Города
Войти
МИЛЛАБ

Отзыв сотрудника @guest-978cabc3dd о компании МИЛЛАБ

3.0
12 сентября 2014
@guest-978cabc3dd
Москва
История сотрудника

2010-2012 они были! Уважительное отношение к клиентам и даже слишком сильная назойливость ("а нужно ли вам вот это, а это.." и т.д.)

Добрый день. Я не сотрудник - не бывший и не нынешний. Нашей компании довелось стать клиентами Миллаба. Правда, ещё в 2010-2012 годах отношение было совсем другим. Сейчас же постараюсь постарайтесь не работать с компанией Миллаб. Отношение к клиентам стало таким: о том, что товар готов к отгрузке НЕ СООБЩАЮТ, на запросы по электронной почте НЕ ОТВЕЧАЮТ а последний раз (в этот раз действительно последний для работы с этой компанией) продали бракованный товар (деньги не вернуть).



судя по отзывам сотрудников - дело не в рядовых сотрудниках, а в голове руководства

5
5 комментариев
@guest-db10db3e00
8 ноября 2014
А Вы обращались с просьбой устранить проблему? Попробуйте, обычно всё в итоге решается полюбовно, а ошибки бывают у всех.
@guest-fa658c7b3a
8 ноября 2014
Я так и не понял, Вы работали с компанией в 2012 г. или сейчас тоже работаете? Что-то какие-то странные истории рассказываете. Невыполнение обязательств по гарантийному случаю дело подсудное, так что вряд ли никто не отреагировал.
@guest-90c54f9be1
19 ноября 2014
конечно, обман клиента дело подсудное, если есть договор. а если клиент, как мы, работали только по счету, то доказывать что-либо бесполезно. СОВЕТ ВСЕМ, КТО ЗАКУПАЕТ У МИЛЛАБА ХОТЫ БЫ НА 5 РУБЛЕЙ - ОФОРМЛЯЙТЕ ДОГОВОР СО ШТРАФАМИ И Т.Д. ИНАЧЕ ВЫ БЕСПРАВНЫ, МИЛЛАБ ВАС КИНЕТ.
@guest-5df90abcbb
24 ноября 2014
Договор договором, а законы РФ никто не отменял. Если Вам поставили бракованный товар, даже просто по счету, его обязаны обменять. Вы хоть одну претензию написали? Почему Вам отказали?
@guest-3a27b545ce
11 декабря 2014
МенеджерША - хамка сразу сообщила, пиши-не пиши, работаем по счету. За 25 тыс. руб. судиться будете? нет? и мы не будем. Тема закрыта. Это принцип работы Миллаба.
Другие отзывы
1.0
@guest-3981b04aff
23 мая 2021 Москва
История сотрудника
Хамы и сброд сумасшедших. На интервью откровенно хамили, зам.нач отдела (по насосам для промышленности) закатывал глаза, всячески показывал свое превосходство. Маленький смешной гномик.ЗП предложили 12 тр черную. Стыд и позор. Ещё и отказали в приёме, ссылаясь на недостаток опыта. Через год снова звонили) спасибо не надо ))
0
Ответить
4.0
@guest-6933f2d5d7
14 октября 2014 Новосибирск
История сотрудника
Зарплата вовремяХорошие премиальныеИнтеллектуальная работаЗаказчики - в основном высокообразованные люди, визиты к ним - одно удовольствие.Уволился по глупости (психанул). Обратно уже не берут, увы и ах.Работа не для любителей сидеть на попеУ руководства есть четкая позиция и требования - приходится прогибаться под них.Высокие стандарты работы менеджера - надо соответствовать.Если не заниматься самообразованием (в свободное от работы время), то реально ничего не добиться.
7
Ответить
2.0
@guest-46644e4065
13 апреля 2014 Москва
История сотрудника
есть наверноОбычная для рынка лабтехники полупомойка: официальную бухгалтерию дополняет "черная", которая сидит в соседней комнате под видом другой компании, "родное" ООО окружает куча разных помоечных организаций с несуществующими генеральными директорами, возят часть оборудования в белую, но не гнушаются и левым завозом, к клиентам хорошее отношения, но до первых косяков, а там могу и кинутьс сотрудниками.. тоже есть и хорошее - обучение например, и плохое - текучка кадров там ен просто так, есть и откровенное кидалово с премиальными, когда выполнившему план тупо зажимают бонус, не нравится? уволен в тот же день, были прецедентывот такие перспективы
10
Ответить
2.0
@guest-709ea050fc
25 февраля 2014 Москва
История сотрудника
условия работы на сайте вакансийне успела я попасть к ним даже на собеседование.. Не смотря на отрицательные отзывы сотрудников, хотелось мне съездить к ним на собеседование, т.к.вакансия показалась интересной. НО не тут то было! HR-менеджер Татьяна Андреева написала в письме категорично, что собеседования у них проводятся строго с 11-00 до 17-00. На мой вопрос можно ли как-нибудь скорректировать время встречи и перенести на более поздний час (ведь я все-таки работаю..) Татьяна даже не стала отвечать. Печально. Не хочется работать в компании, где уже на уровне согласования встречи на потенциального сотрудника плюют с высокой колокольни!
26
Ответить
2.0
@guest-4dd6119536
28 мая 2013 Москва
История сотрудника
это не ад, но перспектив нетучто сказать? Все примерно как у всех: руководство "Леночка у нас есть вай-фай/суши?" платят мало, бонусная система построена так, чтобы бонусов обещать больше, а платить меньше. Офис приличный, но далеко от метро. За последний год из компании был очень большой отток людей и впереди замаячил "пушной зверек", руководство схватилось за голову и бросилось спасать ситуацию - были повышены зарплаты, но сейчас жадность берет свое, как результат люди как бежали, так и бегут
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МИЛЛАБ
Написать отзыв