Сбер Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

Сбер Сервис: отзывы от сотрудников и партнеров в Воронеже

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Калуга, Челябинск, Иркутск, Воронеж, Самара, Рязань, Краснодар, Тольятти, Волгоград, Ставрополь, Ульяновск, Великий Новгород, Вологда, Геленджик, Оренбург
Условия работы
591

Напишите отзыв про Сбер Сервис


24.08.2021
0
Условия работы

Белая зарплата
Довольно хороший коллектив. Это самый большой плюс
Карьерный рост скорее есть, чем нет. Сам роч и видел, как другие растут :)
ДМС, которым ниразу не пользовался.
Пойдет для выпускников вузов, чтобы в трудовой была гордая запись СБЕРБАНК. На следующей работе это будет плюсом

Белая зарплата. Оклад. Сверхурочка только если сервис конкретно проваливается. Так что придется жить на оклад.
Повышение на усмотрение руководства. Оно, к сожалению, понятия не имеет, как ты работаешь. Кто-то за год в старшие/ведущие инженеры. Кто-то 6 лет инженером до сих пор.
Последние годы компания стремительно растет: новые сервисы, новые клиенты и тд. Соответственно, новые обязанности, новые требования, только зарплата старая. Толковые люди уходят, на ту зарплату приходят бестолковые. Из-за этого часть работы распределяется на энтузиастов-передовиков.
Обещают, что скоро "всё будет". Я ждал этого "все" три года. Уходил с сожалением, всё-таки работа нравилась, но условия такие, что уже терпения нет.

31.07.2020
0
Условия работы

Кроме "белой" ЗП - достоинств нет!!!

Поддержу коллег по диспетчерской, которые ранее оставили свой отзыв.
Контора - еще та... С приходом нового руководства, начали твориться такие чудеса, что просто слов нет. К руководству пришла группа людишек, которые ходят по разным организациям и корчат из себя мега профессионалов, вопрос один, если вы такие профи, то чего же не держитесь на одном месте и показываете результаты, а постоянно мигрируете и разваливаете организацию за организацией!?
Руководитель проекта диспетчеризации Бекасова - просто не адекватная мадам, которая уничтожила диспетчерскую службу и превратила в аля знакомый ей каллцентр.
В течении года, как она пришла, сплошные обещания лучшей жизни, которая становиться только хуже и хуже! С мнением коллег не считается вообще! Придуманная ею новая система мотивации - вообще полное днище! Из-за неё начал рассыпаться коллектив, люди бегу. Постоянный конвейер из подбора новых сотрудников.
Что касается карьерного роста - то он доступен только тем, кто готов прогибаться и стучать на всех.
Одним словом - товарищи не советую тут работать, пока такое руководство у руля стоит!!!

29.07.2020
0
Условия работы

Белая зарплата, хоть и нищенская; ипотеку в Сбере можно взять по льготным процентам

В принципе, до меня всё уже написали в предыдущем отзыве, всё справедливо и по делу.

Руководство новое - вообще жесть. Если одна творит какую-то дичь, но хотя бы с пониманием и целенаправленно (а-ля "я художник, я так вижу), то второй, Дима, по-моему, до сих пор до конца не вдупляет где он и кто все эти люди. О том, как над ним
уже ржут в голосину и какими х#ями обкладывают в коллективе - это вообще отдельная история, чтобы это понять - там поработать надо.

Никому не посоветовал бы идти сюда на работу.

28.07.2020
0
Условия работы

Разве что белая зарплата

Тотальное, голимое днище, а не контора. Что разъездным инженером, что в центре диспетчеризации (Воронеж). Про разъездных - от них наслышана, в диспетчерской же сама работала.

Забудьте об оплачиваемых переработках - максимум вам предложат отгул, который потом год будете пытаться взять, потому что "сотрудников нет, и отпустить сегодня нет возможности".

На счёт отсутствия сотрудников - это отдельная история. Текучка просто лютая. После прихода нового руководства и введения новой системы мотивации, все потянулись на выход. Нагрузка на оставшихся взлетела до небес за те же деньги. А мудозвоны, что у руля, просто не способны с этим ничего поделать как руководители, и могут лишь отмазываться отговорками вроде "это временные трудности". Нужно лишь подождать, потом вот как заживём... Ага, у них эти временные трудности уже пол года. Потому что на такую ЗП никто идти не хочет работать.

Карьерный рост возможен только в случае, если ты, как принято говорить, "гибок", т.е. позволяешь себя компании иметь во все щели, ничего не прося взамен. Плавали, знаем, реально работает, но задалбывает неимоверно.

Ну и из очевидных минусов ещё новое руководство, которое в принципе, как мне кажется не слишком понимает, что вокруг происходит. Руководителем проекта диспетчеризации взяли бывшего руководителя калцентра, а когда в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями. Вот и она бодренько взялась превращать всё вокруг в знакомую и привычную ей звонильню.

Никаких особенных корпоративных плюшек, кроме стандартного ДМС нет.

В общем, не советую туда идти работать (вакансии типа "оператор ServiceDesk" на hh постоянно висят), если только вы не мазохист и не любите боль. Ибо её в этой конторе много.

30.01.2020
0
Условия работы

Своевременная и белая заработная плата. Наличие медицинской страховки. Хороший и дружный коллектив инженеров. Возможность карьерного роста, если делать хоть чуть чуть больше, чем то, что предписывает трудовой договор. Оплачиваемые переработки. Возможность участия в серьезных проектах помимо обслуживания Сбербанка. Корпоративное обучение. Возможность перехода из сервиса в сервис внутри организации или же обучение смежным сервисам для универсализации и роста в зп. Весьма адекватное начальство, способное надавить при необходимости на банк или же подключиться к решению задач для которых у инженера может не хватить опыта или квалификации. Сам работаю в организации 2 с лишним года. Привел в структуру нескольких инженеров, которые остались и работают (СБС поощряет привод новых сотрудников. Финансово) За это время прошел путь от инженера до Ведущего инженера. Сильно вырос в зарплате ( в полтора раза). За счет организации отучился на ремонт орг.техники (Lexmark, Xerox,HP) и получил сертификаты (именные). Участвовал во множестве проектов связанных с крупными сторонними клиентами СБЕР-Сервиса. Получил серьезный опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, а так же IP - телефонией.

Сложная и непонятная система мотивации. Чтобы получить высокую премию необходимо "бодаться лбами" с коллегами. Так называемое "длинное качество", которое может прервать робот или ошибка диспетчеров, что повлечет провал в рейтинговой системе и потерю премии. Необходимость прохождения ежегодной аттестации для "старых" и опытных сотрудников. Использование личного транспорта (хоть и оплачиваемое) , но недостаточное. В большинстве своем однообразные рутинные задачи связанные с весьма "капризными" пользователями.

02.01.2022
0

Все перечисленные плюсы действительно имеют место быть. При большом запасе энтузиазма можно обучаться всем сервисам, но в итоге будешь делать все заявки за те же деньги и возить с собой кучу запчастей по всем сервисам. Сертификатами за 5 лет не помню, чтобы кого-то награждали.
Система мотивации проста: премиальный фонд не меняется. Меняются люди, ко орые эту премию получают. То есть пока инженеры между собой грызутся за качество, контора вообще не переживает, так как сумма премий в итоге не меняется. Даже если все инженеры выполнят свою работу на 100%, все равно кто-то будет в зелёной зоне, а кто-то в красной. Вот вам и мотивация.

05.02.2020
0

Посмотрите на него, врёт и не краснеет.
Тебя там по утрам в офисе батюшка не благословляет на работу? А то слишком окрылённым выглядишь.
Если ты это все выдумывал в рабочее время, хочу тебя расстроить, тебе за это не заплатят.

28.02.2019
0
Условия работы

Только коллектив)

Низкий уровень зарплаты,карьерного роста нет никакого.Достаточно заглянуть на рабочие места коллег по адресу г.Воронеж, пр.Труда 48а

18.08.2017
0
Условия работы

Только белая ЗП,можно съебнуть по своим делам.

З/п не индексировалась 2 года и не собираются этого делать, последнее время урезают всё что можно, беда печаль, не ходите сюда на работу.