Города
Войти
L’Occitane

Отзыв сотрудника @guest-9ba6fc6da7 о компании L’Occitane

1.0
10 января 2012
@guest-9ba6fc6da7
Москва
История сотрудника

Постоянные клиенты салона Локситан очень приятные люди с которыми легко разговаривать

Понимающие менеджеры

По началу сотрудники офиса очень вежливы

Уютные, красиво оформленные салоны

Заставляют не продавать , а заставляют "впаривать" товар по не здоровым ценам! (у сотрудников офиса и у менеджеров скидка на всю продукцию 70%! у продавцов-консультантов 50 % что говорит о настоящем качестве и цене продуктов Локситан) Нервы мотают сотрудники офиса , хамят! Сложно найти общий язык с сотрудниками салона. В конце рабочего дня обыскивают чуть-ли не до трусов. В конце декабря 2011 года компания Локситан набрала помощников по заполнению анкет и упаковщиков (временные сотрудники), так вот они постоянно жаловались (нам , стажерам) на невежливое отношение к ним со стороны постоянных сотрудников. Работала почти без выходных . Очень редко удавалось сходить на обед. Проработав один месяц я ушла и была этому безумно рада .

4
4 комментария
@guest-388153c1cd
11 апреля 2012
Какой бред! Ни о какой скидке 70% и речи не может быть! У всех сотрудников компании единые 50% карты, абсолютно одинаковые у всех :) А почему обыскивают до трусов (в чем,я уверена,сильное преувеличение),нужно сделать выводы самостоятельно.Огромный поток недобросовестных стажёров,работающих по месяцу в силу неумения грамотно выстраивать коммуникацию с клиентом (ссылаясь на то,что их заставляют "впаривать") обязывает руководящий состав быть бдительным к сотрудникам,приходящим на работу просто чтобы получить почасовой оклад. А соц.пакет такой ещё поискать надо!!!
@guest-4ed8c6948e
15 сентября 2012
Более 2-х лет проработала в этой компании. Скидок для офисных сотрудников в 70% нет. Так же как и у всех сотрудников 50%. НО!!! от компании остался один негатив. Во-первых, топ- менеджмент!!! Не буду озвучивать ФИО женщины...( а нет, скажу только инициалы ШЮМ) в данной компании вы забудете слово профессионализм, самое главное подчиняться правилам сумасбродных. Если вы только обмолвитесь, что вы умнее- считайте что уволены. Увольняют там по соглашению и за один день. Советую всем отстаивать свои права. Минимум 4 оклада
@guest-63db397af7
6 ноября 2012
Проработала один день и сразу ушла!! Косметика может и хорошая,но руководитель маленькая не опытная девушка которая по обещала хороший график ,хорошую заработную плату! на следущий день никто не позвонил ничего не объяснил не какие книжки для обучения не дал!! восколько на работу выходить никто не чего не говорил сама звонила и все выясняла!! по обещали еще что можно посидеть если устала все это бред! они все врут девченки я не первый день работую в продажах но это самая гнилая компания в которой врут в глаза!
@guest-2946a2a132
6 ноября 2012
не арганизованая компания и люди в ней такие же! и еще бутиком себя называют в бутиках не работают за копейки и не в паривают! фу ужасная компания
Другие отзывы
5.0
@guest-facab41966
20 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Лояльное руководство, которое дорожит своими сотрудниками и всячески их поддерживает (например в пандемию).Отличный коллектив (но тут как повезёт).хорошая зарплата.Достойные условия работы, классное и интересное обучение, крутые тренинги, скидка сотрудникам на продукцию, сертификаты на продукцию в честь праздников, конкурсы, оплачивают обед, выдают удобную и главное новую формуЗа 2 года работы в компании минусов я особо не нашла, кроме:Иногда рабочих часов дают меньше, чем расчитываешь.Работа на ногах это всегда тяжело.Нужно постоянно следить за своими показателями, ср.чек, производительность и т.д.
0
Ответить
3.0
@guest-cb7d0a7671
29 марта 2022 Москва
История сотрудника
Хорошая зп, на этом всёРаботала в Эрбориан, повидала многое, как менеджер настраивает своих подопечных друг против друга, а не убирают их потому что они лижут жопу ритейлуРитейл менеджер не лучше, ворует у своих же магазинов
0
Ответить
4.0
@guest-1cdf2a10f1
23 февраля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Достоинства уже расписали, их реально очень много. Сравнивать не могу — больше нигде не работала в этой сфереНесмотря на прекрасные условия, кучу выплат, конкурсов и тд, шансы выгореть тут стремятся к бесконечности. Самый большой недостаток, из которого выливаются 90% остальных проблем — маленький штат сотрудников. Люди набраны впритык. Как правило, в магазине работает 4 человека. Один заболеет, другой на больничном — поздравляю, теперь у вас нет выходных. Планировать график наперёд практически невозможно. Я не помню ни одного месяца за 4 года работы, когда не происходило каких-то ситуаций, когда нужно было выходить в свой выходной (конечно, все оплачивают). Но восприниматься это будет как само собой разумеющееся. Если ты постоянно подстраивался под график, жертвовал своим свободным временем, но потом не вышел на работу вне своего графика по весомым причинам, то готовьтесь выслушать кучу г… в свою сторону. Болеть и уставать, кстати, нельзя. Потому что вы молодые — а молодые, как все знают, не могут болеть — только притворяются, чтобы не работать и просто так получать деньги.Кроме того, будьте готовы отвечать за ситуации, к которым вы вообще не имеете отношения. Если вы не в плане и у вас падают показатели, от вас не будут приниматься никакие аргументы кроме как отсутствие вашей работы. Если вы что-то не успели из-за того, что было слишком много задач или информацию по текущему заданию предоставили слишком поздно, то виноваты тоже вы.Если подвести итог — для людей, которые хотя бы немного по своему эмоциональному развитию превосходят камень, тут будет очень тяжко. Компания реально делает многое для своих сотрудников, но при этом упускает тот момент, что на продавцах (и менеджерах) лежит слишком много отвественности (особенно сейчас, во время пандемии).Лично меня просто сломало постоянное чувство вины и отсутствие поддержки со стороны руководства. Ваши жертвы тут никто не оценит, а за любые осечки будут презирать.
0
Ответить
2.0
@guest-76d81368c0
23 ноября 2021 Москва
История сотрудника
Зп белая, из плюсов, пожалуй, всё.Скорее всего мне так "повезло". Устроилась в период февральских праздников, продажи шли хорошо, но бонусы, так как я была стажёром - уходили моей коллеге. График отвратительный, даже если вы просите 2/2, у вас будет 7/0.За каждого входящего человека нужно было составлять отчёт, что он купил. В случае, если не купил, то описать чем интересовался и что предлагал ему продавец.
0
Ответить
5.0
@guest-5b662a1134
25 августа 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
•белая зп•во время пандемии компания очень поддержала своих сотрудников, были стабильные выплаты, не было сокращений•возможность карьерного роста, большинство менеджеров в компании бывшие продавцы•хороший коллектив•адекватное руководство•красивые и уютные магазины•скидка на продукцию компании и партнёров•регулярные конкурсы с призами продукции марки и сертификатами на продукцию•нет ДМС у продавцов/старших продавцов
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в L’Occitane
Написать отзыв