить клиента? Начался развод по -Русски. Давайте мы уберем из набора что-то,добавим это. В итоге-получилась скидка только по карте. Когда сообразила и вернулась , Стали доказывать, что мне отдали товар с 30% скидкой (три товара по 10 % у них получается 30%). Попросила поменять на набор со скидкой. Что началось!!!!! Мы заблокируем Вам все скидки,Вы не в одном из наших магазинов нигде не сможете покупать товар. Сплошные угрозы. Но в итоге после моего настойчивого возмущения,что меня ввели в заблуждение,деньги вернули. Покупать уже ничего не хотела. Отбили все желание появляться там, Вернула им карточку клиента и ушла. И все это устроила по всей видимости заведующая этого магазина. Нет желания даже узнавать ее имя. Было это около 19 часов 25.12.2012.в магазине ,где есть вход к автобусам.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв