Города
Войти
Hilti

Отзыв сотрудника @guest-f5d9cec3c0 о компании Hilti

2.0
21 июля 2009
@guest-f5d9cec3c0
Москва
История сотрудника

Предыдущий отзыв - работа у руководства.

Только человек забыл сказать, что, сокращая штат, человека заставляют увольняться по собственному желанию и не выплачивают никаких компенсаций. Компания экономит каждую копейку, с пренебрежением относится к персоналу. За последнее время сменились целые "поколения" сотрудников, а те, кто проработал 2-3 года, считаются уже стариками с бородой до пола :)))))

1
1 комментарий
@guest-29160aa773
20 октября 2012
За последние годы обстановка внутри компании - ужасающая. Процветают интриги, подставы. У чехословацкого руководства - произошел полный отрыв от реальности. Вокруг них собрался круг подхалимов, которые вот так и выживают в этой фирме. За 2 последних года ушло несколько десятков сотрудников. Уходят и продавцы, и бухгалтеры, и управляющие. Это факт. И факт, что им на смену набирают молодых людей, не видевших жизни, или привозят бездельников из Америки. Карьера - стала зависеть не от профессионализма, а от умения подхалимничать. И еще показывать "приверженность". То есть кричать лозунги. К концу этого года стало понятно, что не будет повышения зарплаты точно, и под вопросом выплата бонусов. При этом в.м.(генеральный директор) - пошел на повышение...Его место займет с.ю. Это будет окончательная катастрофа для работников...
Другие отзывы
4.0
@guest-b602b61ac1
16 апреля 2016
История сотрудника
Компания супер.Взяли на должности АСМ Retail како го то м#дака. В итоге из за него закрыли все магазины в России так как он не смог отстоять важность своего отдела. Привет тебе Комиссаров Евгений. Более бездарного босса чем ты я никогда не видел. Слишком много ты взял на себя.
1
Ответить
3.0
@guest-1bf45dd299
18 сентября 2014 Москва
История сотрудника
стабильная компания, если присутствеут адекватный АСМПодскажите почту, на которую можно отправить "жалобу"? Мосни письма не доходят, возвращаются обратно. Черепановой, я так понимаю тоже писать бесполезно...
19
Ответить
3.0
@guest-be1d3257b5
27 августа 2014 Москва
История сотрудника
Обучение. Хорошая халявная школа по продажам. Обучение процессу строительстваВ основном, АСМ. Это пес над техническими консультантами и командой в целом. Над ним такой же пес РСД и так далее вверх по рангу. Среди тк в командах в основном норма, хотя про Москву тяжело сказать, работал в регионе под вице президентом Сергеем М., даже близкие ему коллеги отзываются за глаза о нем и его команде не очень хорошо-сразу сделал вывод-вся контора гниет изнутри. Основные ценности компании Цельность Смелость Командная работа Ответственность присуще лишь малому кругу лиц. Пропаганда 'европейских ценностей' - уважать и толерантно относиться к гомосекам и лесбиянкам т.е. по сути истинному христианину там не место. Кому будут интересны подробности и конкретные фамилии оставляйте в комментариях почту свяжусь и подробно обрисую. На уровне АСМа уже встречал факты работы откатов. Переводили клиентов специально на другие трейды отличные от 430(розничная торговля т.е перепродажа продукция) и завышая им потенциал до уровня С а то В тем самым забирая оборот у РСД. А что? Это же так цельно и по командному. Прибыль потом естественно пили некоторые ООО так и работают до сих пор а многие и не в курсе-теперь это мои козыри против АСМа. Надеюсь асм с инициалами из букв АДС прочтет. Берегите себя честные, порядочные, цельные, ответственные и смелые люди, придя в эту компанию растеряете эти качества. П.С. если будут читать работники хилти оставьте почту (не корпоративную) для связи нужны электронные почты комплайнс не в России, в головном офисе- ГОТОВЛЮ БОМБУ если не передумаю по причинам морали улетят многие головы и может жить смелым и цельным станет чуточку лучше. Ваш А.
27
Ответить
2.0
@guest-a68f4d5059
19 августа 2014 Москва
История сотрудника
Большая международная компания, можно было учить английский язык. Современный офис. Интересно было работать поначалу.В бухгалтерии очень высокая текучка, девочки не всегда выдерживают такой нагрузки. Склоки иногда бывают очень сильными и скандалы. Некомпетентность все больше и больше разрушает эту компанию, потому что некомпетентность идет с уровня топ-менеджмента. Топ-менеджмент это во первых Зузана которая хотя и называется Вице-президент по персоналу, но в настоящем она во всем контролирует все финансовые потоки, из-за нее происходят совершенно непонятные кассовые разрывы и совершенно необъяснимые операции. Формально главный бухгалтер всего лишь ширма и выполняет все указания Зузаны, при этом знаний и компетенции у нее ноль, а ведь до нее была очень грамотная Ирина Изосимова но ей пришлось уволиться из Хилти.У топ-менеджеров есть свои доверенные порученцы через которых они делают не очень афишируемые действия, хотя все об этом уже в курсе, например у генерального - это Горталов, а Соболев был доверенным у Гашпара. У Зузаны тоже есть такова Погодина, про которую только стоит сказать - Отвратительное Существо.В компании идет сильное внушение корпоративных ценностей, на самом деле это просто обман для доверчивых. Их ценности ничего не имеют общего с Христианскими Ценностями например Милосердие, Сострадание, и у топ- менеджеров и те кто им подражает, у них нет главного - Совести.Это очень непорядочная компания, мне жаль, что было потрачено на нее время моей жизни, не осталось хороших слов, очень жаль и других, в большинстве порядочных и хороших ребят, которые покинули Хилти из-за того что там происходит.
3
Ответить
3.0
@guest-ebe8579977
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Коллеги, не стесняйтесь стучать в Шан на неправомерные действия руководства. Ссылка на страничку, где можно передать беспокоящие вас факты - есть на интранете. Анонимные обращения тоже рассматриваются (проверено).Самое главное - что информация сразу уходит на глобальный уровень и не контролируется Мосни.Не пытайтесь поднять вопрос локально - это бесполезно. Даже если вы 100 раз правы, никто не будет ради вас кусать руку, которая его кормит.У нас в России есть дурацкая традиция, что стучать и ябедничать - нехорошо. Это нам с детского сада внушают воры и жулики, чтобы потом пользоваться нашим молчанием.В 2013 году наши слаженные действия принесли ощутимый результат: разворовывание денег в компании было приостановлено, а взаимодействие с локальными поставщиками передано Ярковцу с подчинением Шану напрямую.Обратите внимание на изящество этого решения: всего несколько человек стуканули куда надо - и Мосни потерял кусок власти вместе с возможностями распила денег. Да и в Шане его "взяли на карандаш" надолго в связи с такой ситуацией.Нам пора понять, что мы сами несем ответственность за атмосферу и психологический климат компании, в которой мы работаем. Если руководство отравляет своими действиями нашу работу - мы можем использовать инструменты для противодействия этому. Не надо ждать, когда руководство станет хорошим, мы сами можем делать его хорошим (пусть иногда жесткими методами).
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Hilti
Написать отзыв