Города
Войти
Hilti

Отзыв сотрудника @guest-26513412c8 о компании Hilti

4.0
3 июня 2013
@guest-26513412c8
Санкт-Петербург
История сотрудника

Наконец-то пришел нормальный руководитель в Питер! Жду перемен в лучшую сторону

Все еще работают некоторые люди в НR, которые не полностью понимают что есть "культура Хилти"... понимаете о ком я

46
46 комментариев
@guest-c75dd455da
3 июня 2013
Надейся и жди. Вы понимаете о чем я...
@guest-8310749fdd
3 июня 2013
А был плохой?
@guest-6231526638
18 июня 2013
Ну не знаю парни... Работаю без копеек два года , и хочу сказать что Особых проблем не возникало:ни с моим АСМ ни с Лизой ни с Киргизовым. Есть непонимие о постоянно меняющихся целях и задачах, но также саасибо что хоть пытаються обьяснить почему , зачем и как... Но есть и моменты которые не подлаються ни каой логике. Например изменение условий выплаты МВО... ТОР7 задрали , а на складе нет продукта. Непонятное и невнятное письмо Мосни. Непонятно как АСМ из москвы уходит в ТК, И т.д. Вообщем пока нормально ,но думаю уходить... Всем удачи
@guest-a9c38f98dc
20 июня 2013
Да...дискуссия интересная..Но стоит ли ее вести? Все, у кого голова на плечах, а не ведро для красной лапши, давно все тут поняли. Когда такие дурные бабы, как та же лиза, начинают пытаться влиять на управленческие и кадровые решения - что тут другого может быть, кроме полной ж..ы?

И правильно таки гутарит lдруг Wilson - дело не в лизах и таких шестерках как она и ей подобные, хотя они вызывают отвращение, конечно. Дело в общей политике компании. Не будет никаких перемен в лучшую сторону, друг Стинг! Лучше не жди, а действуй, и действуй быстрее. В правильном направлении. Оно же противоположное нынешней хилти-секте.
@guest-747c52af7d
20 июня 2013
Пацаны и девчатки, а в питере большая текучка кадров?
@guest-72b2ef9f4c
26 июня 2013
Друзья, оглянитесь! Рядом с нами , есть Старые зомбари деятельность вызывает лично у меня вопросы. Ели чего то не понимаю- поясните.



И так:



1) Постоянно уткнувшийся в ноутбук Дмитрий П...что он делает, чем он занят??? По моему мнению только мозг выносит инженерам. Знает очень поверхностно о ТОР объектах города, на простые вопросы отвечает мутно, создается такое впечатление, что Он разрабатывает план по захвату вселенной.)) Я конечно могу ошибаться, FEL это ASM у инженеров, но я ни разу не видел что бы он куда нибудь, с кем нибудь катался или обсуждал какие либо проекты. Хотя может быть "обычному" работнику и не видно его АССовой работы. Принял на работу какого то лупня,! и через пару месяцев уволил...... Загадка.



2) Несокрушимый и непоколебимый "злейший враг" всех клиентов, которых он считает за криворуких недомерков, которые сами всегда и во всем виноваты(поломки инструмента), это конечно же еще один Дмитрий, но по фамилии на букву Н.(супермен,и сервисмен, ЧеловекоПараход). Его личный девиз, это "Я с энтузиазмом уничтожаю вовлеченность клиентов, и вешаю все ремонты на них самих" Думаю больше добавить нечего.....



3) Группа молодых людей,(но все!!!) занимающих позицию между АСМ и ТК. ЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ Занимаются? Выполнения планов нет.(по 30-40%) Постоянно в офисе кофе пьют. Бумагоморанем занимаются. А под конец года клиентов отжимают. Причем клиент ТК - оборот за год 1.000.000, как только "доблестный" КАМ забирает клиента себе- оборот 350.000. За что их держат???? Даже не хочу представлять...



4) Ну и конечно же наша любимая сорокапятилетняя молодуха- симпопуха --ЛИЗА.... Бодрой и уверенной походкой плывет в офис около 11 часов. Всем улыбается, со всеми поздоровается. Прибегает к себе в кабинет, одевает наушники иии.........все! Работа началась..... Кто, где,с кем,и т.д.? Потом , такой же уверенной летящий походкой улетает домой. Часа с два,три. А частенько и вообще не приходит.Ну да и бог с ней... График у нее такой, тяжелый.



К чему мои вопросы, даже еще проще завершу пост- НЕ РАБОТаеШЬ САМ,НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ.!

Всем привет.




@guest-507a1da81e
27 июня 2013
Здорово сказано - старые Зомбари! И у нас в регионе так же. RSD - маленький прокуренный человечек. Недавно офис у нас обвалился, так он вообще куда-то свалил. АСМ - стал сейчас всех напрягать а раньше балду пинал. Напрягай не напрягай все равно планы нереальные. МВО отберут. Собираюсь уходить.
@guest-275576a008
27 июня 2013
Здоров и тебе, Крейсер! Только я - не Лиза. Я - Плюша. Читайте по слогам: Плю - ша!

С Нититкой Миль-дом у многих конфликт, ведь он Человек и Пароход, Солнцеподобный и Луноликий, а проницательность и молниеносность его суждений превосходят даже Гаудаму Будду. Зоркое око Его Высокопревосходительства насквозь видит нелояльных сотрудников и он стремглав, подобно коршуну, анально карает сих недостойных людишек на 6-м этаже. И зависть гложит всех недостойных, ведь у него еще 25 см, а у других нет.

И возникает вопрос: почему его, такого успешного в прошлом АСМа и такого расово верного палача сейчас, РСД по Центральному региону не сделали, подобно Кудр-ву, Малю-ну и Корел-ву? Сюз-на, ПОЧЕМУ?

А Лизу не обижайте. Какие у нее, товарищи, варианты на старости лет есть? Только плясать и кривляться на кик-офф под дудку Самой.
@guest-c058c7bf09
27 июня 2013
Не только в Питере жопа. В Ростове тоже хрень происходит. А в Казани вообще развал, люди кто нормальный уже свои резюмешки везде разослали. Работу хотят другую найти. Все бегут из Хилти как от заразы какой. И клиенты тоже бегут. На ремонте многие попали клиенты и уходят из за этого. Про эйчаров не скажу потому что их не знаю лично но думаю что это все происходящее из за них и их главной.
@guest-5a95eb32fe
27 июня 2013
а как в Челябинске дело обстоит?
@guest-81f74c7485
27 июня 2013
Плюша-плюшка-алмазный сегмент!!!)))))))
@guest-a55e06b557
27 июня 2013
давайте эту ветку ссылкой на всех в питере разошлем?
@guest-272b515b89
29 июня 2013
Предлогальщик, а как ты хочешь это реализовать?)
@guest-aed8ca4f20
29 июня 2013
Если побольше отзывов напишет народ, то я заморочиюсь и сделаю рассылку
@guest-ac0ae8374b
3 июля 2013
Бур, в Казани ASMом перец с Казахстана коего в RSD сейчас двигают. Работа в Казани была для него почетной ссылкой поскольку Яркий вец хотел его уволить со словами "как был механиком так механиком и остался" (пришел он на механика в Хылти). Но у парня оказались дальние родственники в правительстве и сестренка управляющим в банке в Швейцарии вот и услали от греха подальше. В Казахстане сейчас все в ожидании скорого приезда нового Солнца (второго после Пекуна), они на пару всех сейчас подвинут. Такая вот толерантность.
@guest-9bcd6937b0
4 июля 2013
про алмазный сегмент кто в теме , того улыбнуло....))))))
@guest-615e6a1e4f
5 июля 2013
@курильщику

я не в теме, поделись, очень хоцца улыбнуться!
@guest-f8a8726519
5 июля 2013
Просто в Питере САМЫЕ лучшие алмазные сегменты. Лучше только на юге... Ты подумай над коментом шифровальщика...подумай внимательно.....** И улыбка, без сомненья вдруг коснется ваших глаз..и хорошее настроение не покинет целый час)))))))))))))**
@guest-3822cbaad2
8 июля 2013
Ого- го!
@guest-d54341b2b4
8 июля 2013
Всем привет! Надеюсь, не для кого не останется секретом, кто именно пишет за Яхонтового!? Итак, с начала и по порядку выскажу свое мнение на происходящее в Хилти Россия и в Питере в частности.

1. Мне абсолютно пох кто стоит во главе компании. Чехи, турки, русские. Я их вижу раз в году на Kick Off.

2. Мне важен тот человек, с которым я работаю каждый день. Хотелось бы работать с лучшим.

3. Политики, правила, отчеты, САП, CRM. За 3,5 года научился фильтровать. Ну, если надо, если это требует компания... Приходится, со скрипом выполнять. Но скулить, что я жить из-за этого не могу - я не буду. Я выполню, но свое все равно конпенсирую! Лайф баланс отнесу тоже к этому пункту. Парни, а что, ни кто из вас ни разу не ездил в рабочее время, на рабочей машине, на халявном бензине по своим домашним делам? Ни кто из вас откровенно не забивал на 10 визитов? Или таскает ежедневно на демонстрацию ТЕ 3000?
@guest-b28c4f143a
8 июля 2013
4. Пышкин! Буду с фамилиями. Дима конечно своеобразный товарищ, но дело свое знает. Пусть он сидит, со слов оратора, упершись в бук и строит наполеоновские планы, но приедет к клиенту и "разложит его по полочкам". Я был с Пышкиным на совместных визитах - ОГОНЬ! Дело свое знает, команда инженерешек у него отличная.

5. Киргизов. Кто не нашел с ним общий язык? Кто был с ним на визитах? Он мне далеко не друг, но заслуг от этого не меньше. Нужную и своевременную поддержку всегда оказывал. Включая бытовые моменты. Я это помню и ценю. Относился к моим домашним проблемам с пониманием. Надо - едь домой, работу сделаешь позже.

6. Карьера. Напомню выходцев из ТК и FE:

Реебер Гриша (с уважением) - ТК, КАМ, АСМ

Пименов Саша (с уважением)- FE, FEL

Якимов Артем (с уважением) - ТК, КАМ, мог уехать в Москву

Якимов Антон (с уважением) - ТК, КАМ, в Москве

Гришин Максим (с уважением)- FE, в Москве

Авксентьев Боря (с уважением) - ТК, КАМ, будет АСМ

Григорьев - ТК, КАМ, АСМ

Мильвид Никита (с уважением) - ТК (иркутск - жопа), ТК Питер, КАМ, АСМ, HR BP

Добшик Никита (с уважением) - ТК (Барнаул - жопа), ТК Питер, АСМ

Бердышев Женя (с уважением) - ТК, КАМ

Пузанков Кирилл (с уважением) - ТК, КАМ

Киргизов Сергей (с уважением) - из парня в кепарике из Уфы в Москву7, все таки оказался на Гашека

Железяка Андрей (с уважением)- ТК, КАМ

Арляпов Ваня - ТК, короче он КАМ в Питере

Михайлов Андрей (с уважением) - ТК, КАМ, будет АСМ

Вы считаете, что карьеры в Хилти нет?

7. Лиза. Буду краток - не по-мужски как-то парни.... Не стоит переходить на личности.

свое.
@guest-5f35bef036
8 июля 2013
На таких как Яхонтовый, режим и держится.

Мосни тебе медальку даст.
@guest-61a0bd7653
8 июля 2013
12. Кто помнит Андрея Кумбарули?! Почет и уважение! Работа в Хилти - это не мое! Просто взял, и уволился, без лишнего пиз....тва.

13. Хилти лучшее место работы - не согласен. Есть места лучше!!! С лучшим заработком, с меньшими трудозатратами, с лучшими условиями. В России все делает случай и знакомства! Нас там нет!

14. Еще о з/п. Оцените реалии. Боюсь коснуться коммерческой тайны, но соотнесите свою месячную з/п к вашему месячному обороту. И не забудте к з/п прибавить конпенсации, а/м, соц. пакет, корпаративную одежду, телефон, ноутбук. и тд. На круг получается очень даже достойно для менеджера по продажам. Считаешь, что достоин для большего - расторгни договор по соглашению сторон. 15. То, что з/п не растет в пропорции к обороту - согласен!

Ежегодное изменение условий з/п, условий получения премии - для меня это стресс.
@guest-6182e2582d
8 июля 2013
Гранит, если ты готов достойно опровергнуть хотя бы пункт, из сказанного мной, я готов вступить в дальнейшую полемику. Медалька мне нах не нужна.
@guest-f8810ac057
8 июля 2013
в твоем случае Яхонтовый не на бензине а на солярке))
@guest-c6f40ad7ee
8 июля 2013
@Яхонтовый

Все правда, сам карьеру сделал от ТК. Только вот есть одна закавыка помимо меняющихся в однозначном направлении зарплатных условий. Я про двуличность менеджмента. Этим в основном тут недовольны, все остальное проекция этого. По мне вот сказали манагеры из гринвуда "ну да, ребята, нах эту культуру, правила такие - лижите глубже, клюйте ближнего и срите на нижнего и воздастся вам". Но, поскольку наяву на словах одно, а в действительности см. выше, у нормальных честных людей возникает диссонанс. И тут вопрос уже не в деньгах.



Один личный вопрос, как так удалось не поучаствовать в OCJ? Даже в ориентационной сессии на BTS (если ты новенький), и ни одном лагере (если старичок), которые минимально с 2007 года проводятся? Возможно пришел в 2009, когда жестко экономили и лагеря и ориентационные сессии не проводили?

Если OCJ называешь шабашом, то скорее всего принял правила (которые "см. выше") и потому тебе комфортно. Мне лично OCJ многое дал, мне было интересно в т.ч. потому, что это было явственное выражение культуры. Понятно, со стороны выглядит сектой и Гена стучит, но не это главное, мою команду OCJ реально сплачивал, т.е. опять таки все упирается в руководителя, как он к чему относится.



Когда возник диссонанс я ушел из компании. Когда последний раз в команде вы делали тим чир? ))
@guest-7763fea0cc
8 июля 2013
Новичком я бы себя не назвал. В Хилти с ноября 2009 года. За этот период было три лагеря OCJ, ни на одном, в силу тех или иных обстоятельств, я небыл. Да и не надо оно мне! Я заряжен/заражен до тех пор, пока получаю удовлетворение от работы. На сегодняшний день - это так. В плане функциональном исполнении своих обязанностей и в материальной конпенсации за свои труды. В противном случае, я сошел бы с автобуса без лишних слов.

На менеджмент и глобальную команду (которую ни разу не видел) мне глубоко плевать. Это их работа. На ежедневную работу она влияет коссвенно (ИМХО) Делай свою работу - продавай. И в Хилти не просто продажи, за десятилетия существования бренда это уже стало искуством, культурой. На мой взгляд много лишнего, включая инструменты дающие нам якобы преимущество. По мне бы просто машина, ноутбук, телефон и печать. Печать для счетов. И если меня бы допустили в эту самую команду, то я бы вот какие зарплатные условия поставил: 30 000 рублей + % от чистой прибыли, ну и весь имеющийся соц.пакет который сейчас есть. Тем самым, я получу возможность принятия самостоятельных решений, не забуду азов экономики и управления бизнесом. Буду молотить и знать, что чем больше скидку дам, тем меньше заработаю. И ТОР 7, РМР итд, будут крайне не уместны в моей повседневной работе.
@guest-65c0a05abb
9 июля 2013
Яхонтовый на мой взгляд лучший индикатор современных качеств и культуры работника в Хилти. На ценности - плевать, на менеджмент - плевать, на развитие персональных качеств и укрепление команд - плевать. Бабла дайте и все. Топы примерно также мыслят и результат мы все прекрасно видим.



Яхонтовый, давай-ка про бабло и поговорим. Автомобиль, ноутбук, смартфон и одежда - это инструменты для работы в прямых продажах, а не социальные блага. Или ты по стройплощадкам пешком собрался ходить с красным чемоданом? Большинство компаний этим обеспечивают своих менеджеров по продажам. Только не убитые шкоды предлагают.

Что касается заработной платы - примерно аналогично получают торговые представители, которые продают молоко, жвачку и сигареты. Но по стройплощадкам они не мотаются, анкера с инструментом сами не таскают.

Всем интересующимся зарплатой достаточно у любого ТК спросить (желательно тех, кто еще не забыл, как он первые два года работал в компании) сколько он получает продавая на несколько миллионов в месяц инструмента.

Прямой процент с чистой прибыли - реальный выход. Пусть про всемирное равенство не разглагольствуют - на голой территории (где офисы одни) и при нынешней системе премии не увидишь вообще, а так хоть что-то да заработаешь и заряженность будет.



Яхонтовый кого ты наймешь за 30.000 рублей + %? Это для регионов сейчас уже не деньги. Ты много продал за свои первые полгода-год в компании, чтобы реальную премию заработать? Ты знаешь сколько ты с такими людьми будешь потом вместе в полях кататься, чтобы хоть что-то начало получаться и человек план худо-бедно тянул? А если у тебя две трети команды новые? А выращивать смену и развивать кого ты будешь?



Яхонтовый, про карьеру ты точно описал. Целых 6 человек приподнялись на пару ступеней за три года. Ты перечислил всего 15 человек. Примерно столько, наверное, за один месяц этого года из компании сотрудников уходит. А сколько их было за последние два - три года? Сколько уходило RSD? Сколько уходило ASM и FEL? Десятки руководителей. Все в Европу в другие МО уехали?

Практически во всех регионах руководящий состав обновился. Это показатель. Потому что на управленческой позиции, как было правильно сказано ниже, деньги далеко не самое главное. Люди ответственность несут в первую очередь перед своей командой и в глаза им смотреть должны прямо. Да, могут быть жесткие и сложные решения, но это не должно быть ежедневной нормой.
@guest-7654b1eb66
9 июля 2013
1. Знаешь, Плюша ( жаль, что не знаю кто ты!!!), я вот еду в этом автобусе стоя не в бизнес-классе до определенной остановки. Чем-то доволен, чем-то нет! Но, извеняюсь за выражение, шептуна в автобусе не выпущу, буду терпеть. По тому, что рядом со мной едут люди. Меня все знают как неисправимого деструктивщика, я выражаю свое недовольство в слух АСМу, ТК, сервису, в ХЦ. И мне кажется, что это честнее, чем вот так вот отписывать. Недоволен - скажи!

2. Про бабло.Если все так херово, почему тогда вы в душном автобусе который едет в пропасть? Почему так долго сомневаетесь и не проситесь на выход? Ведь ни кто не держет! Хилти - не первая западная компания в которой я работаю. На фоне общего безобразия здесь больше плюсов чем минусов.

3. Карьера. Что касается меня. Я не знаю английский. Немецкий на уровне уебен зи битте. Если знал бы язык или хотя бы стремился к этому, то уверен, что рост и перспективы в Хилти открылись.

4. Увольнение. На этой площадке, подводя резюме написанному, многие написали "Собираюсь уходить" или "Тоже увольняюсь" . Так вот я посмотрю, балаболы вы или сдержите свое слово.
@guest-1a0f8c9c65
10 июля 2013
Неплохо бы тебе, Яхонтовый, для начала русский язык подтянуть :)
@guest-519b39a405
10 июля 2013
Ну после фразы " диструктивщик" у меня не осталось сомнений в фигуре Яхонтова. И я непримерно подтверждаю, что за свои слова этот человек отвечает. Во многом я согласен с ним . Да и про Автобус в точку))) Позволю еще добавить: парни, если все в гавне, то какого извиняюсь вы все тут???!!!! В питере, Нормальная атмосфера в коллективе, и я искренне не понимаю в чем проблема!! да есть " залихватские решения" руководства, ну так ты если не дурак так и делай все правильно, и будет тебе счастье. Копает кто то под тебя, или нет -да мне пофиг. Я делаю свою работу , и меня ни кто не еб...т. Я знаю всех ребят в нашем регионе, с многими дружим семьями, ни кто, никогда мне не говорил , что он Не может подойти к Своему Асм и есть закрытые темы и вопросы на которые он(асм) даст неодекватный ответ. ни Дима, Ни Гриша, ни Никита, ни Денис никогда не отказывали в помощи. Киргизов со мной на объектах чемоданы тоскал.И что бы кто не говорил, я знаю одно, что 6 и 20 я получу свои деньги. прекращайте заниматься херней!!! если назрели проблемы с кем то так давайте разбираться. есть притензии к колегам- скажите. Чего флудом заниматся?? есть притензии к Асм- тоже не молчите. Мой Асм никогда меня даже не пытался одернуть когда я ему давал Фидбэки по его работе. Хотя иногда за словом в карман не лез. И что , у Лизы которую уже облили с ног до головы грязью, или у Веры Черепановой на меня досье??? Сомниваюсь!!!! Если было ба так , то зачем меня держать и платить мне зп???. Что касается Марушевского, так хочу сказать вполне даже нормальный мужик. Причем думающий и у него нет " красной" пелены перед глазами. Завязывайте пацаны, мы все работаем вместе, и мне не приятно думать о том, что рядом со мной работают недовольные но очень классно скрывающие этот факт люди. Я всегда за диалог!!!!! Всем привет.
@guest-a6fef4a41f
10 июля 2013
Плюша а есть плюшки?
@guest-94fa4e9f5a
11 июля 2013
Александр, мне ЕГЭ не сдавать. Принял во внимание. Спасибо.
@guest-4b11741723
11 июля 2013
Яхонтовый, а знал бы, то что бы было? Утерся бы и пошел работать дальше.

Тащишь все продажи на себе один, остальные бизнес-классом едут. Пупок не развязался еще? А что не до конечной остановки едешь? Такие люди нам нужны.

У меня тоже была когда-то вера в обратную связь, в готовность руководства к диалогу, решать проблемы, но потом мне прямо намекнули: "залепи свое дуло". После этого у меня вопросов не осталось. Улыбаемся и машем. Потихонечку, но верно прорастаем.

Что держит? Разные у людей жизненные ситуации, Яхонтовый. У кого кредит, у кого семья, у кого еще что. Но ветер свободы уже подул легким бризом в лицо, есть варианты, обсуждаем. Из Hilti в никуда и без компенсации только совсем идиоты, косяки или слабые уходят.

Получите вы свою зарплату 6 и 20. Никто не спорит. Большая что-ли ?

Судя по русскому языку, парни, у вас вариантов кроме Автобуса и нет. И это не шептун. Тут ребята, которые карьеру получше вашего в компании сделали обстановку описывают для тех, кто устраиваться собрался в компанию идти. Чтобы глазами обосравшейся собаки по сторонам не смотрели потом. Сразу знали на что рассчитывать. 2013 год на дворе, открытость информации, всемирная сеть.

Банка, шишки есть. Устроят?
@guest-b84d6bc281
12 июля 2013
да это же батл!! В правом углу ринга- Яхонтовый, в левом- Плюша!! Плюша отвесил отличный Хук с лева Яхонтовому... Ждем реакции
@guest-292e90fccc
13 июля 2013
кстати, при увольнении с меня сняли половину премий за предыдущие месяцы работы.

Так что ребята, кто план не выполняет-откладывайте преммю - вам придется ее вернуть))

Таким образом, хочу сказать, что получая оклад около 33 т.р. сложно сказать, что в хилти зарплаты выше среднего.
@guest-9a8f67e8cc
14 июля 2013
Друзья - ну какая карьера, дурят вас только этими названиями, а суть-то та же. В Макдональдсе вон тоже подавальщики гамбургеров называются по разному, и разные там брючки-кепочки носят, но - остаются подавальщиками жратвы.

Бабло - да для такой собачьей беготни как в Хилти- платить надо как космонавту, с добавкой за вредность. А тут ребята сидят и премию нищенскую свою - отдать готовятся по итогу года.

Про диссонанс согласен. Это - основное. Двуличность, лицемерие, двойные стандарты, и когда это идет с высшего этажа - это разлагает и развращает.
@guest-f3304826c0
15 июля 2013
Яхонтовый, с первых постов, в накдауне! Яхонтовый не ожидал такого удара - когда прилюдно улыбаются, а за спиной мачета! У меня свое мнение - я его высказал! Всем, абсолютно всем - всего хорошего!!! Только рыба ищет где глубже, а человек - где лучше! ИМХО
@guest-23e3a9fb4c
5 августа 2013
Лиза -лживая и двуличная.
@guest-a688899662
7 августа 2013
Хорошо написано про нашу лошадушку. Аффтару зачот)))
@guest-47ea83500b
13 августа 2013
@Смит

С Зуззи все гораздо проще. Она же финансист бывший потому относится к людям, как к цифрам и искренне удивляется, когда поведение людей не укладывается в действия математических операторов. Отсюда весь этот баттхэд мимикрирующий под Develop&Coach, Ценности, Предназначение и прочие OCJ.
@guest-a3a86240db
10 декабря 2013
Я поработал в питере и, как оказалось в последствии, года работы там достаточно для того чтобы потом любая компания казалась сказкой)) Все что тут написано - и плохого и хорошего - все правда и все о Хилти. Сам бренд, цели предназначение, продукт, БТС, соц пакет и условия - вопросов нет. Действительно хорошая школа продаж для начинающих свой путь людей. Вопросы в самом отношении друг к другу , к зрелости а вернее ее отсутствии и откровенном пацанстве НЕКОТОРЫХ руководителей, лживом и далеко не самом корректном поведении некоторых работничков которые там трудятся. Все на каком то самообмане, видно что многим там не комфортно на самом деле, но они все равно продолжают изо дня в день делать серьезный деловой вид, якобы надо еще 10 визитов сделать а ты тут мне мешаешь)). Директора, которые сами себя так называют АСМы (чесс слово, смешно) больше давят и мешают работать, в совместных визитах - он БОГ продаж, а ты ноль без палочки)). И не дай бог ты проявишь себя как то лучше, чем твой же АСМ - обида обеспечена.



Яхонтовый, ты еще там потому что просто видимо пока не насолил по настоящему своему НАСТАВНИКУ, и ему пока что просто терпимо тебя такого выносить. По поводу карьеры - двигают угодников, тех кто сошелся с руководством, остальным через какое то время говорят до свидания.



Вобщем, молодым спец-ам, не посоветовал бы это место. По зп можно найти куда более спокойную работу, а ради записи в трудовой идти сюда глупо.



ПО поводу HR, мужики, и правда как то низко.
@guest-f9952629fa
20 декабря 2013
Скажите, какой месячный оборот Хилти СПб?
@guest-a73f0b2336
3 января 2014
Хилтянин)))) по зп где можно найти более спокойную работу?Спокойную не обязательно главное по зп отличную!!
@guest-f324c82a63
13 мая 2014
Задумался о работе в хилти в питере, скоро первое собеседование у рекрут агентства, как сейчас обстановка?
@guest-5567e7d748
2 декабря 2014
Здравствуйте. Прошу обрисовать ситуацию в Хилти Санкт-Петербург. Что можете рассказать, посоветовать. Судя по отзывам, то не все хорошо. Стоит ли идти на интервью. Какие условия предлага ет Хилти в СПБ?
Другие отзывы
4.0
@guest-b602b61ac1
16 апреля 2016
История сотрудника
Компания супер.Взяли на должности АСМ Retail како го то м#дака. В итоге из за него закрыли все магазины в России так как он не смог отстоять важность своего отдела. Привет тебе Комиссаров Евгений. Более бездарного босса чем ты я никогда не видел. Слишком много ты взял на себя.
1
Ответить
3.0
@guest-1bf45dd299
18 сентября 2014 Москва
История сотрудника
стабильная компания, если присутствеут адекватный АСМПодскажите почту, на которую можно отправить "жалобу"? Мосни письма не доходят, возвращаются обратно. Черепановой, я так понимаю тоже писать бесполезно...
19
Ответить
3.0
@guest-be1d3257b5
27 августа 2014 Москва
История сотрудника
Обучение. Хорошая халявная школа по продажам. Обучение процессу строительстваВ основном, АСМ. Это пес над техническими консультантами и командой в целом. Над ним такой же пес РСД и так далее вверх по рангу. Среди тк в командах в основном норма, хотя про Москву тяжело сказать, работал в регионе под вице президентом Сергеем М., даже близкие ему коллеги отзываются за глаза о нем и его команде не очень хорошо-сразу сделал вывод-вся контора гниет изнутри. Основные ценности компании Цельность Смелость Командная работа Ответственность присуще лишь малому кругу лиц. Пропаганда 'европейских ценностей' - уважать и толерантно относиться к гомосекам и лесбиянкам т.е. по сути истинному христианину там не место. Кому будут интересны подробности и конкретные фамилии оставляйте в комментариях почту свяжусь и подробно обрисую. На уровне АСМа уже встречал факты работы откатов. Переводили клиентов специально на другие трейды отличные от 430(розничная торговля т.е перепродажа продукция) и завышая им потенциал до уровня С а то В тем самым забирая оборот у РСД. А что? Это же так цельно и по командному. Прибыль потом естественно пили некоторые ООО так и работают до сих пор а многие и не в курсе-теперь это мои козыри против АСМа. Надеюсь асм с инициалами из букв АДС прочтет. Берегите себя честные, порядочные, цельные, ответственные и смелые люди, придя в эту компанию растеряете эти качества. П.С. если будут читать работники хилти оставьте почту (не корпоративную) для связи нужны электронные почты комплайнс не в России, в головном офисе- ГОТОВЛЮ БОМБУ если не передумаю по причинам морали улетят многие головы и может жить смелым и цельным станет чуточку лучше. Ваш А.
27
Ответить
2.0
@guest-a68f4d5059
19 августа 2014 Москва
История сотрудника
Большая международная компания, можно было учить английский язык. Современный офис. Интересно было работать поначалу.В бухгалтерии очень высокая текучка, девочки не всегда выдерживают такой нагрузки. Склоки иногда бывают очень сильными и скандалы. Некомпетентность все больше и больше разрушает эту компанию, потому что некомпетентность идет с уровня топ-менеджмента. Топ-менеджмент это во первых Зузана которая хотя и называется Вице-президент по персоналу, но в настоящем она во всем контролирует все финансовые потоки, из-за нее происходят совершенно непонятные кассовые разрывы и совершенно необъяснимые операции. Формально главный бухгалтер всего лишь ширма и выполняет все указания Зузаны, при этом знаний и компетенции у нее ноль, а ведь до нее была очень грамотная Ирина Изосимова но ей пришлось уволиться из Хилти.У топ-менеджеров есть свои доверенные порученцы через которых они делают не очень афишируемые действия, хотя все об этом уже в курсе, например у генерального - это Горталов, а Соболев был доверенным у Гашпара. У Зузаны тоже есть такова Погодина, про которую только стоит сказать - Отвратительное Существо.В компании идет сильное внушение корпоративных ценностей, на самом деле это просто обман для доверчивых. Их ценности ничего не имеют общего с Христианскими Ценностями например Милосердие, Сострадание, и у топ- менеджеров и те кто им подражает, у них нет главного - Совести.Это очень непорядочная компания, мне жаль, что было потрачено на нее время моей жизни, не осталось хороших слов, очень жаль и других, в большинстве порядочных и хороших ребят, которые покинули Хилти из-за того что там происходит.
3
Ответить
3.0
@guest-ebe8579977
27 июля 2014 Москва
История сотрудника
Коллеги, не стесняйтесь стучать в Шан на неправомерные действия руководства. Ссылка на страничку, где можно передать беспокоящие вас факты - есть на интранете. Анонимные обращения тоже рассматриваются (проверено).Самое главное - что информация сразу уходит на глобальный уровень и не контролируется Мосни.Не пытайтесь поднять вопрос локально - это бесполезно. Даже если вы 100 раз правы, никто не будет ради вас кусать руку, которая его кормит.У нас в России есть дурацкая традиция, что стучать и ябедничать - нехорошо. Это нам с детского сада внушают воры и жулики, чтобы потом пользоваться нашим молчанием.В 2013 году наши слаженные действия принесли ощутимый результат: разворовывание денег в компании было приостановлено, а взаимодействие с локальными поставщиками передано Ярковцу с подчинением Шану напрямую.Обратите внимание на изящество этого решения: всего несколько человек стуканули куда надо - и Мосни потерял кусок власти вместе с возможностями распила денег. Да и в Шане его "взяли на карандаш" надолго в связи с такой ситуацией.Нам пора понять, что мы сами несем ответственность за атмосферу и психологический климат компании, в которой мы работаем. Если руководство отравляет своими действиями нашу работу - мы можем использовать инструменты для противодействия этому. Не надо ждать, когда руководство станет хорошим, мы сами можем делать его хорошим (пусть иногда жесткими методами).
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Hilti
Написать отзыв