Города
Войти
Бигам

Отзыв сотрудника @guest-db741cfa88 о компании Бигам

2.0
11 ноября 2020
@guest-db741cfa88
Ярославль
История сотрудника

Были раньше, когда в компании был адекватный собственник.

Неадекватные собственники бизнеса. Зарплата серая. Отношение к людям скотское. Нервная работа и делать там нечего. Куча людей прошло через неё и выйдя предпочли бы никогда не заходить вновь. И это главный показатель успеха компании, как работадателя

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-7fe4df2048
10 октября 2023
История сотрудника
Доброго времени суток. В данном посте хочу поделиться с вами своей историей знакомства с компанией БИГАМ. Вернее попыткой познакомиться с ней. 1. Вакансии и собеседование. \ Вариативности в вакансиях особо нет. В моем городе частые и единственные вакансии - это Кассир, Кладовщик, и продавец-консультант. Однако, в летний сезон открывают временную вакансию мерчендайзера-консультанта. Выбрав для себя "должность" вам нужно прийти по адресу где располагается розничная точка и пообщаться с директором. Зачастую директора хорошие ребята, которые прошли путь от кладовщика до директора. Директор задаст пару вопросов относительно вашей заинтересованности в работе, объяснит как происходит работа, расскажет обязанности и расскажет о себе как он видит работу и ваше развитие в компании. Если вас всё устроит, то следующий шаг к вашему трудоустройству заполнение анкеты и общение по видео связи с отделом персонала для согласования о приеме на работу. И на мой взгляд это кровоточащая рана сей компании. 2. Отдел персонала. \ \ Заполнив анкету, где вы расскажите о себе, своих интересах и качествах её отсылают в отдел работы с персоналом. Позже директор договаривается о видео-связи и вы начнете свое увлекательные общение =)\ \ Разговорит начинается с банальных приветствий. Далее вас просят рассказать о себе. - Предыдущее место работы (Почему ушли - Что не устраивало)* - Семейное положение. - Сильные/слабые стороны. - Ваши увлечения. * - Планируете уезд/переезд. * - Планируете где-то обучаться (форма обучения). * - Знакомы с компанией или слышали. - Почему выбрали данную должность. - Устраивает график работы. - Рассказывал директор о ваших обязаностях. Для консультанта это: - К вам пришел клиент ваши действия?\ - Клиент говорит что пока осмотрится ваши действия? - Клиенту понадобиться помощь в выборе товара ваши действия? - Клиент говорит, что в соседнем магазина дешевле на 500 рублей ваши действия? - Клиент уходит ничего не купив ваши действия? Для кладовщика: - Есть ли физические ограничения - Знакомы с программой 1С - Как работа на складе поможет вам в (Если указали свое хобби или увлечение) Остальные вопросы запамятовал, однако это основные вопросы которые задают. Исходя из ваших ответов будут строится другие иными словами по скрипту. Критические вопросы пометил звездочкой позже объясню почему они могут стать крайнеугольным камнем в вашем приеме на работе. Далее вам расскажут о компании "Чтобы вы имели полное представление" компании 29 лет бла-бла-бла и тому подобное. Собеседование окончено и вам обещают перезвонить, только помните обещанного 3 года ждут =) 3. Первые рабочие дни. Вам поступил звонок от отдела персонала. Вас пригласят на один ознакомительный день.* Это день когда вы знакомитесь со своей работой, обязанностями и коллективом. По истечению этого дня вам зададут вопрос "Все ли устраивает" на то он и ознакомительный. \ Ответ: Нет - Ушли и забыли.\ Ответ: Да - Замечательно, у вас начались период обучения. Для консультанта: За вами закрепляют опытного консультанта за которым вы следуете тенью. Раскладываете товар тем самым знакомитесь с ассортиментом. Подходит клиент - говорите: "Я стажер" и подводите клиента к своему наставнику. И одновременно сдаете экзамены по ассортименту. По истечению 2-3 месяцев сдаете окончательный экзамен, делаете 2 онлайн продажи (с сотрудником) и поздравляю вы менеджер по продажам. Для кладовщика: За вами закрепляют старшего кладовщика. Который в течении 4 дневной программы обучит вас программе 1C, разгрузке/приемке товара, сборке товара, отправке товара. По истечению 4 дневного срока вам ставят зачеты и поздравляю вы работник склада. За кассира сказать ничего не могу) 5. Мое субъективное мнение и критические замечания. Давайте по порядку. Директора бывают разные. Есть те, кто будет искренне заинтересован в вас, а кто нет. Кто без проблем возьмет вас на любую должность и обучит, а кто-то будет закрывать вами дыры прерываясь лучшими намерениями. Кто будет отстаивать вас перед отделись персонала, а кто забудет о вас. Однако, хочу подчеркнуть что директор тоже не всемогущ и над ним стоит ещё 3 человека. \ Отдел работы с персоналом - это крайне некомпетентный отдел. И вот почему. Для отдела персонажа важен только один критерий - это так называемая лояльность к компании. Это полный бред и чушь. Требовать лояльности к тому, кого не знаешь и с чем не сталкивался если вы пришли в первые. Так почему же некоторые вопросы могут быть помехой при устройстве на работу. 1. Предыдущее место работы - для компании важны отзывы о предыдущем месте вашей работы. Что вы скажите даже если ваша предыдущая работа не имеет ничего общего с их компанией. Таким образом воздержитесь от любых критических высказываний и замечаний. Лучше скажите, что-то вроде «В коллективе, к сожалению, сложилась нездоровая атмосфера, и это серьёзно осложняло работу» если просят разъяснений или уточнения, то скажите "Не хочу об этом говорить" 2. Ваши увлечения/хобби - По неизвестной причине компания Бигам критично относится к вашим хобби. Ваше увлечения должны тем или иным образом согласоваться с компанией. В противном случае вам зададут вопрос: Как работа на складе/менеджером/кассиром поможет вам в вашем хобби/увлечении. Если вы ответите "Думаю ни как" то в последующем вам откажут сославшись цитата: "Он/она планирует развиваться в сфере ... - это не наш формат." 3. Главная причина большинства отказов - это эквивалент времени. Говорю сразу чем больший срок вы назовете тем лучше. Компания через директоров передает одну главную мысль "Нам нет смысла вкладывать в человека, который скоро уйдет" и лучше будем сидеть без работников))) Очень жаль, что вам не дают себя попробовать в сфере розничных продаж. Если же вы всё-же хотите попробовать себя, то говорите, что никуда не планируете уезжать и в жизни пока ничего не планируете менять. Не забывайте об одном вас ни кто не удержит если вам не понравится или что-то не устроит. 4. Устраиваясь на работу в компанию Бигам по всей видимости вы должны забыть о себе и о своем развитии. Ибо разговор о обучении сильно накаляет обстановку. Если вы хотите так-же попробовать отвечайте в духе: Обучаться пока не планирую или если уж проговорились о своей стремлении учиться, то говорите дистанционное обучение дабы совмещать с работой. На все вопросы совету отвечать расплывчато не сильно конкретизировать некоторые моменты. Что отвечать на вопросы консультанта и как действовать:\ \ К вам пришел клиент ваши действия? - Подойти поприветствовать и сказать: Чем могу быть полезен/Какой у вас вопрос? \ Клиент говорит что пока осмотрится ваши действия? - Находится в зоне досягаемости клиента. Если клиенту будет нужна помощь он мог обратиться к вам. 
Клиенту понадобиться помощь в выборе товара ваши действия? - Рассказать о приемуществах той или иной модели. Ограничить выбор до 2-х максимум 3-х моделей. Клиент говорит, что в соседнем магазина дешевле на 500 рублей ваши действия? - Сослаться на репутацию компании и рассказать, что у нас есть свой сервисный центр. Клиент уходит ничего не купив ваши действия? - У магазина есть свои способы удержать клиента. Предложить скидку, рассрочку и списать баллы. В общем и целом компания в моих глазах зарекомендовала себя в крайне негативном ключе. Устроиться на работу крайне сложно, ибо требования и ожидания слишком завышены. Ты должен посветить себя всего компании, однако это не благодарное дело. Никто не хочет вкладываться в тебя и видеть в тебе личность. Иметь свое мнение тоже не рекомендуется. Самое прескорбное, что тебе даже шанса не дадут себя попробовать так-как зачастую ты элементарно не пройдешь отбор отдела персонала. А данную концепцию считаю крайне не верной. Работать тебе всё ровно с директором магазина и ему должно быть виднее с кем работать ибо он непосредственно разговаривает с тобой и видит тебя в этой компании, а те кто сидит где-то там видимо знают лучше. Последнее слово должно оставаться за директором. Тоже самое могу сказать и в работе менеджера по продажам. Тебя учат работать по скриптам. Что, когда и как говорить клиенту. Это настолько смехотворно и они на полном серьезе утверждают, что нашли универсальный ключ к каждому клиенту - это уже звучит нелепо. Но в компании есть и плюсы. Как минимум тебя не ограничивают в заработке. На сколько продал столько и получил. Нету ограничений по потолку зарплат, таким образом ты можешь получить больше директора. Ну и расчитывать на какой ни какой рост в компании. Стать директором вполне реально. Я поверхностно рассказал о своем знакомстве с компанией. И надеюсь она будет кому-то полезна. И хочу завершить сей статью цитатой из книги Максима Батырев в нашей стране обычаи другие. Все пытаются друг у друга урвать, побольше, подгрести под себя. У нас всем плевать на ближнего, и большинство ставят во главе угла Рубль. И продолжу прямой цитатой: " К сожалению, культура выращивания людей у нас в стране неразвита, и очень многие менеджеры отпускают восвояси хороших сотрудников, не борются за их будущее и думают только о своей собственной шкуре".
0
Ответить
5.0
@guest-01c276af8e
11 октября 2021 Ярославль
История сотрудника
На днях устроился в Бигам. Прошел собеседование в отделе кадров все подробно объяснили, на все вопросы ответили. Потом отправили К директору магазина, директор все ещё раз объяснил и показал. Зарплата хорошая. Доволен работой так что все норм.Пока не нашёл. Посмотрим как будет дальше.
0
Ответить
1.0
@guest-4df2b8cce7
26 июля 2021 Ярославль
История сотрудника
Не увиделПриходил устраиваться в данную контору, назанчили собеседование ген директором в офисе.Кабинет раскошный - огромный стол, полумрак, видно что денег на директора не жалеют.На вопрос, сколько из моей зарплаты будет составлять оклад - последовал ответ не знаю.При этом, он искреннее не понял, почему он должен заниматься этим вопросом. Ну ок, спрошу в отеделе кадоров думаю я.В отделе кадров молоденькая девочка, сидит хлопает глазами.Не может ответить на элементарные вопросы, еле вытянул из нее, что оклад будет 8 000 р.На мою вежливую просьбу, посмотреть трудовой договор, ведь я пришел устраиваться, последовал ступор и вопрос а зачем вам?Дальше больше - из за соседнего стола, выскакивает какая то непонятная девушка, и начинает открыто хамить, с контекстом ты тут, кто такой? Ты как смеешь такие вопросы задавать.На аргументы, что я устраиваюсь на работу - продолжала хамить. Кричала - вот когда выйдешь на работу - тогда и посмотришь.Я был в шоке, хотя полагаю, данное поведение для сотрудников этой компании - норма.Естественно после такого, я не стал устраиваться в данную контору.
0
Ответить
5.0
@guest-7a55599300
7 июля 2021 Ярославль
История сотрудника
Недавно устроилась в Компанию, но уже могу сказать о том, что Компания стабильная, крупная. Есть возможность карьерного роста, дружный коллектив, зарплата выплачивается вовремя.Не обнаружила
0
Ответить
5.0
@guest-d305e8fc52
6 июля 2021 Ярославль
История сотрудника
Работаю в компании давно, хочу отметить что компания дает действительно, а не на словах, своим работникам возможность расти и развиваться. Если у человека есть желание работать, он может очень достойно зарабатывать и работать с удовольствием!Не нашел для себя
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Бигам
Написать отзыв