Из достоинств однозначно официальное трудоустройство. Белая з/п. Оклад фиксированный, но премиальная часть зависит только от работника, поэтому как такого потолка нет. Есть система дополнительного поощрения (зависит от качества обслуживания оператора). Руководство (ведущие специалисты) адекватные, всегда стараются помочь операторам. (Насколько знаю, в других компаниях ведущие специалисты не всегда хорошо относятся к операторам). Еще, несомненным плюсом является возможность выбора способа работы. Есть вакансии в офисе, есть вакансии на дому. Если работать в офисе, есть возможность карьерного роста. Если работать дома - расти некуда, но есть свои плюсы)) Из плюсов работы в офисе, кроме карьерного роста - дружный коллектив, различные корп. мероприятия и т.п.
за более чем 4х летний опыт работы в контактном центре ДНС явных недостатков не обнаружил.