Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-5fbad5f886 о компании L’Occitane

5.0
10 февраля 2012
@guest-5fbad5f886
Москва
История сотрудника

располагающая манера проведения собеседований, демократичная атмосфера в офисе

Дошла до стадии принятия job offer, приняла, уволилась с предыдущего места работа. Руководство компании попросило меня выйти до официального трудоустройства и начать входить в курс дела. При рассказе о текущих обязанностях и проектах будущая подчиненная случайно "проговорилась", что данная позиция подразумевает совмещение руководящей должности и должности личного помощника генерального директора и коммерческого директора. Естественно, ни на собеседованиях, ни в job offer никаких упоминаний об этом не было.

Вывод - компания старается из одного человека выжать работу, распределяемую обычно на двоих-троих. При общении с будущей подчиненной выяснилось, что она также выполняет несколько функций в одном лице. Крайне удивила профессиональная непорядочность руководства, демонстрирующего на собеседованиях полную открытость, подробнейшим образом рассказывающего о должностых обязанностях и сознательно умалчивающего о подобных "нюансах".

Компания отказалась подтвердить мне отсутствие в моем профиле обязанностей личного помощника, job offer пришлось отозвать.

Сейчас эта же вакансия снова висит на hh.ru в поиске.

3
3 комментария
@guest-25c8bfdafd
28 февраля 2012
Если возможно укажите пожалуйста какую оплату Вам предложили в рамках job offer
@guest-9ade01d16f
29 февраля 2012
работа очень нравилась, я люблю общаться с людьми, но фирма экономит на охране и видионаблюдении, бесконечные кражи, которые покрываешь с собственной зарплаты. Пришлось уволиться только из-за этого
@guest-2ada231848
28 мая 2014
ну если м-ру по работе с клиентами в интернет-магазине могли дать задание написать статью для сайта или поездить по их магазинам (сама позиция-офисная), чтобы собрать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах клиентов...то ничего удивительного в таком совмещении.
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв