История сотрудника
Плюсы: пунктуальность руководства-при приеме на работу всё, о чем условились, исполняется. И даже когда кидают на деньги (типа проштрафился) своего же работника, то прежде предупреждают. И сдерживают обещания ;)Далее как есть..Есть неплохие люди в коллективе, но при ближайшем общении все понимают, что данная лавочка временное место работы. Из доп плюшек-кулер с водой, чайник и периодически бывает чай, кофе, сахар. Новым работникам гладко стелят про дух коллективизма, дружбу и доверие. Которое заканчивается, когда заходишь в кабинет и видишь, что над каждым столом индивидуально камера висит. Прослушка избирательная, есть. Праздничные дни не оплачиваются, несмотря на то, что приходят люди вроде бы на оклад ежемесячный (возможно праздничные оплачиваются по белой зп, но за январь выходят копейки). Об этом на собеседовании не предупреждают. Кроме того текучка сумашедшая. Причины...опять же идут от руководства. В сфере проектирования понимают поверхностно что и как делается. Периодически бывают простои в работе не по вине исполнителей (составляющих проектную документацию),всё идет к тому, чтобы не оплачивать работникам эти простои. А при обычном рабочем режиме требования выставляются всем такие: делать надо быстро быстро и вчера. Объем работы при этом выдается как на полноценный отдел (как минимум человека 4 должно делать недели 3), но делает это 1-2 (2 это маловероятно) человека за гораздо меньший срок. Сроки сжатые, соответственно качество проделанной работы оставляет желать лучшего. Но оплачиваются переработки, правда при общей небольшой стабильной задержке зп как они оплачиваются, сложно проконтролировать (на собеседовании и в вакансии конечно же указывают, что задержек нет). В данном случае уповать можно только на добросовестность бухгалтеров. Компания ориентирована на результат, но если вы подумали, что цель компании создать слаженный коллектив, работающий как единый часовой механизм в достижении целей, то вы ошибаетесь! Коллектив больше напоминает лебедя, рака и щуку. А под словами "ориентирование на результат" следует понимать, что ген дир должен получать бабки всеми правдами и неправдами за поставленные сроки. Если этого результата нет или он отходит от представлений руководства, то надо найти и уволить крайнего. Т.к представления о проектировании поверхностны, то фактически крайний находится по методу русской рулетки. И, если ответчик не ушлый, то оправдаться сложно. Потому что, когда стрелка указала на него, уже все стало решено. В этой связи зачастую происходит такая картина-берут то вроде специалистов, а прощаясь подпинывают поганой метлой. Причем как правило уходят действительно грамотные специалисты, которые в дальнейшем находят себе достойное применение. Причем, если человек сидит работает и думает, что вот он то точно на особом счету, он безупречен, но если вдруг находится, по мнению руководства, более интересный кандидат, то прошлый сливается в быстрые сроки (ну зачем опять же лишние деньги тратить, а про отношение,которое сложилось за время работы не-не слышали, можно выбросить специалиста и прежде всего человека как использованную вещь, тем более вокруг еще много других ;)). Не все конечно так уходят, но их большинство. Проработать год в данном месте-это уже большое достижение! Интриги и расследования-это другая параллельная неотъемлемая составляющая в данной компании. Жалуются в отзывах, что соискатели их обманывают своими красивыми резюме. Удивительно! Есть же отличный менеджер по подбору персонала...приходится сомневаться и в его компетенции, если он не помогает в достижении целей. А вообще есть такой старый анекдот: «Если и третий муж бьёт по морде, может, дело не в мужьях, а в морде?» Так может стоит поискать причину в себе, следствием которой является разочарование в людях...