1. Прозрачные условия работы
2. Высокое качество обучения на старте
3. Удобство технического обеспечения рабочего места
4. Дружный коллектив
5. Высокая лояльность руководства по отношению к сотрудникам
6. Более высокая зарплата по сравнению с аналогичными должностями у других работодателей
7. Прозрачная система премий/штрафов
8. Удобный график работы
9. Удобная система планирования отпусков
10. Более свободный регламент ведения разговоров с клиентами по сравнению с другими аналогичными работодателями
11. Возможность работы удалённо
12. Возможность получить официальное трудоустройство при удалённой работе
13. Социальная ответственность компании перед сотрудниками.
1. Сложное взаимодействие между подразделениями внутри компании в связи с их высокой загруженностью
2. Сложная (с точки зрения нынешней должности специалиста контактного центра) система распределения зон ответственности за те или иные процессы в компании
3.