Достоинства
Как повезет, такой и будет у тебя коллектив, довелось работать в разных, очень многое зависит от руководителя. Был начальник, который поговорит, поругает, посмеется, но и даст высказаться, зато все в открытую - и есть общение внутри коллектива, мы же слышим кто о чем с ним разговаривает и вникаем в ситуации, потом обсуждаем это друг с другом - уже коллектив сплачивается. Был и такой, который все через мессенджер обсуждал, у кого какое расписание - ты только по графику узнаешь, почему так - не известно, не все же будут подходить и спрашивать, почему вот тебе поставили тут выходной, а меня проигнорировали, знаешь максимум 2-3 человек, с которыми более-менее удалось пообщаться или которые о своих делах рассказывают, с остальными только знаком, рядом работаешь, но кто они и чем живут - не знаешь. Ну и если пришел к вам работать человек, у которого не сформировано понятие аккуратности и чистоты, то когда его за это открыто поругал начальник или когда начальник ему это написал в сообщениях - это совсем разный результат дает, в одном случае он начинает следить за собой, и ты ему, если что, можешь напомнить, что он, например, забыл убрать за собой в столовой, и он уже нормально это воспринимает, в другом случае, когда он получил сообщение от руководства или поговорил с ним за закрытыми дверьми, и ты ему делаешь такое замечание, убери за собой, он уже воспринимает в штыки, потому что начальник задал такой тон, что ничего никому не скажи открыто, обидишь и т.д. Руководству компании надо внимательнее назначать начальников подразделений, за это три звезды.
Недостатки
Эта ваша система бонусов и понижающих коэффициентов сильно бьет по готовности работать с отдачей, есть ситуации, которые от тебя не зависят, которые никто не хочет разрешать, а как мячик пинают друг другу, ты за них берешься, распутываешь, но они занимают у тебя много времени, в результате ты теряешь клиентов и как следствие - ниже зарплата, а поощрения тебе за это никакого, сделал - хорошо, мог и не делать, а кому-то другому пнуть.