Плюсы и минусы работы в ЗАО"Промавтоматика"
Условия работы
18
27
Напишите отзыв про ЗАО"Промавтоматика"
Нет их
Работал, в Питере на ТЕЦ, вот эта фирма Промавтоматика не заплатила мне ни копейки компания полное гавно.
Обещают хорошо
Зарплата серая и хрен дождешься, платят кусками, сейчас новый год, а за октябрь только треть заплатили.
-
Спецотлов. Дно вахтовика.
Хорошее питание
Не своевременная зар.плата.
Обещали одно , по факту заплатили в 2 раза меньше, частями и с задержками, хотя обещали всё четко, 2 раза в месяц аванс расчёт, в итоги в эти числа кидали копейки, кормили обещаниями .
Итог:низкая зп(меньше чем обещали)
отношение к рабочим наплевательское.
Задержки в зп
Соц.пакет
Отношение к работнику Нулевое!!! Вы приехали на объект,готовьтесь творить брак,под крики руководства(мастера,Начальника участка Азата МИнфатовича) Вы превращаетесь в Раба! Потому что так говорит Азат Минфатович-он там Царь и Бог Брака)) Условия проживание отвратительное. Контора стараясь сэкономить находит гостинницы ,где нет условий для 50 и выше человек. Квадратные метры не соответствуют положенным 6ти!!! На всем экономит начальство:Инструменты,билетами на второй полке в плацкарте где едете 2 дня-приезжаете ночью и вам не дают отоспаться. Когда увольняетесь с вас стараются вычесть все что можно: спецодежда,ндфл,дорожные,корочки.И самое главное-БУХГАЛТЕРИЯ Творит Волшебство с Цифрами ,а именно с вашей зарплатой. НДФЛ-сколько же в итогое они платят НДФЛ?
тракторист водитель, фронтального погрузчика ,разнорабочий.
без опыта
Как-то работает фирма
Неадекватность среднего звена... это мягко говоря.
Общался с Малиенко Светланой (отдел АСУ ТП), кто ее поставил на руководителя? Хотя бы научили для приличия, минимальному уважению к людям... Понты галимые, АМАКС круче Газпрома, соискатель дурак... а людей ищут через посредников, вероятно никто не идет.
стабильно есть всегда. бывает время и для безделья. колектив доброжелательный, отзывчевый бухгалтер склада, есть люди у которых есть чему поучиться.
бывает всякое, но это рабочие моменты
Белая зарплата, 5-ти дневка, сносные бытовые условия. Более или менее соблюдается ТБ. Зимой работы мало, но оклад платят. От безделья начинаются склоки и разборки.
Летом много работы с периодическими переработками, которые обещают дать в виде отгулов, но об этом иногда забывают. Постоянные командировки по России за которые требуют строгий отчёт. Хорошо если машина в дороге не сломалась. Иначе требуют кассовый чек за каждый винтик. На трассе касс почти ни у кого нет. Могут не вернуть деньги или вернут но мозг съедят. На складе в Подольске правит чета Ивановых. Коллектив не дружный каждый сам за себя. При приёме на работу расписывают всё красиво. Потом начинается это не так это не сяк. Сергей Иванов он же механик-водитель своенравный самодур и вообще как мне показалось человек психически не здоровый. Постоянно ходит о чем-то болтает и бубнит. Технически не шибко грамотный, но знает подход к начальству. Всегда заставляет делать так как ему хочется, если не прогибаешься начинается травля и подставы. Постоянно сам он подворовывает топливо, но всегда старается спихнуть на других. А если вдруг у тебя что-то не сошлось начинается скандал и истерика
не умеешь работать нечего сваливать на других!! посмотри в свою трудовую больше года где-нибудь задерживался?