Города
Войти
DolART

Отзыв сотрудника @guest-1032ee39c1 о компании DolART

2.0
23 февраля 2013
@guest-1032ee39c1
Москва
История сотрудника

Не увидела

Мне пришел отклик на мое резюме, с просьбой позвонить по тел. 7 (916) 153-30-87 (Зотова Ирина ) с 17.00 до 20.00. Я позвонила и ...

Во-первых, Ирина Зотова мне тут же нахамила "вечно все невнимательно смотрят сайт", хотя я просто попросила рассказать подробнее о сфере деятельности компании;

Во-вторых, по телефону говорила только она сама, при чем просто неприлично обливая грязью нынешнего Директора по персоналу;

В-третьих, предложила провести собеседование по "скайпу", а когда я отказалась, сказала, что я им не подхожу. Какое счастье, что я не работаю в этой компании!

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-cbedc6b93d
21 августа 2023
История сотрудника
В требованиях было упорно указано, что опыт в продажах не обязателен, но, кажется, это противоречило реальной практике. Уже на этапе собеседования, стало ясно, что предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в сфере продаж, и это сразу создавало некую неравноправность. Когда я наконец была принята на работу, я ощутила недостаток поддержки и наставничества со стороны руководства. Обещанные обучающие материалы и тренинги так и не были предоставлены, и я чувствовала себя потерянной в мире продаж. Это сильно влияло на мою уверенность и мотивацию. В процессе работы, столкнувшись с некоторыми сложностями, я решила обратиться за помощью к руководству, но, к сожалению, мое обращение было воспринято как проявление слабости, а не как попытка разрешить проблему. Руководство не проявило готовности выслушать меня и предоставить конструктивную помощь. Касательно личных дней и больничных, здесь тоже были свои трудности. Процесс их получения оказался гораздо более сложным, чем следовало бы. Неоднократно мои заявки на отгулы оставались без ответа или отклонялись с формальными объяснениями, что создавало дополнительное напряжение и стресс.
0
Ответить
2.0
@guest-8de3ee93c4
8 января 2021 Москва
История сотрудника
Дизайнеры помогают друг другу. При обучении дается много информации.Жадное, наплевательское отношение руководства. Стараются любыми способами заплатить как можно меньше, прицепятся ко всему чему можно и нельзя, могут даже шантажировать, пользоваться в некотором роде зависимым положением сотрудников. Виноваты будете всегда и во всем. при увольнении стараются под любым предлогом не выплатить всю зарплату, а только официальную белую часть. Сволочное руководство. Если хотите истрепать себе нервы за копеечную зарплату - то вам в Джоконду.
0
Ответить
1.0
@guest-188c672555
16 февраля 2019 Москва
История сотрудника
их нет.Обратилась в Багетную мастерскую "джоконда" на метро Южная,оформление заказа заняло 2 часа,выполнить обещали за 5 рабочих дней максимум,в процессе изготовления моего заказа меня просто поставили перед фактом что оговоренное в заказе условие по качеству (ламинирование) они сделать не могут,время было потрачено ,пришлось согласится на иное ламинирование. В срок ,естественно, не сделали,заранее не предупредили об этом,перенесли на другой день.Вечером другого дня я пришла за заказом,консультант Александра на мой вопрос о готовности заказа ответила мне что то невнятное,очень долго искала,наконец выдала мне только половину заказа(один снимок) без оригинала картины которую я им предоставляла и без второго снимка и без электронного носителя.На мой вопрос где остальное ,она ответила "наверно забыли привести,и теперь привезут,наверно,через 3 дня".Тут же она резко потребовала оплатить оставшуюся сумму за заказ.Через пол часа она со мной связалась и сказала что она все нашла.Мне пришлось бросить свои дела и вернуться.Второй снимок был отвратительнейшего качества.На мою просьбу о возврате денег за такую исполнение ,мне коснультант Александра стала нудно рассказывать что денег она не отдаст,что будет решаться этот вопрос в какой "день качества" ,который раз в неделю.Отношение ее было к ситуации безразличное,никто и не думал извиняться за предоставленные неудобства,и только через 40 минут разговоров,криков,угроз написать жалобу в Роспотреб надзор,она связавшись с руководством,с какой то там своей начальницей,деньги мне все таки вернули как и положено по законодательству.Итого,что я имела обратившись в багетную мастерскую "ДЖоконда":-1. ОЧЕНЬ долгое оформление заказа.-2.Нарушение сроков и качества его исполнения.-3.Практически потеряли мою картину и электронный носитель,то есть потеря там возможна,так как контроля и ответственности там нет.-4.Нарушение Закона о Защите Прав Потребителя.-5.Отвратительное,наплевательское отношение к клиентам,колоссальное потеря времени и нервов.Никому не советую обращаться в эту багетную мастерскую,потому что по всем пунктам можно поставить только минусы.
0
Ответить
2.0
@guest-a9e88cc8fc
31 мая 2018 Москва
История сотрудника
1. График 2/2 (хотя часто бывают замены, и он превращается то в 3/2, то в 3/1, то в 4/2).2. Работу можно назвать творческой. При этом, низкий порог вхождения - любой человек, обладающий художественным вкусом, может научиться этой работе.3. Встречаются интересные клиенты в салонах на Тверской и Олимпик-Холле: художники, коллекционеры, композиторы, знаменитости. Всегда было интересно общаться с людьми искусства.3. Сотрудницы-дизайнеры отзывчивые и готовы прийти на помощь.Расположила пункты в порядке значимости для меня. Если вас не смущает написанное ниже, то желаю удачи. 1. Вам не будут платить обещанную зарплату. В начале вам пообещают 35000 тыс.руб. После заключения договора выяснится, что с почасовой ставки (130 руб. в час) взымается налог, а потом выяснится, что зарплата зависит от заказов. В моем случае зп составляла только 27 т.р. Напомню, что смена длится 12-13 часов, и хотя при графике 2/2 вам кажется, что половина месяца остается свободной, при подсчете часов получается обычный восьми-часовой график 5/2. При Когда вы получите заработанные нервами и потом 27 тысяч и захотите узнать у своего менеджера, в чем причина - вы до них не дозвонитесь, расчетный лист будете ждать месяц.2. Зарплата полностью зависит от точки. Самые прибыльные места: Калужский, Олимпик и Тверская, там вы сможете получать хорошие деньги, но эти точки заняты дизайнерами, работающими в Джоконде с открытия и вы туда не пробьетесь. На остальных точках клиентов нет, соответственно вы будете получать минимальную зарплату. При этом, с заказа вы получаете всего 2%, и как бы вы не накручивали стоимость дорогостоящими материалами, все равно получаются копейки. Старожилы рассказывали, как одна из них (мать-одиночка) сидела на зарплате 25 тысяч полгода, пока на ее точке не появились клиенты.3. Разъезды по всей Москве к черту на куличики. Вам пообещают работу на точке рядом с домом на условной Домодедовской, но потом выяснится, что вы должны подменять сотрудниц на Щукинской, Молодежной, Речном вокзале и даже в Жуковке, а проезд на маршрутах за границу Москвы вам никто не оплатит (минимум 60 руб. до Жуковки в одну сторону). В итоге, вы встаете в 6 утра, чтобы быть на другом конце Москвы, а возвращайтесь домой в полночь (если не задержитесь с ежедневными отчетами), а утром по новой. И это будет длиться бесконечно, так как менеджерам изначально плевать на ваши пожелания. За 27 тысяч.4. Постоянные штрафы. Да, с ваших 27 тысяч взыщут штраф при первой же возможности. Например, мастерская прислала поцарапанный багет, водитель разбил стекло при транспортировке, мастер перепутал цвет паспарту, на зеркале микроскопическая трещина, ваша сменщица не проконтролировала состояние вашего заказа - вы обязаны будете возместить 50% от стоимости материала. А материал может стоить как ваша зарплата. В этом случае у вас есть выбор: уволиться или разбить штраф на месяцы.5. Зарплата не равна требованиям, ответственности и стрессу. В мастерской могут порвать старинную литографию, растянуть древний гобелен, а отдуваться перед клиентом придется вам. Вам могут позвонить в любое время дня и ночи в ваш выходной, то есть вас не покидает ощущение, что вы на работе 24/7. Часто встречаются состоятельные клиенты, которые относятся к вам пренебрежительно, как будто вы не более чем прислуга, и могут наорать или оскорбить. И конечно вы не можете выгнать клиента, который задерживает вас на час после закрытия точки (а если он ничего не купит, то вам этот час не оплатят). Чтобы приступить к работе, вам придется выучить и знать назубок огромное количество информации по работе с материалами, по работе с 1С, которая постоянно глючит, по обслуживанию точки, по работе с клиентами.6. Некомфортные условия. Вы можете отработать смену на холоде и/или заработать гастрит. Точки находятся в торговых центрах, где вы будете проводить по 12 часов. В некоторых вам будет запрещено отлучаться из зала дольше чем на 10 минут в день. В некоторых не будет не то что микроволновки, но даже чайника. Зимой залы отапливаются плохо, а обогреватели запрещены. В филиале на Домодедовской точка расположена у входа на парковку. Там сотрудницы сидят в зимних куртках, с парковки воняет бензином и несет пыль, а сигнал пожарной тревоги не слышен.7. Вашим менеджерам есть дело до вас только для муштры и отчитывания, а ваши проблемы их не волнуют, контактировать с начальницей или бухгалтерией напрямую вам запретят. Они будут держать дистанцию и вести себя с вами пренебрежительно. На вас могут наорать за нежелание выходить на точку в свой выходной, а если вас решат уволить, вы узнаете об этом постфактум.8. Платное обучение. В ваши выходные вы будете обязаны посещать курсы повышения квалификации. Если вы уволитесь в течение года, с вашей зарплаты удержат их стоимость.На этом все. Жалею о потраченном времени и нервах.
0
Ответить
3.0
@guest-027fdcf206
29 октября 2013 Москва
История сотрудника
Компания занимается качественным багетным дизайном. Работа с лучшим багетом разных мировых производителей. Приятно создавать красивый дизайн,творческий подход,люди которые приходят -клиенты,они художественно отсортированы от основных масс,это делает работу в студии приятной. Хорошая рабочая обстановка в салоне,комфортная,работа в режиме работы тц. Особенно запомнились корпоративные новогодние встречи в ресторане,весь коллектив словно семья!Требование выполнения плана продаж на ежемесячных встречах-собраниях. Вас будут отчитывать и спрашивать выработку. Маленькая зараб. плата и компания не хочет повышать уровень зп. Много требований по работе. За ваши ошибки вы будете платить из зп,никто не будет выгораживать вас. Но главный минус-это маленькая зарплата,за такой объём и професионализм нужно платить в 2 раза больше(
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в DolART
Написать отзыв