Города
Войти
Золотое Яблоко

Отзыв сотрудника @guest-feedc4e09d о компании Золотое Яблоко

2.0
17 декабря 2020
@guest-feedc4e09d
Екатеринбург
История сотрудника

Такси после 22:00

Золотое яблоко - один сплошной недостаток, только обертка красивая. Хочешь быть терпилой - welcome. Отвратительное отношение со стороны руководства, куча задач, которые никто не знает как решить, все программы висят и страшно тупят, работать невозможно. Если у какой-то девчонки чуть больше полномочий, чем у обычного специалиста - считай тебя загнобила эта важная, ничего из себя не представляющая персона. Обучение нулевое, рассказывают только про подарочные сертификаты и бонусные Карты, и все. А как разговаривать с клиентом, как выйти из конфликтной ситуации, как работать с заказами - это все самостоятельно, как понял так и работай, а потом тебя будут гнобить за ошибки и говорить что ты неэффективный сотрудник. Коллектив склочный, за спиной наговаривают на тебя, если ты не такой как они. Руководитель просто шут гороховый, абсолютно некомпетентная и неприятная женщина, с каким бы вопросим не подошёл - ответ един, я этим не нанимаюсь (вот тебе и руководитель).

6
6 комментариев
@guest-06fe0b4fd5
23 декабря 2020
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Уточните пожалуйста, в какой период времени вы работали в данном отделе, обращались ли вы к вышестоящему руководству с вопросами, описанными в отзыве? Будем признательны, если вы приведете конкретный пример с указанием фамилии сотрудника.
Информацию можете описать ниже под отзывом или прислать письмо на наш адрес call_oper@goldapple.ru с ссылкой на отзыв. Обязательно проведем проверку и разберемся в описанных ситуациях!
С уважением, Золотое Яблоко!
@guest-e2771af80d
16 февраля 2021
Удивительная, конечно компания, просите публично засрать людей.Ну ладно, поехали тогда по списку с фамилиями.Раз вы не знаете , СВОИХ сотрудников.
Самая главная, раздражающая особа, это новый руководитель - Кира, я даже фамилию ее не знаю, она даже не удосужилась представиться перед нами всеми, когда вступала в должность. Ни слова ни промолвила, кто такая, как зовут, откуда пришла, рада/не рада она быть нашим новым руком, ну все вот эти приятные моменты-но это не про неё, просто пришла, села, начала делать вид что важная и давайте тут все пляшите под мою дудку, некоторые девочки аж еду ей разогревали, кофе приносили, в рот заглядывали так, что тошно становилось. Ну конечно, профессионалы своего дела, и отличные руководители именно так и поступают, им очень нравится когда задницу лижут.
Поехали дальше, обучение.
Лена Конышевская(или как она любит ещё -Буцмай). Рассказывает исключительно только про подарочные сертификаты, и дисконтные карты, а как разговаривать с клиентами, как выйти из конфликтной ситуации, как работать с программами, она про это даже и не думала рассказывать, очень часто «переобувается» случись какая неприятная ситуация, начинает нервничать, утверждать что она так не говорила(хотя вообще не говорила,как поступить). Она вцелом то неплохой тренер(если можно так ее назвать), но только после того как, она послушает диалог, и расскажет где ошибка, вот тут да. Но адекватные, нормальные тренера изначально на обучении делают все, чтобы на линии у сотрудника не возникло ситуаций где можно ошибиться, прорабатывают все моменты, Лене же насрать, как будут разговаривать с клиентами, она только после случившейся ситуации начинает делать вид, что работает.
Даша Пачганова - супервайзер. К ней вообще на сраной козе не подкатишь, с таким пренебрежением все время отвечает, не видишь что-ли я тут работаю, что ты меня отвлекаешь?!нервничает, аж противно к ней подходить. А извините, к кому подойти то, если тебя тут посадили как за «начальника»?к тебе обращаются, как к компетентному сотруднику, а ты всем видом показываешь, что вы тут ко мне простые операторы не подходите, я тут важная пися работаю, а вы тут все шушара мелкая.
Следующий супервайзер.
Яна Сарычева - эта вообще шибанутая, на всех орёт, очень тупая, как раз тот человек, к которому подойдёшь с проблемой клиента, она даже слушать не станет что за проблема, у неё один ответ: а что за клиент? Да пошли ты ее на ***, ещё чего, разбираться в этом. По несколько раз приходится ей объяснять ситуацию, она даже не вникает в неё, точно так же как и Даша, не даёт ответ, иди и сам разбирайся. А на кой черт, вы тогда посадили этих супервайзеров, они позиционируют себя, как «руководители», которых надо слушать, и ни на один вопрос ты не получаешь ответ, а идёшь обратно на своё место как обосранный и думаешь, а че клиенту то сказать? Скажу так-неправильно будет, потому что эти супервайзеры тоже постоянно «переобуваются». Или этих особ только слушаться беспрекословно надо? Других функций у них видимо нет.
Обсирание людей(как клиентов так и бывших сотрудников), тут на высшем уровне. Садятся в кружочек в зоне отдыха (перечислю этих девок, сами же просили)- Лена Конышевская, Надя Николаева, Настя Лопатина, Марина Тонкушина, Настя Полунина(ах да, любит себя называть Шульц
@guest-1a9dcb1391
16 февраля 2021
a и продолжение
Яна Сарычева, Даша Пачганова, Яна Жук,и многие другие, но этот синдикат просто лучший и начинают всех и вся обсуждать, про бывших сотрудников говорят что они тупые, и очень очень очень грязно шутят про их внешность, семью, отношения и прочее. Про клиентов ещё хуже, каждого негативного клиента находят в социальных сетях, издеваются всячески, проходят по внешности, по их умственным способностям и прочая желчь из них льётся. А вы сами то далеко ушли? Обосрать клиента за спиной, тем более вы его знать не знаете, ваша работа заключается в другом вообще-то. Так что дорогие клиенты ЗЯ, не думайте что к вам по-доброму относятся, вас ненавидят, ваши проблемы не решаются, у всех этих пись особенных один ответ, либо дай промокод либо комплимент, и всё.
Совсем забыла, сеятель всего этого зла, Галя Шалапугина. Тоже не понятно,кто такая, мифическая девушка какая-то, ни разу не представилась перед нами, кем она нам является, почему вообще мы ещё и ей должны подчиняться(помимо Киры, Даши Пачгаговой, Яны Сарычевой-сами то подумайте, нафига так много руководителей,они никто свои функции не выполняют). Галя любитель исподтишка натравить своих друзей/знакомых, к нам в чаты с разными сложными вопросами и стрессовыми ситуациями, чтобы вот прям нам этот друг писал грубо, с нестандартными вопросами, с явной «войной» к нам обращается, а потом сиди на изжоге, и жди, что эти супервайзеры начнут требовать от тебя объяснительные. С этими объяснительными просто надоели, абсолютно за все просят объяснительные. Яна Сарычева придирается даже к опечатке во внутренней переписке (в общих группах What’s app), она как-то наехала на сотрудника в офисе при всех, что пиши объяснительную, за ошибку в what’s app(в данных группах нет клиентов или каких-то филологов, кто проверят наше правописание). Даша Пачганова как-то требовала объяснительную за то что, одна девочка удалила переписку в СВОЁМ ТЕЛЕФОНЕ, с другом сотрудником. Маразм крепчает. Я очень надеюсь, что все и дальше так гниёт, вам не выбраться из этой ямы, вам всем насрать на всех, и мы и вы и другие сотрудники, пушечное мясо.
И да, к руководству не раз обращалась с вопросом некомпетентности супераайзеров, не раз было написано в чат бот в телеграмме о проблеме, но всем положить.
Не желаю вам процветания, а только загнивания дальше, вы все дилетанты, вам дали немного власти, а вы обосрались все
@guest-cb9d0688d7
20 июня 2021
Мария, может Вам пора бросить пить чай, который Вы постоянно распространяли и пытались всех им напоить.
У Вас помутнее рассудка уже. Вы путаете реальность с вымыслом. А то и до белых палат недалеко.
Рекомендую переходить на воду, даже без газов.
Может и мир покажется добрее.
@guest-2d07095d1d
24 июня 2021
Мария, добрый день!
Кажется, что Вы забыли, как на доставке ЗЯ сидели и парафинили клиентов, как обсуждали своих же коллег за спиной и приходили на работу в состоянии наркотического опьянения.
Может быть Вам напомнить?
Как же все хорошее старое быстро забывается.
Рекомендую Вам оставить компанию Золотое Яблоко в покое, точно так же, как и действующих сотрудников и ступать с богом. Про Вас уже все забыли, а Вы таки успокоиться не можете.
Хватит обижаться на компанию и займитесь уже своим бизнесом из Тайланда.
@guest-56acd2c3b5
19 сентября 2022
Да уж! Как бывший сотрудник золотого яблока хочу сказать одно: змеинное логово крепчает)))
Другие отзывы
1.0
@guest-0ac0ad511a
3 октября 2024
История сотрудника
Приходят работать на энтузиазме, а потом просто бегут, если вы хотите почувствовать себя рабом, вам сюда) Зарплата мизирная, по сравнению с тем, что вам придется терпеть. Расскажу именно про кассиров. Во-первых, чтобы выйти в туалет, вы должны записаться в список и ждать своей очереди (в среднем 1,5-2 часа), а также вы можете выйти мах на 10 минут , перерывы очень короткие, а когда много посетителей, то туалеты отменяются, максимум что они могут сделать это принести воду (обычно ее нет на кассе и пофиг, что по 400 человек за день и горло пересыхает). Менеджеры это вообще отдельная тема, им плевать на вас, главное ведь рейтинг. А еще, если неадекватный клиент поставит вам 1 балл, поздравляю, вы останетесь без премии, а это 50% от зарплаты и помочь вам никто не захочет.
0
Ответить
0.0
@guest-a28b76e975
9 мая 2024
История сотрудника
Хочу поделиться об опыте в Золотом яблоке ! Сначала звонят надменные менеджеры по подбору персонала .Собеседование проходит не понятно как , вакансий висит уйма по всей Москве , но рассматривают кандидат на вакансия продавец /кассир под микроскопом , даже людям без опыта в ювелирный салон устроиться быстрее чем в золотое яблоко , не рекомендую!!!! Потратите свое время напрасно с миллионными собеседованиями . А в магазин когда приходите , типо тестируют продажи их ассортимента . Чтобы ты им их продал . Каким бы ты профи не был по итогу будет отказ .
0
Ответить
0.0
@guest-9ca2436413
26 июля 2023
История сотрудника
Когда переехала в Москву, была в поисках работы предложили работу в Рандеву, 2 года проработала, остались положительные впечатления от работы- получила много знаний, заработала хорошо, в целом как и обещали, по причине переезда пришлось покинуть компанию, очень жаль нет Рандеву в Череповце)
0
Ответить
3.0
@guest-8a61ee6238
24 февраля 2023 Ростов-на-Дону
История сотрудника
Рассказывали про бесплатное питание, карьерный рост и высокую зпУ меня есть большой опыт в бьюти сфере. Я работала визажистом и продавала косметику, а так же работала парикмахером. Собеседование прошла замечательно, рассказывала о техниках продаж, было видно, что мной заинтересованы.Но спустя пару дней пришел отказ, из-за того, что у меня есть долги по коммунальным платежам (долги не мои, но висят на мое имя)Не прошла службу безопасности из-за Долгов
0
Ответить
1.0
@guest-4422339627
16 февраля 2023 Нижний Новгород
История сотрудника
Их нетя думал тут есть карьерный рост, но он не для всех, только для приближенных к начальству, друзья друзей и так далее вот как можно охарактеризовать данное место, людей с улицы тут нет, если вы друг старшего смены, то хороший график, и хорошая зарплата будут обеспечены. Начальник по охране может позволить себе грубые высказывания в вашу сторону, косяки друзей они не замечают, вы под постоянным контролем старшего смены, в туалет нельзя, телефон доставать нельзя, Хотя друзьям начальства можно все)
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Золотое Яблоко
Написать отзыв