Оговорюсь, что была сотрудником коллцентра.
Из полноценных плюсов:
- зарплата вовремя, в срок.
- приемлемая почасовая ставка и компенсации обедов.
На этом плюсы заканчиваются.
— нереальный поток информации, который вам нужно усвоить. за такие деньги — это смешно. коллцентр единый на три страны, кстати, поэтому не удивляйтесь обьему предстоящей работы.
— если у вас скорость печати не 30 клавиш в секунду — даже не пытайтесь. здесь учитываются показатели вплоть до миллисекунд.
— как специалист коллцентра ты покушаешь много приятностей в свой адрес.
— забудьте про нормированный график. нет, в выходной вас не вызовут, но поставить смену в неудобные (иногда ночные) часы — раз плюнуть.
— забудьте о премии. скорее всего у вас ее не будет.
— карьерный рост скорее всего вы тоже не увидите, здесь крайне сложно перевестись на отдел «повыше».
— познакомитесь с нестабильной нервной системой (негатива очень много от клиентов, который вам надо по-любому решать) и онемевшими руками от 100+ чатов в день.
к коллективу вопросов никаких нет, он вполне понимающий и дружный в пределах реалий работы.