Города
Войти
Hilti

Отзыв сотрудника @guest-d3d9927c84 о компании Hilti

3.0
1 июля 2014
@guest-d3d9927c84
Москва
История сотрудника

Обратите внимание на год издания книги по цитате ниже.

Воздействия на культуру предприятия огромны. Услуги недоверия образуют почти единственный действительно монопольный ассортимент, который навязывается сегодня любым совместным делам на предприятии. Даже там, где командой экспертов вводится система управления через согласование целей (MbO), обеспечивающая прозрачность, и философия MbO удостоверяется на многих семинарах как этически убедительная, целенаправленная и обеспечивающая регулирование, даже там, тем не менее, неутомимо продолжают «заманивать» и «соблазнять». Почему? Только потому, видимо, что управляющие по-прежнему не доверяют подчиненным. Результат: организация, основанная на подозрении.



Райнхард Шпренгер, Мифы о мотивации, 1991 г.

10
10 комментариев
@guest-ee53916bdc
4 июля 2014
Отзыв ни о чем. Хотя смысл ясен - в Хилти плохо.

Считаю по опыту работы, что нынешняя компания Хилти под управлением чехословацких менеджеров - ДЕГРАДИРОВАЛА.

Ключевым фактором деградации стало вымывание из структуры среднего и высшего менеджмента сильных лидеров, продавцов и вообще талантливых ребят. Их заменили новыми, отобранными главным образом по идеологическим установкам, что привело наверх людей двуличных, основным достоинством которых есть демонстративная поддержка правящей пары.

По сути, чехословацкая верхушка опирается на откровенных подлецов и на доверчивых дураков. И опять-таки, никуда не уйти от логики управления - более глупые будут больше благодарны за продвижение по службе.

Компания стала совершенно другой, это уже давно не то что лучшее, а уже совсем непривлекательное место работы. Свидетельством тому служит огромное количество отзывов, как здесь, так и на других ресурсах, отзывы клиентов, которые видят эту очевидную деградацию, высочайший уровень текучки кадров.

Руководители в лице сладкой парочки предпочитают это не замечать, или даже не верить, ибо давно известно, что первой жертвой пропаганды становится сам пропагандист, быстро проникающийся нерушимой верой в плоды собственного воображения. Это же относится к т.н. "чехловским подпевалам" - людям, составляющим опорный круг сладкой парочки.

Относительно декларируемых "успехов" - как говорят еврейские торговцы, не следует путать бум на рынке со своей коммерческой гениальностью. Результаты продаж(причем достаточно спорные, в сравнении с конкурентами)обусловлены не компетентными действиями Мосни и Ко, а исключительно качеством продукта, сервисом, а также значительными уступками по цене и скидкам за последние годы, а также множеством мощных ""локомотивов" в виде Олимпиады, Универсиады", Саммита АТЭС, и прочих действительно крупных инвестиций. При этом Хилти далеко не в первых рядах по пенетрации на объектах.

Не стоит, конечно, принижать роль тех ребят, чьими силами и стараниями были достигнуты даже эти показатели, но стоит четко заявить, что чехословаки и лично Мосни не имеют на них ни малейшего морального права, как не имеет права комендант Освенцима на дом, выстроенный узниками.
@guest-eced4d2c71
7 июля 2014
Я бы добавил, что компания Хилти основана на подлости и лицемерии и обмане. Проработал здесь четыре года и считаю это время потраченным зря. У меня были лучшие результаты, но это здесь никому не нужно. Для людей кто хочет сюда устроиться скажу что этого делать не надо ни в каком случае. Это секта которая становится все хуже с каждым днем.
@guest-c1e9e5603b
8 июля 2014
Предлагают специалистом по планированию пойти в логистику на Рогачевку. Стоит подумать или как? А то я после прочтения сомневаться начала...
@guest-d4bfb5b6b7
8 июля 2014
@сомневающимся

Логистика в Хилти - самая неблагодарная, несправедливо оплачиваемая и тяжелая работа.

Во первых, логистику постоянно сношают за то, что

- товара на складе нет!

- товара на складе очень много!

- товар на складе не тот, что нужен!

Каждый год подряд логистику сотрясают скандалы и кадровые чистки и перестановки.

Был такой Петраков, вице-президент. Оказался вором и откатчиком... Ба, а святые апостолы Вова и Зуза то и не знали...

Потом в логистике прямо на рабочем месте умер Дмитрий Бубнов, молодой еще парень, как раз специалист. От нервных перенапряжений...а святые чешские наместники пытались это замолчать.

Потом пришел Михаил Нешта, толковый чел, но его чехи загнобили, так как логистика - это дело четкое и конкретное, к балабольству про "Ценности" отношения не имеющее. Ушёл Миша, бабла стряс с чехов и ушел.

Из-за идиотизма главной чехословачки уходили:

Конорева, Смирнова, и даже новый руководитель, француз(!) Эрван Гуни не выдержал чехословацкой дури, взаимоисключающих требований к логистике, постоянного стресса и давления. Это руководители. А еще массово уходят рядовые сотрудники.

В общем, логистика, как и в целом нынешняя компания Хилти - это место, в которое добровольно идти не стоит. И даже врагу пожелать там искать работу - это очень жестоко.
@guest-00057b26f4
8 июля 2014
Иди, там очень хорошо. Топ и руководители отделов меняются с периодичностью в год - полтора.
@guest-4ab1d06eb6
8 июля 2014
@Харакири

Спасибо! Узнала точнее - это отдел сервиса, а не логистики. Рук-ль Тильга Денис. Что можете сказать? Хороший ли рук-ль? Часто ли от него люди уходят? Буду признательна за информацию.
@guest-ac93bbd4aa
8 июля 2014
@сомневающийся

За Тильгу не скажу, какой он руководитель не знаю. Знаю, что прогибается перед чехословаками, увольнялись у него руководители сервисов из Казани, Ростова.

Вот что скажу - в Хилти, неважно в какой службе, везде одинаково. То есть одинаково паскудно. Здесь все руководители стали такими, система их сделала такими. Прочитай все отзывы о компании и не делай ошибок. Здесь люди пишут о том, что в целом вся компания Хилти в нынешнем ее виде под управлением нынешних топов - это очень плохое место. А уж в каждом отделе свои нюансы, но общий тренд надеюсь понятен.

Если уходят каждый год до половины вновь принятых - это о чем то должно говорить?

Кстати, с тех, кто уходит, неважно по какой причине - Хилти сдирает по 50 штук рублей...

Добро пожаловать....
@guest-5a9b3a4312
8 июля 2014
@сомневающейся

Тильга - многознающий дурак. Косит под коренного москвича, хотя сам с Целинограда. Стоял за стойкой в Хилти Центре. Жизненное кредо "Всегда!". Подчиненных использует для собственного возвышения в глазах руководства... путем вдавливания в грязь. Не брезгует клюнуть ближнего. Держит нос по ветру, малейшее недовольство зузи кем-то из его команды, от человека избавляется, даже если чел проф и ценности чтит, а зузи снова подвел ее знаменитый "первый взгляд"

Если нужен опыт в процессах и запись в резюме, можно на гоа полтора-два устроиться.
@guest-fc3a06c816
11 июля 2014
Не стоит устраиваться, мерзейшая контора, все стучат начальству как бешеные дятлы, и в открытую гуляют непуганые пидарасы. Все что в отзывах написано - все есть правда. Таких "руководителей" как Тильга стало большинство, есть еще голосистые выскочки типа Малютина и просто чморики типа Корелова.
@guest-cf5c6c1f89
7 августа 2014
Действительно, когда вот так по пунктам разложили, понимаю что был в очень нехорошем месте, в секте. Начал вспоминать, плохо стало...
Другие отзывы
4.0
@guest-b602b61ac1
16 апреля 2016
История сотрудника
Компания супер.Взяли на должности АСМ Retail како го то м#дака. В итоге из за него закрыли все магазины в России так как он не смог отстоять важность своего отдела. Привет тебе Комиссаров Евгений. Более бездарного босса чем ты я никогда не видел. Слишком много ты взял на себя.
1
Ответить
3.0
@guest-1bf45dd299
18 сентября 2014 Москва
История сотрудника
стабильная компания, если присутствеут адекватный АСМПодскажите почту, на которую можно отправить "жалобу"? Мосни письма не доходят, возвращаются обратно. Черепановой, я так понимаю тоже писать бесполезно...
19
Ответить
3.0
@guest-be1d3257b5
27 августа 2014 Москва
История сотрудника
Обучение. Хорошая халявная школа по продажам. Обучение процессу строительстваВ основном, АСМ. Это пес над техническими консультантами и командой в целом. Над ним такой же пес РСД и так далее вверх по рангу. Среди тк в командах в основном норма, хотя про Москву тяжело сказать, работал в регионе под вице президентом Сергеем М., даже близкие ему коллеги отзываются за глаза о нем и его команде не очень хорошо-сразу сделал вывод-вся контора гниет изнутри. Основные ценности компании Цельность Смелость Командная работа Ответственность присуще лишь малому кругу лиц. Пропаганда 'европейских ценностей' - уважать и толерантно относиться к гомосекам и лесбиянкам т.е. по сути истинному христианину там не место. Кому будут интересны подробности и конкретные фамилии оставляйте в комментариях почту свяжусь и подробно обрисую. На уровне АСМа уже встречал факты работы откатов. Переводили клиентов специально на другие трейды отличные от 430(розничная торговля т.е перепродажа продукция) и завышая им потенциал до уровня С а то В тем самым забирая оборот у РСД. А что? Это же так цельно и по командному. Прибыль потом естественно пили некоторые ООО так и работают до сих пор а многие и не в курсе-теперь это мои козыри против АСМа. Надеюсь асм с инициалами из букв АДС прочтет. Берегите себя честные, порядочные, цельные, ответственные и смелые люди, придя в эту компанию растеряете эти качества. П.С. если будут читать работники хилти оставьте почту (не корпоративную) для связи нужны электронные почты комплайнс не в России, в головном офисе- ГОТОВЛЮ БОМБУ если не передумаю по причинам морали улетят многие головы и может жить смелым и цельным станет чуточку лучше. Ваш А.
27
Ответить
2.0
@guest-a68f4d5059
19 августа 2014 Москва
История сотрудника
Большая международная компания, можно было учить английский язык. Современный офис. Интересно было работать поначалу.В бухгалтерии очень высокая текучка, девочки не всегда выдерживают такой нагрузки. Склоки иногда бывают очень сильными и скандалы. Некомпетентность все больше и больше разрушает эту компанию, потому что некомпетентность идет с уровня топ-менеджмента. Топ-менеджмент это во первых Зузана которая хотя и называется Вице-президент по персоналу, но в настоящем она во всем контролирует все финансовые потоки, из-за нее происходят совершенно непонятные кассовые разрывы и совершенно необъяснимые операции. Формально главный бухгалтер всего лишь ширма и выполняет все указания Зузаны, при этом знаний и компетенции у нее ноль, а ведь до нее была очень грамотная Ирина Изосимова но ей пришлось уволиться из Хилти.У топ-менеджеров есть свои доверенные порученцы через которых они делают не очень афишируемые действия, хотя все об этом уже в курсе, например у генерального - это Горталов, а Соболев был доверенным у Гашпара. У Зузаны тоже есть такова Погодина, про которую только стоит сказать - Отвратительное Существо.В компании идет сильное внушение корпоративных ценностей, на самом деле это просто обман для доверчивых. Их ценности ничего не имеют общего с Христианскими Ценностями например Милосердие, Сострадание, и у топ- менеджеров и те кто им подражает, у них нет главного - Совести.Это очень непорядочная компания, мне жаль, что было потрачено на нее время моей жизни, не осталось хороших слов, очень жаль и других, в большинстве порядочных и хороших ребят, которые покинули Хилти из-за того что там происходит.
3
Ответить
3.0
@guest-ebe8579977
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Коллеги, не стесняйтесь стучать в Шан на неправомерные действия руководства. Ссылка на страничку, где можно передать беспокоящие вас факты - есть на интранете. Анонимные обращения тоже рассматриваются (проверено).Самое главное - что информация сразу уходит на глобальный уровень и не контролируется Мосни.Не пытайтесь поднять вопрос локально - это бесполезно. Даже если вы 100 раз правы, никто не будет ради вас кусать руку, которая его кормит.У нас в России есть дурацкая традиция, что стучать и ябедничать - нехорошо. Это нам с детского сада внушают воры и жулики, чтобы потом пользоваться нашим молчанием.В 2013 году наши слаженные действия принесли ощутимый результат: разворовывание денег в компании было приостановлено, а взаимодействие с локальными поставщиками передано Ярковцу с подчинением Шану напрямую.Обратите внимание на изящество этого решения: всего несколько человек стуканули куда надо - и Мосни потерял кусок власти вместе с возможностями распила денег. Да и в Шане его "взяли на карандаш" надолго в связи с такой ситуацией.Нам пора понять, что мы сами несем ответственность за атмосферу и психологический климат компании, в которой мы работаем. Если руководство отравляет своими действиями нашу работу - мы можем использовать инструменты для противодействия этому. Не надо ждать, когда руководство станет хорошим, мы сами можем делать его хорошим (пусть иногда жесткими методами).
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Hilti
Написать отзыв