Белая Зп
Работаю кассиром в этой компании и сил терпеть все, что происходит останется все меньше. Впервые в жизни столкнулась с такой вопиюще несправедливой, непродуманной, абсолютно абсурдной системой премирования.
Кто читает этот отзыв из сотрудников - меня поймет. Речь о, так называемом, качестве сервиса. В течении месяца (расчетного периода) покупатели магазина после покупки ставят оценку персоналу, в том числе кассиру. По итогам месяца рассчитывается средний балл, исходя из которого выплачивается премия. Так вот, достаточно чтоб два покупателя, обиженных жизнью или Бог знает чем еще, поставили оценку «2», чтоб ваша премия превратилась в НОЛЬ рублей. Если бы мы жили в идеальном мире, где все люди адекватны и объективны, тогда данная система мотивации имела бы право на жизнь. Но в настоящих реалиях такая система оценки превращается в лотерею… Лотерею под названием «попадётся неадекват или нет». То есть ты можешь весь месяц отработать идеально, 12 часов напролет, в течении каждой смены быть приветливой, улыбаясь всем посетителям (даже самым неприятным личностям).