Города
Войти
Hilti

Отзыв сотрудника @guest-fa167dd1c2 о компании Hilti

2.0
30 июня 2013
@guest-fa167dd1c2
Москва
История сотрудника

Белая з/п

Мед. страховка

Как уже писали - суровая школа жизни, после хилти все остальное кажется ерундой.

Работаю инженером не так долго, но вся подноготная открылась. На собеседовании с HR и руководителем группы инженеров мне уверенно заявляли, что задача инженера продвижение продукции через проектные организации. на самом деле не так - это лишь одна из многих задач...особенность в том, что инженер отвечает за продажи инженерных продуктов технич. консультантами, которые не шибко в этом разбираются, другим словами ты выполняешь функцию АСМ (начальника ТК), но платят тебе совсем не как АСМу. Развиваться здесь в инженерной деятельности невозможно - разобраться в анкерах и монтажных системам сможет любой технарь мало-мальски знающий сопромат и стр.мехнику, дальше -тупик в развитии. Начальство во многих элементарных вопросаж не "рубит", перекладывает ответственность на тебя, для чего нужен такой начальник FEL не понятно. В компании царит атмосфера лжи и лицемерия, обсуждая за спиной человека какой он сякой-плохой, тпотом улыбаются в лицо...

20
20 комментариев
@guest-cf5d88d10b
30 июня 2013
"Развиваться здесь в инженерной деятельности невозможно - разобраться в анкерах и монтажных системам сможет любой технарь мало-мальски знающий сопромат и стр.мехнику, дальше -тупик в развитии."



Ты чертовски прав, дружище! Именно поэтому я и уволился оттуда. Это полнейшая деградация в инженерии, сам себя уважать перестал. Стал нервный, ненавидел всю свою жизнь. Как можно продавать продукт чужого труда?



Инженеры это творческая профессия, инженер создает что-то сам. Фу, противно на себя было.



Уволился, работаю настоящим инженером. И жизнь стала намного прекраснее :)
@guest-a887b44ba7
1 июля 2013
Это бред. Хилти--отличная компания.
@guest-c92e3065e3
3 июля 2013
Начальнику - голословные утверждения не аргумент.

Друг, ты правильно уходишь, здесь инженеры не нужны. Или те кто тут рулят - не понимают, что есть профессия Инженер. Я дома многоэтажные умею проектировать и строить, а мне какой-то засранец под названием АСМ объявляет что я ничего в строительном бизнесе не понимаю и он меня будет учить. ТК - все в апатии. Денег платят тут теперь мало. Друзья, я тоже уйду.
@guest-99898469a0
3 июля 2013
Начальник, я 15 лет проработал в этом бизнесе в Казахстане от партнера до прихода москвичей в качестве гуру и всего на свете. Так вот. После прихода москвичей Хилти перестала быть хорошей компанией. Если конкретно, то "можешь свои вопросы и сомнения засунуть себе подальше ты не можешь мыслить стратегически у тебя не бизнес-мышления у тебя кривые парадигмы мы лучше тебя все знаем поэтому у тебя нет перспектив развития ты дорабатываешь еще месяц до свидания". Я инженер по образованию, не строитель, но мог легко обеспечивать поддержку продавцам попутно осуществляя руководство всем подразделением и мы продавали анкеров не меньше, чем сейчас с "мощным инженерным отделом и автокадчиком сверху". А все потому что я развивал понимание у ТК и они с большей вероятностью могли найти возможности применения, чем нынешние стерилизованные.

И да, после ухода, стало светло и приятно и запахло розами. Всем рекомендую, только многие бояться менять что-то в жизни.
@guest-30d733e262
11 июля 2013
Я работал здесь инженером. Это не инженерная работа, а работа менеджера по продажам. Фактически ты сам обеспечиваешь продажи инженерных продуктов, на тебя давят и ТК, и АСМ, и FEL. То есть и продавцы и их начальник, и твой начальник. Для чего вообще FEL нужен я не знаю. Я только одного действительного инженерного лидера видел там нормального, но его правящий чешский менеджмент выгнал, за "недостаточно восторженный образ мыслей". То что атмосфера лицемерная это факт. И еще - в принципе никто не разбирается в работе инженера, но все лезут указывать. Перспектив на такой должности нет, если не хочешь переезжать, но это не для всех.
@guest-cd21351065
12 июля 2013
Desert Eagle, я согласен с тобой. На тебя давят все, причем компетенция у многих нулевая, но все лезут с "умными" советами. FEL сидит в офисе весь день чаи гоняет, приходит поздно, уходит рано... и что самое удивительное не имеет строительного образования, отсюда полное непонимание технических моментов! Его функция заключается в том чтобы рассылать тебе всякую херню и требовать дурацких отчетов, а вот дать дельный совет ума не хватает.
@guest-45d3eabddc
12 июля 2013
Не согласен что везде так, у нас в Сибири FEL адекватный, это наверное типично для Москвы
@guest-ba698b9bf4
14 июля 2013
Предлагают сходить на собеседование, но после таких отзывов даже не хочется. Не пойду. Спасибо, что предупредили.
@guest-42974f5443
14 июля 2013
Не, ну сходить-то ты можешь, сам посмотришь, поспрашиваешь интервьювера с высоты твоих нынешних знаний о хилти.
@guest-fe8e8465e6
14 июля 2013
Я сходил на собеседование в Уфе. Это цирк абсурда! Сначала из Москвы какая-то мадам долго меня пытала, давал ли я взятки, и как я к ним, то бишь взяткам, отношусь. Я пытался как-то на профессиональные рельсы перевести разговор - но тщетно! Долго слушал какие-то непонятные мне слова, но конкретно, чем заниматься- мадам сказала, что объяснит непосредственно какой-то лидер. Ну вот, прошло 3 недели, я уж и забыл, но приехал этот лидер. Какой-то невнятный пацанчик, и второй, в какой-то кофте красной. У меня создалось впечатление, что они работают без году неделя. Я в принципе, сам имел представление, как работают инженеры Хилти, поэтому пытался выпытать больше конкретики, но - опять тщетно! Опять спрашивали, давал ли я взятки. Не интервью, а как в брачном агентстве, какие-то бабские вопросы, типа "назовите свои недостатки", "расскажите, чем вы гордитесь". И так целый час. Потом сказали, что позвонят, позвонили - но опять через 2 недели! Они что, думают, человек должен после таких невнятных собеседований сидеть, ночами не спать, их звонка ждать?

Отзывы - укрепили меня в моих выводах и заключениях.
@guest-919b766ca6
20 июля 2013
тоже был на собеседовании. аналогично с предыдущим отзывом, много необоснованных понтов. спасибо за отзывы, лучше останусь проектировать дома. кста,заметил, что отзывы от инженеров конструктивные без лишней эмоциональной окраски.
@guest-60c465d894
31 июля 2013
А как работается инженером в Екатеринбурге? Кто-нибудь может подсказать? Какой начальник в работе? Коллектив какой? Проходил телефонное собеседование, думаю. Отзывы отпугивают. На сайте hh две вакансиии инженер и инженер-проектировщик. Делается вывод о большой текучке инженеров. ИЛи не так?
@guest-d738fb8dcd
3 августа 2013
@Думаю

Хочешь попробовать - добро пожаловать! Скорее всего, так тебе скажет эйчарка на собеседовании. Если ты умеешь считать, хотя бы до трех - тебя возьмут. Если знаешь несколько английских слов - возьмут сразу. При этом, кстати, ты даже можешь не иметь строительного образования!!! Да-да, я не шучу, в Хилти на работу инженером берут без строительного образования!

Но, ты должен знать:

- ты не будешь здесь инженером. Ты будешь мальчиком на побегушках. Вечно виноватым, за то что нет Хилти в проектах. За то, что нет товара на складе. За то, что прибор для испытаний старый и неисправен, а чинить некому. За то, что ты не успел в десять мест одновременно.

- ты будешь носиться по городу с утра и до ночи. Времени нормально пообедать у тебя не будет, будешь жрать всякую дрянь и сухомятку. Параллельно говоря по телефону.

- дома тебя забудут. Потому что ты будешь на маркетинговых волнах, потом на OSJ, потом на MSM, потом на FE-meeting, потом на тренинге по какой-нибудь компьютерной хрени. Уходить ты будешь рано, а приходить поздно. А спать ты не будешь, потому что надо чертить, считать, отвечать и писать письма, смотреть счета, разрабатывать "свое видение региона", готовить презентации для институтов, тренинги для ТК, отчеты для маркетинга по кампаниям, и еще кучу всякой хрени. Тебе твой FEL не даст забыть.

- самое паскудное. Ты будешь ходить и вталкивать западный товар. Вместо того, чтобы дать своей стране произвести российский продукт и применить его на российской стройке, ты будешь хаять наше отечественное производство и впаривать дорогую европейскую штучку. Деньги от продажи этих штучек ты толком не увидишь.

Они уйдут чешским и всяким прочим буржуям, а твоя зарплата будет зависеть не от твоих бизнес-результатов. А от того, насколько ты усердно полировал языком задницы. Насколько ты "соответствуешь ценностям". Причем решать это будет или совсем зеленый пацан, или стервозная домохозяйка, которые в жизни не знали, что такое инженерный труд.

Ну, что еще. Ты начнешь бухать. Потому что бухают все. На встречах, митингах, совещаниях, тренингах - все заканчивается попойкой. На ежегодном корпоративе - все заканчивается ГРАНДИОЗНОЙ ПОПОЙКОЙ.

Еще. Когда тебя уволят, или ты уволишься сам, ты долго не сможешь устроиться на работу. Пока не выяснишь, что эйчарки из Хилти говорят твоим потенциальным работодателям, какое ты говно и негодяй.

Ну, мы ждем тебя, друг!!!)))
@guest-30270fd85d
7 августа 2013
Да здесь нет никакой инженерной работы!!! И даже все мои "рукойводители" не могут одинаково объяснить чем должен заниматься Филд-инженер. Специально спросил у своего руководителя FEL-a, потом у АСМ-а, потом еще и у RSD спросил. Все по разному на один и тот же вопрос ответили!!!

И тут еще такая тема - ни у кого строительного образования и опыта нет, все типа коммерсы, и все тебя затачивают на продажи. Поэтому правильно в отзыве написано, что развиваться как инженер тут не получится. Только как коммерс.

А начальство вообще походу с луны...
@guest-fa8dae44d0
7 августа 2013
@Чубакка

в смысле нет ни у кого? У тебя тоже нет? или ты один с строительным образованием, а все остальные экономюристы?
@guest-bd63d563f0
9 августа 2013
@анониму

В смысле - у меня то есть строительное образование. А вот какое у АСМ-а, если он с ошибками грамматическими письма пишет - это вопрос...

Какое у него образование, если он не знает и не понимает, что у прораба-подрядчика по земляным работам не стоит спрашивать "а где у тебя проект по креплению труб, мы щас пересогласуем его нах.."?

Зато он кричать может - "продажи, потребности выявляй, у тебя плохой SSS".

А ты чего спрашиваешь? Ты, часом не П.и.З.Д.?(Палач из Зузановской Дружины)?
@guest-0fd13143de
10 августа 2013
Я поддержу друга Чубакку, хотя и не знаю его. Здесь обман, или лучше сказать, лукавство. На инженера возлагают множество задач. Продажи вроде как делаешь не ты, но отвечаешь за них ты. Топ-7 ставят тебе, а те кто должен этот Топ-7 реализовать, говорят " друг, у нас своих задач до хрена, самим бы выжить...". Ну и конечно, на складе из этого Топ-7 ничего не лежит. Логистика говорит " друг, это для нас косты, у нас тоже задачи, самим бы выжить..."

АСМ тоже смотрит на прибыльность, у него задач тьма, я сам вижу что ему бы выжить...

Свой начальник-FEL...ну, есть среди них и нормальные, а есть и очень смешные типчики. И у них нужно уметь выжить. Ведь был пример, когда действительно сильного лидера, настоящего Инженера с большой буквы чешские менеджеры буквально затравили. Ему по приказу Мосни запретили с инженерной командой России прощальный вечер провести.

То что развиваться некуда - я согласен с этим. Это ведь для простодушного какого-нибудь паренька, переход из ТК в КАМ, к примеру - это вот развитие.

А для нормального уважающего себя инженера развитие - это освоение новых знаний, профессиональных высот профессии, новые умения получить.

А какие профессиональные высоты ты здесь покоришь, когда изо дня в день мотаешься, продвигаешь, а если уж прямо говорить - продаешь, торгуешь, барыжишь... Наверно, большинству в Хилти меня не понять, но надеюсь инженеры читают и поймут.

Почему до сих пор здесь - сам себя часто спрашиваю, и знаю, что ребята-инженеры многие об этом задумываются. Ну, здесь по крайней мере зарплата белая и вовремя. Машина, бензин. Еще остаются хорошие люди, правда их все меньше. Да и у многих семьи, кредиты.

А вот то, что здесь лицемерие, идущее с самого верха, и удовольствия уже работа в Хилти инженером не приносит - вот это для меня, и даже не только для меня, а для многих, с кем говорил, - это есть непреложный факт.
@guest-f5b9438997
11 августа 2013
дружок, читаю и слеза наворачивается, как же ты чертовски прав. Я ужо уволился из хилтей и работаю на настоящей работе. Я вот только сейчас осознаю: да, изначально в хилтях платят чуточку больше. Но любой порядочный опытный инженер будет всегда получать больше, нежели в хилтях. Бери 1 ша башку в месяц и на семью тоже будет хватать. В обсчем, что хочу отметить, как кто то здесь ужо писал - после увольнения все вокруг запахло розами. Это правда!
@guest-9e1f31a646
13 августа 2013
Друг Скайуокер, привет тебе от братьев по профессии. Как же здорово, что среди инженеров есть люди, которые могут ясным языком выразить то о чем сам думаю тоже. Единственное что тут держит - на самом деле своя собственная инерция.

Это не работа настоящего инженера. Это торгашество, что приводит к деградации. Уровень людей, которые в последние годы пришли в компанию, и особенно на руководящие посты - ниже и хуже, чем у тех, кто ушел.

P.S. Мое Почтение и Уважение легендарному FEL c Волги Диме К., который там был.
@guest-7c5211ac10
8 июля 2014
Да, из всех FEL кого я видел в Хилти - Крупнов был действительно Лидером, знал что и как надо делать, и его уважала команда Волги и из других регионов. Вспоминается как он тренинг вел как все слушали!

А так все правильно написано в отзыве и комментах.
Другие отзывы
4.0
@guest-b602b61ac1
16 апреля 2016
История сотрудника
Компания супер.Взяли на должности АСМ Retail како го то м#дака. В итоге из за него закрыли все магазины в России так как он не смог отстоять важность своего отдела. Привет тебе Комиссаров Евгений. Более бездарного босса чем ты я никогда не видел. Слишком много ты взял на себя.
1
Ответить
3.0
@guest-1bf45dd299
18 сентября 2014 Москва
История сотрудника
стабильная компания, если присутствеут адекватный АСМПодскажите почту, на которую можно отправить "жалобу"? Мосни письма не доходят, возвращаются обратно. Черепановой, я так понимаю тоже писать бесполезно...
19
Ответить
3.0
@guest-be1d3257b5
27 августа 2014 Москва
История сотрудника
Обучение. Хорошая халявная школа по продажам. Обучение процессу строительстваВ основном, АСМ. Это пес над техническими консультантами и командой в целом. Над ним такой же пес РСД и так далее вверх по рангу. Среди тк в командах в основном норма, хотя про Москву тяжело сказать, работал в регионе под вице президентом Сергеем М., даже близкие ему коллеги отзываются за глаза о нем и его команде не очень хорошо-сразу сделал вывод-вся контора гниет изнутри. Основные ценности компании Цельность Смелость Командная работа Ответственность присуще лишь малому кругу лиц. Пропаганда 'европейских ценностей' - уважать и толерантно относиться к гомосекам и лесбиянкам т.е. по сути истинному христианину там не место. Кому будут интересны подробности и конкретные фамилии оставляйте в комментариях почту свяжусь и подробно обрисую. На уровне АСМа уже встречал факты работы откатов. Переводили клиентов специально на другие трейды отличные от 430(розничная торговля т.е перепродажа продукция) и завышая им потенциал до уровня С а то В тем самым забирая оборот у РСД. А что? Это же так цельно и по командному. Прибыль потом естественно пили некоторые ООО так и работают до сих пор а многие и не в курсе-теперь это мои козыри против АСМа. Надеюсь асм с инициалами из букв АДС прочтет. Берегите себя честные, порядочные, цельные, ответственные и смелые люди, придя в эту компанию растеряете эти качества. П.С. если будут читать работники хилти оставьте почту (не корпоративную) для связи нужны электронные почты комплайнс не в России, в головном офисе- ГОТОВЛЮ БОМБУ если не передумаю по причинам морали улетят многие головы и может жить смелым и цельным станет чуточку лучше. Ваш А.
27
Ответить
2.0
@guest-a68f4d5059
19 августа 2014 Москва
История сотрудника
Большая международная компания, можно было учить английский язык. Современный офис. Интересно было работать поначалу.В бухгалтерии очень высокая текучка, девочки не всегда выдерживают такой нагрузки. Склоки иногда бывают очень сильными и скандалы. Некомпетентность все больше и больше разрушает эту компанию, потому что некомпетентность идет с уровня топ-менеджмента. Топ-менеджмент это во первых Зузана которая хотя и называется Вице-президент по персоналу, но в настоящем она во всем контролирует все финансовые потоки, из-за нее происходят совершенно непонятные кассовые разрывы и совершенно необъяснимые операции. Формально главный бухгалтер всего лишь ширма и выполняет все указания Зузаны, при этом знаний и компетенции у нее ноль, а ведь до нее была очень грамотная Ирина Изосимова но ей пришлось уволиться из Хилти.У топ-менеджеров есть свои доверенные порученцы через которых они делают не очень афишируемые действия, хотя все об этом уже в курсе, например у генерального - это Горталов, а Соболев был доверенным у Гашпара. У Зузаны тоже есть такова Погодина, про которую только стоит сказать - Отвратительное Существо.В компании идет сильное внушение корпоративных ценностей, на самом деле это просто обман для доверчивых. Их ценности ничего не имеют общего с Христианскими Ценностями например Милосердие, Сострадание, и у топ- менеджеров и те кто им подражает, у них нет главного - Совести.Это очень непорядочная компания, мне жаль, что было потрачено на нее время моей жизни, не осталось хороших слов, очень жаль и других, в большинстве порядочных и хороших ребят, которые покинули Хилти из-за того что там происходит.
3
Ответить
3.0
@guest-ebe8579977
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Коллеги, не стесняйтесь стучать в Шан на неправомерные действия руководства. Ссылка на страничку, где можно передать беспокоящие вас факты - есть на интранете. Анонимные обращения тоже рассматриваются (проверено).Самое главное - что информация сразу уходит на глобальный уровень и не контролируется Мосни.Не пытайтесь поднять вопрос локально - это бесполезно. Даже если вы 100 раз правы, никто не будет ради вас кусать руку, которая его кормит.У нас в России есть дурацкая традиция, что стучать и ябедничать - нехорошо. Это нам с детского сада внушают воры и жулики, чтобы потом пользоваться нашим молчанием.В 2013 году наши слаженные действия принесли ощутимый результат: разворовывание денег в компании было приостановлено, а взаимодействие с локальными поставщиками передано Ярковцу с подчинением Шану напрямую.Обратите внимание на изящество этого решения: всего несколько человек стуканули куда надо - и Мосни потерял кусок власти вместе с возможностями распила денег. Да и в Шане его "взяли на карандаш" надолго в связи с такой ситуацией.Нам пора понять, что мы сами несем ответственность за атмосферу и психологический климат компании, в которой мы работаем. Если руководство отравляет своими действиями нашу работу - мы можем использовать инструменты для противодействия этому. Не надо ждать, когда руководство станет хорошим, мы сами можем делать его хорошим (пусть иногда жесткими методами).
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Hilti
Написать отзыв