Страница 3. LG Electronics RUS: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 3. LG Electronics RUS: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Казань, Калуга, Караганда
Условия работы
171
Отзывы по городу

Напишите отзыв про LG Electronics RUS


29.07.2013
0
Условия работы

Соц. пакет и стабильность

После большого -летнего опыта менеджерской работы, вкл. российские и международные Компании, Компания LG – самая худшая из всех, и трудоустройство туда было моей большой ошибкой. Сейчас скажу почему:

1. Глобально в РФ она представлена слабо – завод в Рузе (Подмосковье) и представительство в Питере. Также есть LG Алина, занимающаяся больше работой с потребителями. Хотя при собеседовании они раздувают щеки и говорят, что мы самые крутые. Кроме раскрученного бренда, у LG ничего нет.

2. Корейцы- как русские – все берут/дают взятки и считают это нормой. В LG - откат на откате. Разницу – отв. Лицо кладет в карман. И одновременно всего боятся, перестраховываются. Решений никто из них в РФ не принимают. Они все там просто вахтуют (год-два) и зарабатывают деньги, немалые и валят обратно в Корею.

3. К русским относятся как к людям второго сорта. Могут подойти и кинуть на стол какую-то бумажку, с приказом сделать. Те, кто прогибается, становятся их постоянными клиентами. Те, кто знает свой функционал и имеет проф.гордость, говорит нет и становится неугодным. При этом, как бы тебя не любили, корейцы все равно будут тебе улыбаться.

4. Все бизнес-процессы заторможены. их нет вообще. Все - профанация. Любые инициативы на корню корейцами и основной массой русских заболачиваются. Если ты профессионал и инициативен – LG не для тебя.

5. В компании жуткая кадровая ситуация, и виной этому – HR К-пов и его отдел. Он следит за претворением в жизнь идиотских корейских принципов менеджмента и часто добавляет свои, еще более чем идиотские. Учитывая, что он не является профи в HR (это можно понять исходя из его непрофильного образования, возраста и опыта работы в совокупности), он занимается только лишь подавлением «массы» для облегчения управления ею. Ибо чем подавленнее масса, тем проще. Наиболее сильных личностей, которые вступают во вполне обоснованый спор с ним и как правило, выигрывают, он начинает гнобить и делает все, чтобы а) расстаться с ним В) сделать сотруднику черный PR при его дальнейшем трудоустройстве, чтобы всячески очернить его в глазах будущей Компании. (Если HR не профи, то, взяв инфо о кандидате от К-ва и не проверяя ее в других Компаниях, сотруднику отказывают.). Юридический отдел также отстойный особенно после прихода новой начальницы, весь юр. отдел разогнала а создать новый не может до сих потому ходишь как ишак от юриста к юристу а тебя пинают туда сюда.

6. Т.О., в Компании есть 3 группы: а) те, кто все понял и их устраивает ничего не делать и они давно работают, в) те, кто не еще понял и пока втыкается, с) те, кто уже понял, пришел в ужас и ищет работу. Основная масса работников – из группы А). Те, кто все понял. Потому основная масса работников (именно безликая масса) - сотрудники молодые, без опыта, не амбициозные, не профессиональные, лидерских качеств нет. Т.О., Компания LG являет собой сборище жалких исполнителей, в общем. Чуть позднее они очень умело овладевают тактикой перекладывания задач на другие отделы (это единственное, что они умеют и чему могут научиться там) и просиживают штаны от зп до зп, заискивая перед корейцами. Что последним очень нравится. Показ рабами своего рабства оценивается корейцами сполна, в т.ч. продвижением по службе и выплатой допбонусов. Такие как HR К-ов и т.д. это давно поняли (особенно если у них возраст критический – после 50) придерживаются этого золотого правила в LG. А вот яркие личности, профессионалы, инициативные работники не выдерживают, через 3 месяца приходят в шок, не могут найти комфорт и уходят после макс. 1 года работы. А так и полгода сложно продержатся, и то со скандалом как правило, уходят, ибо в Компании они как белые вороны. Они сразу видят тактику перекладывания, пресекают ее, их бурная деятельность вызывает тихий ужас, отторжение у всей массы (их ведь работать заставляют) и они начинают сообща и невольно выдавливать этого человека. Это – СИСТЕМА.

4. Функционал при приеме на работу, как правило, оказывается другим, чем озвученный на собеседовании. Названия должностей также не соотв-ют факту. Потому мотивация у всех ниже плинтуса.

5. Тюремный режим работы +тотальные нарушения трудового зак-ва и зак-ва в области охраны труда. Опоздание на 1 минуту преследуется HR. Обязательно зарядка в 8-45. 5 мин. Если ты сидишь и работаешь, читаешь почту или еще что, и не делаешь зарядку, этим ты серьезно нарушаешь корпоративную этику. Причем корейцы ее не делают. А то, что рабочие места не приспособлены для зарядки (столы близко, вентиляции нет, или работы просто много – никого не касается. HR директор ЛИЧНО ходит с фотоаппаратом и фотографирует нарушения (!!!). При этом зарядку тоже не делает в это время!! Вот истинный функционал для HR директора и показательные двойные стандарты LG! Во время работы также нельзя снимать деньги с банкомата, быть в столовой или на улице не во время обеда. За территорию завода выйти не разрешено. Только по спец пропуску. Везде камеры. Служба безопасности, возглавляемая бывшим авиаконструктором (!) (там так везде), следит не за воровством на производстве, а за перемещениями работников, а также подглядывает, кто на каких сайтах и кто чем занимается (подключаются дистанционно к компам выборочно, и смотрят, что у тебя на экране). Если сотрудник неугоден, начинается травля совместно с СБ и HR. (Подглядывание, доносительство, вынесение незаконных наказаний.) А так как СБ и HR заняты не тем, не профильной работой, нарушения ТК тотальные и воровство есть постоянно. Интересно, что тех, кого все-таки поймают за крупное воровство (фура с ТВ, напр.), выгоняют по-тихому, и еще денег дают, за молчание. Потом эти люди легко устраиваются в другие Компании, ибо, как ни странно, LG не сообщает HR об том, что в этой Компании воруют все – от высшего корейского менеджемента до рук-лей отделов, сидяющих на мизерной зп годами (это значит, что есть иные постоянные источники). А вот если вдруг сотрудник стал неугодным по причине не поддержания корпоративного духа ( - преследование по полной, в том числе и после увольнения (дача самой худшей рекомендации), тем устроиться намного сложней. Хотя те, кто уходят, как правило, лучшие в своей профессии.

6. HR директор К-пов. Один из главных виновников происходящего. Кадровый голод компании во многом подстегивается его действиями по формированию негативной атмосферы. Люди не идут работать в LG в основном из-за его тюремной политики. Его отдел подбирается им из людей, далеких от HR, и ничего не понимающих в ТК, и которыми легко управлять и давать вынести незаконные приказы, так как они все-равно не понимают их незаконности. Они считают, что это ок, и строго следят за всем угодно, но только не за соблюдением ТК. Либо все понимают но не могут не подчиниться. Легко переносят официальные праздники, направляя всем веерные письма по почте, людей в отпуск часто не отпускают. По улице постоянно ходит комендант и ловит и фотографирует тех, кого поймал. Потом - выговор или замечание.

7. Условия труда в офисе в Рузе – хуже некуда. Завод в Рузе – больше сборочный цех, а не завод, название только, из 2000 человек работают около 600 мигрантов-таджиков. На заводе Грязь, многие устраиваются по поддельным документам, без разрешений на работу, едят в этой же столовой из той же посуды, что и все остальные, туалеты в Компании не убираются, полы там не моются, на полу валяется туалетная бумага. Офисная часть летом не охлаждается, +30 и более, окна открывать не разрешают корейцы зимой и летом. Все это скрывается от проверяющих органов. Тех, кому это не нравится, начинают гнобить. Есть специальные кореянки, которые зорко за этим следят и с недовольным видом бегут закрывать окна, как увидят это. Системы приточки воздуха нет. Можно задохнуться. В корпусе B- вообще вредное производство. Корейцы пытаются это скрыть, но запах горячей пластмассы невыносим и идет на всю округу. Он вреден однозначно, и только через 5-10-15 лет это поймут точно вышеупомянутые из 1 группы. Скорее всего, корейцы это знают и потому не разрешают открывать окна ни зимой ни летом. (Так как все они вахтуют на год-два, думают, что этого мало для того чтобы успеть набраться гадости.)

8. Корпоративной культуры нет. В том понимании, в каком она должна быть в иностранных компаниях. Она везде написана, пропагандируется, но по факту она не выполняется, ее нет вообще.



PS. Ни в коем случае не идите работать в Компанию LG.

29.04.2014
0

Работаю в Компании несколько лет и оцениваю как одного из лучших работодателей в сфере промышленного производства в Подмосковье. Отзыв написан, на мой взгляд, отъявленным лентяем и сплетником, который вероятно на себе в полной мере испытал всю строгость корпоративных правил и наказаний.

Добросовестным сотрудникам работать легче и как правило нравится.

Из того что не устраивает рядовых сотрудников - это невысокие зарплаты и далёкое месторасположение от дома.

29.12.2013
0

ай то горюшко какое! валял парниша хуи и к стенке ставил во время работы, ан нет! не дают подлые империалисты окончательно охуеть! шпионят понимаешли кто какую порнуху на мониторе смотрит, за территорию в рабочее время пивка хряпнуть не пускают! как ты нашёл мужество пройти сквозь эти муки ада?

17.12.2013
0

Контора идиотов.

10.12.2013
0

Да сильно изменилась компания LG а когда-то мы её создавали в России были что называется первопроходцами, но фраза "Мы разные" никогда не принималась корейской стороной, жаль.

Теперь LG это завод в России на котором "узбекские труженики" производят изделия для российского рынка....

Жаль, что так всё изменилось, начиналось то всё по другому!?

12.11.2013
0

Спасибо за подробный отзыв и потраченное на его написание время. Сам думал туда устроится - теперь перехотелось...

31.10.2013
0

Спасибо Вам за детальный отзыв! Я прошла через все те же наблюдения о работе с корейцами в Самсунг. И оказалось из группы С. Ушла из-за крайне низкой ЗП. Бесконечные овертаймы. На работу приходила в 8 утра, уходила в 9-10 вечера. Трудилась с большим энтузиазмом. Выкладывалась полностью. А когда попросила о повышении ЗП- послали корейцы куда подальше. Посоветовали мне квартиру с 3мя подругами снимать, жить скромнее, чтобы хватало. Да, зп была 40 тыс. И я снимаю квартиру. Прочитала про LG- словно о Самсунг написано. Вы молодец, что не стали корейской подстилкой или безмолвным рабом! А ведь большая часть молчит в тряпочку.. И это у себя на родине.

28.09.2013
0

Корейская тюряга ,проверяйте своей опой сами .

29.08.2013
0

Работала в компании полтора года, пока не переехала в другой город. Очень всё нравилось, скучаю по коллегам.

16.08.2013
0

Работала там довольно долго-все вышеописанное верно, а мириться с этим или нет-это уж каждый для себя сам выбирает.

13.08.2013
0

После прочитанного отзыва захотелось встать и отряхнуться.

Судя по количеству строк со злобными высказываниями уважаемый Аноним обижен не только на конкретную компанию, а вообще, на весь мир.

С прочитанным не согласна в корне.

Работаю в компании четыре года и не собираюсь менять место работы.

Жаль, что он не упомянул о бонусах, премиях, огромном количестве обучений для сотрудников, командировок в разные страны, соц.пакет ( который уж точно намного круче, чем во многих других компаниях), корпоративном транспорте, питании, тимбилдингах, подарках на праздники и т.д.

Мне нет нужды никого призывать устраиваться на завод работать, но и равнодушной остаться не могла, прочитав поток того, что является не правдой, а скорее жаждой насолить.

Друзья, проверяйте все сами.

13.08.2013
0

Всё написанное БРЕД сивой кобылы!!! Писал человек, обиженный чем то или кем то, а скорее всего своим непосредственным руководителем, который зарубил ему повышение зп в этом году, т.к. этот горе "менеджер" не потянул ! А его сосед наверняка получил 400% бонусов, вот его и жаба съела. Умные люди при поиске работы - приедут и посмотрят собственными глазами, действительно ли здесь так плохо, как пишут! Люди, будьте умнее!!!

05.08.2013
0

компания LG гавно

02.08.2013
0

а я вот отзывам не поверила, поехала на собес. и только пообщавшись с хаерами поняла, что это на самом деле за местечко. у них целый список штрафов. штрафы буквально за всё. и оформление не понятно какое предложили. а когда я сказала, что отрицательно отношусь к овертаймам как на дуру посмотрели и сказали:"да вы чо??". только бензин зря потратила и день целый потеряла.

17.07.2013
0

Как сейчас обстоят дела в компании? Я Белорус. Хочу приехать на вахту сборщиком(сколько сейчас дней минимальная вахта?). Ответов много как положительных, так и отрицательных. Как устроится через компанию, а не через рекрутов? И чем это лучше? Спасибо.

не знаю

08.09.2013
0

на lg конечно лучше устроится офецыально зп больше. если через рекрутов за месяц без выходных по 12 часов получиш 17-20тр на усмотрение рекрут компании. 2я вахта от 20 -25тр. обманываю с зарплатой как хотят. на работе должен быть 8:30 работа начинается с уборки рабочих мест. отработаеш с 9 до 24 считается 13.5 часов. попал на линию сборки тебя за человека никто не считает ту должен похать как робот быстро и качественно иначе штраф.сколько скажут столько и будеш работать ты там гостробайтер как пленный скажут топится и ты должен это сделать иначе рассчитают по 40р в час а так получаеш 85р в час. а компания за тебя 300р. разница есть? по оканчании вахты сразу не расчитают будеш пахать пока ненайдут замену недели 2 ато и 3. за всё штрафы от600 до 4000т. в общаге бордак клопы сыро . за спецовку 1000 обед 30 ужин 60 обед небудеш брать всеровно вычтут. ты там раб.

05.09.2013
0

Всем привет!Скажите пож-та как устроиться на работу?И зп во время дают?если работать сборщиком за какая будет?

30.05.2013
0
Условия работы

Отличный соцпакет, успешно пользуюсь ДМС. Весь конструкторский отдел - дружные, молодые, амбициозные ребята. Пришёл сюда, уволившись из Вооруженных Сил РФ. При этом получал второе высшее образование (проблем с учебным отпуском ни у кого не существует). По специальности я - инженер-радиотехник, но работаю успешно с механикой, благо спокойно, без кривых мин всему обучили. Корпоративный транспорт забирает меня прямо с остановки моего военного городка. Если я когда-то чувствовал, что могут быть ущемлены мои права - вооружался ТК и другими новрмативными документами и спокойно доводил своё несогласие руководству, которое после аргументированных замечаний соглашалось и недоразумений никогда не случалось. 13ю и 14ю зарплату получал в полной мере.

Мой отзыв может показаться заказным, но мне есть с чем сравнить, ведь я офицер запаса, а там ребята то, чего многие просто не перенесли бы и неделю :)

Низкая заработная плата, ежегодная индексация также мала. За два года мой оклад вырос на 5600 рублей.

В данный момент активно занимаюсь поиском более высокооплачиваемой работы. Но никаких обид у меня на LG нет, я сюда приходил за опытом работы!

25.09.2013
0

Согласна, опыт на LG можно получить огромный, а главное - они вас научат работать! а на счет 5600 - некоторым уже 3 года не копейки не подняли (((

21.05.2013
0
Условия работы

нет

каторга, со стороны мастеров хамское отношение, крики-вопли, а объяснить как надо никто не может, руки до мозолей стираешь, а они "работай негр" УЖАС

09.11.2014
0

Согласен все начальство и офицалы тоже не только гср рс и др. Пидары

25.09.2013
0

а главное работать заставляют бесплатно! Че ж там 2000 то работают? непонятно

19.05.2013
0
Условия работы

Работа на заводе по 8 часов по 12 часов, но как это вы тут хотите все получать и ничего не делать. каждая работа оплачивается . Платят они да 2 раза в месяц не обманываю . но платят . сколько работаешь столько и получаешь. 3х разовое питание. и нормально там кормят . Общежитие всё есть и не далеко от завода минут 15 пешком. И нормальная компания.да дисциплину держат. а что вы хотели приехать только отдыхать. Есть такие получат аванс и пить идут в лес, а потом ,что ? Нет всё там нормально . И ещё поеду.

Только мне там местные совсем не нравятся. командую как будто это их собственный завод.

28.09.2013
0

Бомжам с таджиками самое но ,ёще и кормят ха .

14.05.2013
0
Условия работы

Коллектив, как и везде - 50/50, отделяйте зерна от плевен. Ставка при найме делается на молодежь - реже болеют, больше сил. Бывал и на более худших заводах, если смотреть со стороны безопасности и условий труда, так что тут ЛГ на высоте. Хорошее место работы для молодого спеца сразу после института на год-полтора, но помните, что здоровье дороже !

Начальство ни во что не ставит спецов. Соц пакет средненький, если сравнить с конкурентами. Перспектив мало, ибо все лакомые куски разобраны теми, кто умеет держаться за место.

04.11.2013
0

+ 100

Согласен

23.07.2013
0

убила фраза "все лакомые куски разобраны теми, кто умеет держаться за место"... тем самым человек подтверждает свою лень,а, возможно, и некомпетентность... Перефразирую: все лакомые кусочки разобраны ТЕМИ, КТО РАБОТАЕТ В КОМПАНИИ СО ДНЯ ОСНОВАНИЯ. Эти люди во всем разбирались и знают колоссально много, они заработали себе грейды и бонусы, они руководят отделами и уходить не хотят. Вполне разумно и справедливо.

12.05.2013
0
Условия работы

соцпакет (обеды, транспорт до работы)

Хотелось бы обратить внимание людей на следующий момент:

29 апряле 2013 года автобус доставляющий работников завода из города Обнинск попал в аварию. Фура выскочила на встречку и протаранила автобус в бок.(Водитель успел слегка уйти в сторону, избежав лобового столкновения). Погибло двоё сотрудников, также многие получили тяжёлые повреждения.

В данный момент сотрудники HR настаивают(ненавязчиво) сотрудникам попавшим в аварию брать "отпуск" на данный момент, дабы избежать страховки и прочих выплат. Отдел охраны труда также не отстаёт в "доброжелательности".

Да и в целом ситуации на текущий момент весьма нелицепрятная со стороны компании.

Посмотрим как компания себя поведёт. Пока весьма некрасиво.

LG - одна семья? Гнилая пока семейка получается...

10.06.2014
0

Страховка выплачивается не зависимо от того, был ли сотрудник в отпуске в этот день или не был. Правильно написано, что выплат по страховке не избежать. Никто не уговаривал уходить в отпуск, звонили из HR, чтобы узнать самочувствие пострадавших, регулярно докладывали об этом директору завода. Но могу сказать, что компания не разорилась, если бы побольше выплатила пострадавшим (речь идет не о страховке, а просто выплаты сотрудникам, некая добровольная компенсация ущерба). Лекарства ведь дорого стоят в наше время. Привыкли они на заводе ссылаться на убыточность производства, все этим оправдывают.

19.06.2013
0

думаю, что как не крути а выплачивать им все равно придется, ведь они все застрахованы компанией, жалко только тех людей кто погиб, и их семьи

30.05.2013
0

А как можно избежать выплаты??? Если сотрудник застрахован то они все равно будут платить.

12.01.2013
0
Условия работы

как обстоят дела в данный момент на LG? собрался ехать туда работать комплектовщиком

незнаю

10.08.2013
0

лджи самое худшее,что есть.Я работала вахту меня кинули.Все,что пишут-вранье,за расе дерут деньги,и на х## посылают,меня так и послали,когда за расчетом пришла.Кто хочет узнать,звоните расскажу 89858243380

19.01.2013
0

Зраствуйте! меня завут Бекасыл я живу в Казахстане горад Шымкент и хотел ехать в Москву чтобы устройтся на работу. И в друг открыл этот сайт и читаю этий коментариев и решил не пойти туда я тоже думаю это проста полный бред я хочу сказат о LG который обманывают людей который хочет заробатовать денег и прокармить семью оны не люди если нописанный на этом сайте все правда, вооот когда я звонил неделю назад и мне тогда сказали что выхадной 1 день в месяц, я вчера сказала тотже женшина по имени Оксана(8968-730-68-85 её номер(Обманщица)) что выхадной Субота Воскресения и мне сразу стало подозрительно, оказывается они обманом зоставляет людей работать и похать весь день ну согласитесь друзя это же не по человечески же дело. ДРУЗЬЯ НЕ НАДО ТУДА ЕХАТЬ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ОБМАНА ДАЖЕ РЕСКНУТЬ НЕ НУЖНА, ЕСЛИ ВЫ БУТЕТЕ РЕСКНУВ ТУДА ИДТИ И ВЕРНЕТЕЦ ОБРАТНО ТОЙ ЭТО ТОЛКА БЕЗДЕЛЬНИЧЕСТВА, ТРАТА ДЕНЕГ. ИЗВИНИТЕ ЗО ВЫРАЖЕНИЕ beka90@mail.ru Досведания

17.12.2012
0
Условия работы

Добрый день!Подскажите пожалуйста через какую компанию можно устроится вахтовым методом.Чтоб хорошая была и без обмана.Заранее спасибо!

-----

23.12.2012
0

Можешь и на дг устроится и на самсунг лучше напрямую, если будешь через аутсорсинг - запомни одно правило - тебя выжмут как раба по капле, а вообще если решил сюда идти - готовсья, ты раб и говно и ничто, с зарплатой обязательно обманут, будешь за крашу и еду вкалывать 25 часов в сутки

15.12.2012
0
Условия работы

В компании работает мой муж. Соц пакет нормальный. зарплата белая

Для меня ОГРОМНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ является отсутствие детских новогодних подарков.Да и взрослых.При чём не первый год(( Да, это мелочь, но впечатление о компании остаётся.(.

Уважаемое руководство, хороший новогодний подарок стоит в закупке ну 200 р от силы. Для такой корпорации как ЛГ- пол копейки. А вот неприятное ощущение, что на тебя даже на праздник всё равно . Обидно.

23.07.2013
0

давайте будем смотреть в глаза реальности, нашей российской:

такие плюсы, как "белая зарплата" и "хороший соц. пакет" - это 50% успеха работодателя.

такой минус,как "отсутствие детских новогодних подарков" - это просто ничто, извините. Это раз.

Теперь о подарках: офисным сотрудникам, например:

на ДР ЛГ - пылесос

на НГ - хлебопечь

на 8 марта сотрудницам - коробка конфет...

Полагаю, что 200 рублей не создадут брешь в семейном бюджете перед НГ, когда он пополнится хлебопечью, которая стоит 5000 руб.

30.05.2013
0

Работаю в компании пару лет. Пришел еще в гражданском браке когда состоял и имел двух приемных детей. Так вот даже на тот момент моим детям давали прекрасные подарки, как и после официальной регистрации. Наверное Ваш супруг просто подарки не донес до дома.

16.01.2013
0

Ну не знаю что там "в регионах", на заводе в Дорохово дали точно.

24.12.2012
0

Алекс, не обманывайте! В Московском офисе не было точно. На эту тему я разговаривала со многими коллегами мужа, с кем периодически общаемся. Подарков не было. А муж персонально узнавал. Так что не надо ля-ля. И так не первый год. Может в регионах и дали, но не В Москве

23.12.2012
0

Странно, в этом году подарки дали.

Может Ваш муж тоже любит конфеты :)

19.11.2012
0
Условия работы

Коллектив хороший в отделе, больше плюсов не заметил.

Корейцы с узким пониманием, точнее полным отсутствием понимая других культур, приехали ведут себя как обезьяны, кричат и могут даже руки приложить,но отдел персонала сделать ничего особо с этим сделать не сможет, так как корейцы в своей компании и они боги. Далее, зарплата - живешь от зарплаты до зарплаты и эти маразматичные утырки корейцы, которые несут не пойми что,даже не знают английского языка, а занимают такие высокие должности, тебе говорят работай на овер таймах и будет тебе счастье. Что им еще делать то в свои 60 лет да еще и в России. когда вся родня на родине, конечно убить время по выходным на работе в кругу таких же маразматиков им лучше,чем сидеть дома или шастать по магазинам, где приходится общаться на уровне животных - язык жестов, классная штука, но и тут есть момент-у корейцев некоторые жесты отличаются, за которые им могут просто поломать руки. Сам директор говорит "ЛГ Электроникс" в России - это компания русских, где русские должны рулить головой и сделать компанию хорошей, доброй,знаменитой и доказать свое качество, на что другие корейцы машут головой с видом что все так и есть, но ничего из речи его не понимают, так как не знают английского и начинают снова строить совю политику и объяснять по пол часа простейшие вещи и понты гнать на тему что они много работали,опыта много и учись пока я тут, че за бред!!!

Под этот мотив подстраивается и русское начальство, им реально платят нормально для компании в подпосковье, поэтому им приходится соглашаться с тем, что им говорит их начальник и доносить глупость старшего, иначе говоря, все его действия сводятся к подлизыванию, но признать не хотят это, а зачем им признавать это, они ж за это имеют нормальную зарплату.

Верить словам корейца не стоит, они лжывые мерзавцы и все их обещания или сравнения их опыта с нашим полный бред, у нас другая система и другие правила, культура, мы не можем всю жизнь работать ради бренда ЛГ и жить в полной попе.

Так чтощ решать вам, хотите ли вы работать тут или нет.

23.07.2013
0

1. Оплата работа в праздники и выходные: справедливая, хорошая, мало где в России это есть, несмотрчя ни на какие кодексы.

2. "корейцы в своей компании и они боги": а как иначе? они имеют право быть богами в своей компании. Создай свое (и трудись столько, сколько они) - будь богом там!

3. "когда вся родня на родине": чушь, жены и детки большинства корейских боссов живут в Москве (приезжают на время контракта кормильца)

4. корейская нация - трудоголики, чистенькая маленькая страна с процветающими предприятиями-гигантами. Есть, чему поучиться.

29.05.2013
0

Был случай.когда парень на холодильниках.в ночную обкакался.и под линию какашку запнул

30.01.2013
0

да, действительно, компания а точнее античеловечиские условия там рулят! у меня там мама кое как два года отмучилась, да так что сердце стало шалить. сейчас сестра от безысходности (в её городе з. п. раза в 4-5 меньше) там вкалывает. ДА ТАК ВКАЛЫВАЕТ:ПО МЕСЯЦУ БЕЗ ЕДИНОГО ВЫХОДНОГО. и невыпросишь, в обязательном порядке выходи либо увольняйся.никому и дела нет что бывает семья, дети, проблемы, заботы помимо их фирмы. она уже давно мечтает уволится,да всё никак. то до 13й оставалось чуть-чуть, то пообещали в феврале 14ую з п. а домой то то надо, то другое, вот пока и впахивает. дома как приедет в час а иногда в два ни сил ни времени не остаётся ни на уроки, ни на готовку. дети по их мнению сами должны расти. а у сестры уже 42й р-р от таких нагрузок в её 37

вот и подумайте надо оно вам? !стоит оно того? .....

26.12.2012
0

Полностью согласна с "San4es"! Все так и есть.

Да, дейсвительно, оверы оплачивают в двойном размере (это они молоды), но вот неизвестно какая у Вас ЗП, Иван Иванов, а у инженера в ЛГ (Руза) маленькая! И можно вечность сидеть за копейки на оверах, чтобы хоть что-то заработать. Корейцы жадные!

Этой весной и летом уволилось большое количество хороших инженеров из-за маленькой ЗП и ужесточений правил. Только сейчас, вроде как, они надумали что-то улучшить в компании, пока все не по-убегали.

Корейцы - отвратительный народ!!! Но иногда встречаются на удивление нормальные. ООООчень редко).

Коллектив замечательный, дружный и позитивный!!!!

23.11.2012
0

Вы на заводе работаете?? Тогда ничего сказать не могу. Могу сказать за московский офис- здесь очень неплохо. Нас наш кореец очень даже устраивает (видимо кому как повезло). Вот вы про переработки говорите, только скромно умалчиваете, что как раз тут переработки оплачиваются скурпулёзно. Я сколько работал, задерживают везде, но никто не оплачивает. Так, за "спасибо милый". В ЛГ у меня четверть зарплаты дополнительно выходит. Да, я много работаю. И могу сказать, что действительно работы много, НО я например сам доволен. И сам напрашиваюсь- у меня семья большая, кормлю. Устраивался, думал ещё подработку искать, а тут отлично (для меня) получилось ещё и подработать. Не знаю как у вас относятся к отказам от переработок, а я 2 раза отказывался (не мог), и ничего- просили другого, никакого давления не было. Так что видимо как везде, от конкретного начальника зависит. И огромный плюс в ЛГ- это то, что тут реально можно многому научиться. Пока меня всё целиком и полностью устраивает. Видимо у вас личное отношение не сложилось. А компания-то хорошая.

20.11.2012
0

согласен полностью, пожалуй это была моя ошибка устроившись сюда.

13.11.2012
0
Условия работы

А мне нравится! Может мне повезло с начальником. Он отнюдь не ангел, но всяких ужасов про унижения и тп вообще нет. Хотя на самом деле, как и везде- не лезь на рожон и всё будет акей. Работаю меньше года, но пока всё нравится. Зарплата полностью белая. ТК соблюдается от и до (как впрочем в большинстве иностранных компаний) Переработки оплачиваются все! Да, работы очень много. Но лично мне нужен доп. заработок, поэтому лично для меня это даже плюс. Кстати 13я зп тоже есть. Она прописана в договоре.

Как я понял из отзывов, работа на заводе и в офисе - огромная разница. Я работаю в офисе. Мне нравится. А как почитаю про работников конвеера, мурашки по коже. Как будто про другое предприятие читаю. Но правильно тут сказали, устраиваются-то они не в ЛГ, а в компании-подрядчики. Хотя по хорошему, наверное, крупная компания должна контролировать таких товарищей...

23.11.2012
0

Запах у нас в офисе нормальный (ещё раз повторюсь, работаю НЕ на заводе, а в московском офисе). Не знаю, что там будет с премией, но пока ТК соблюдается полностью. ТК я знаю отлично, поверьте. Отгулы дают- проверено, переработки копейка в копейку оплачивают (до 2х часов в полуторном размере, после 2х в двойном), расчётные листки проверяю, всё сходится. Полис ДМС дают (правда на одного, не на семью), там и стоматология включена, плюс около 250 р в день на обеды. Зарплата день в день. Донорам тоже дни к отпуску (узнавал у доноров) Кстати, зарплату раз в пол года повышают- это точно! Правда на сколько не знаю, но пацанам повысили всем. Что ещё надо??? В чём, по вашему нарушение ТК??

21.11.2012
0

Ваня, а чем в "офисе" дышите? Нравится? Или вам работодатель не рассказал?

Наивно вы надеетесь в конце года получить "прописанную в договоре" полную 13ю зарплату)

Трудовой кодекс там не соблюдается, - просто вы его не знаете, чтобы это понимать, к сожалению

05.11.2012
0
Условия работы

Прочитал все коментарии. Хочу отметить что большинство из них оставили люди которые даже никогда не работали в компании LG, а работали в компаниях подрядчиках, которые диктуют свои правили для сотрудников. Прежде всего нужно разделить работодателей. Не советую работать у рекрутиг подрядчиков, компания LG не контролирует работу подрядчиков. Лично наблюдал, как браигадир рекрутинговой компании уничтожал морально и угрожал человеку. Пришлось вмешаться. Так же, если вас обманули не спускайте все тормоза, подавайте в суд. Скорее всего дело будет выигрешное. И не забывайте про трудовой кодекс, его нужно знать и не давать повода обмануть себя. (если вы идете работать на зп в 3000р и премии 40000р, то будте готовы в один прекрасный день получить только оклад с пояснением в этом месяце без премии)

Работа в штате компании. следует отличать офисных сотрудников и сотрудников линии, если вы хотите работать на линии нужно быть готовым, что это тяжелая работа, требующая физического труда и большой концентрации. Если вы боитесь труда, то это работа не для вас. Так же меня удивляет, что много всего остается безнаказанным. На моей памяти ни одного сотрудника не привлекли к материальной ответственности, хотя и нужно бы было. Многие работают халатно - это не секрет.

Работайте хорошо, показывайте результат и вас заметят.

конечно же в работе в компании есть ограмное количество минусов, но все они идут в первую очередь от руководства, а именно от человеческого фактора. Не могу сказать, что корейское руководство плохое, а русское хорошее. На самом деле встречается и то и то. Зачастую российское руководство ведет себя не профессионально. Причина кроется в том, что много руководителе наемные из других компаний или армии, и приносят свой дибилизм. или обучают этому дибилизму своих подчиненных руководителей. В любом случае в компании есть так называемая линия этического поведения, куда можно написать жалобу. Были случаи наказывали и корейцев. Отдельно слова негатива заслуживает отдел кадров и его деректор: самый бесполезный отдел, 80% сотрудников ничем толком не занимаются. Я его называю "кружок дибилизма". Больше всего препятствий в работе я встречал, как раз от отдела кадров.

12.02.2013
0

100% всё честно, молодец

02.11.2012
0
Условия работы

только собираюсь в Дорохово!кто уже работает там ответьте правда ,что з/п (как обещают)от 55т.р.?я начиталась много и хорошего,и плохого.только -честно.В общежитии чисто,по 5-6 чел-к в комнате?

не могу пока ничего сказать

24.01.2014
0

Хрен там. Зарплата 20000-25000р. Кормят ужасно, клопы в общаге

21.11.2012
0

Все что вы прочитали хорошего, - писал, по всей вероятности, отдел кадров. Разве вас не наводит на подозрения тот факт, что компания набирает персонал из удаленных и очень удаленных регионов? Почему? Потому что к ним никто не идет...

17.11.2012
0

Нет там таких заоблачных зарплат, будешь получать максимум 20 -25 и не более

24.10.2012
0
Условия работы

обеспечивают питанием жильём.

в каждой компании есть свои недостатки ( умалчивает)

29.12.2013
0

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ?

24.10.2012
0

Что вы тут всё пишите , да наговариваете на этот завод. Не слушайте вы никого --- это я вам скажу. Дисциплина , да у них есть ,но на каждом предприятии она должна быть. Кто приезжает работать того там и уважают и дают заработать и находятся подработки. За месяц можно и все 47000 получить. Большое спасибо компании Академия и выражаю благодарность Ксении с компании РЕКРУТИНГ СЕРВИСЕС. У компании имеется большой плюс в том ,что жильё предоставляют своим сотрудникам обсалютно бесплатно и питание три раза в день, что хочу подчеркнуть очень кормят хорошо и все го то высчитывают 100 руб. в день.Приходишь с работы и готовить не надо ,встаёшь утром а завтрак готов. И на заводе на обед в столовую в заводскую идёшь и кушаешь. - Всё это всего 100 рублей в день. После нового года обязательно поеду ещё. Вот этой Ксении телефон позвоните и убидитесь сами 8 968 730 68 85 .Позвоните и спросите , Тут вся правда ,что я написал.