История сотрудника
Лично для меня - близкое расположение к домуОсновная проблема предприятия - отсутствие компетентного руководства. Генеральный директор - неадекватная женщина, которая ведет себя и общается так, как будто весь завод - это ее туповатые вассалы, об которых можно вытирать ноги. Людьми привыкли просто пользоваться и выкидывать, и, как следствие, на заводе не осталось толковых кадров, которые были бы согласны на такие условия. По той же причине с Джилексом не желают работать даже подрядчики - как с заказчиком, который переобувается на ходу, меняет решения и кидает на деньги.Коммерческая структура, созданная для извлечения прибыли, требует системного подхода, постановки конкретных целей и контроле результата, но на Джилексе вы захлебнетесь в огромных количествах согласований, пересогласований и перевысогласований, когда в процессе вопрос становится уже не актуальным. Ни в одной компании я не видела такого некомпетентного управления продажами. Начальник отдела закупок и начальник производства - сидят на откатах, хорошо себя чувствуют, и в изменениях не нуждаются.Очень жаль, что в директорате сидят люди столь же далекие от управленцев, как Монголия от космической программы.Руководство не вникает ни в какие процессы работы предприятия, выражает участие в деятельности подразделения только через хамское общения уровня "хабалка с рынка". Примерно на таком же уровне находится вся система продаж на предприятии - как в совке на самом задрипанном базаре. Директор по маркетингу - девочка без опыта работы, состоящая в родственных связях с владельцем завода. Как, впрочем, и многочисленные другие "начальники", сидящие в своих креслах только из-за брат-сват-кум связей с руководством.Я потратила впустую 4 месяца своей жизни, пытаясь организовать систему маркетинга, подводя уровень продаж хотя бы к современным реалиям, но Джилекс это карьерное кладбище, и руководству выгодно поддерживать состояние "болота" на предприятии - так не видно их собственную некомпетентность. Не рекомендую.