МИЛЛАБ: отзывы от сотрудников и партнеров

МИЛЛАБ: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Новосибирск
Условия работы
8
Отзывы по городу

Напишите отзыв про МИЛЛАБ


23.05.2021
0

Хамы и сброд сумасшедших. На интервью откровенно хамили, зам.нач отдела (по насосам для промышленности) закатывал глаза, всячески показывал свое превосходство. Маленький смешной гномик.

ЗП предложили 12 тр черную. Стыд и позор. Ещё и отказали в приёме, ссылаясь на недостаток опыта. Через год снова звонили) спасибо не надо ))

14.10.2014
0
Условия работы

Зарплата вовремя

Хорошие премиальные

Интеллектуальная работа

Заказчики - в основном высокообразованные люди, визиты к ним - одно удовольствие.



Уволился по глупости (психанул). Обратно уже не берут, увы и ах.

Работа не для любителей сидеть на попе

У руководства есть четкая позиция и требования - приходится прогибаться под них.

Высокие стандарты работы менеджера - надо соответствовать.

Если не заниматься самообразованием (в свободное от работы время), то реально ничего не добиться.

30.08.2019
0

AAA, ну я не скрываю своего имени! Что ты мне сделаешь, продажная шкура?
Подтверждаю что отзыв реальный. Видимо, у тебя как у политиков: на критику принято отвечать оскорблениями, а не оправданиями. Желаю, чтобы у твоих детей была такая же работа. Успехов, девочка)

11.12.2014
0

А еще хотят чтобы в испытательный срок сразу сделал миллион! Не сделал - начинают морально гнобить. Как его сделать, если тебе дают холодную базу? Опускают сразу и навсегда, и не важно что ты сделал пол ляма на втором месяце испытательного!

30.11.2014
0

Данная компания подойдет для тех, кто хочет попробовать себя в сфере продаж, при этом не имея опыта работы в данной сфере, как только наберетесь опыта, сразу ищите новое место работы, где платят нормальный оклад и проценты, денег в Миллабе вы не заработаете, лишнее тому доказательство - текучка кадров, за полгода туда приходит до 10-15 новых сотрудников и уходит столько же, при том, что численность компании не превышает 40 человек (г. Москва).

Итог: политика компании использовать Вас, как пушечное мясо, что бы вы за оклад 35-40 тыс. (ассистент менеджера) принесли им как можно больше денег и вас выбросили, как отработанный материал и набрали новое мяско :)

24.11.2014
0

Кстати, в отличие от "глубоко знающей" компанию зеленой фауны, активно пишущей здесь отзывы, Вадим не скрывает своего имени.

11.11.2014
0

Цитата из Вадима Галиева:

"У руководства есть четкая позиция и требования - приходится прогибаться под них."

Какая интересная и показательная лексика - прогибаться!

А самообразование в свободное от работы время. А жить когда?

Если вы рабы, то вам в Миллаб!

В других местах не нагибают, и учат в рабочее время.

23.10.2014
0

Иннокентий Смоктуновский?

я не узнаю вас в гриме!

22.10.2014
0

Так всё здорово, а почему же психанул? Просто так не психуют, значит было от чего!

И какие мстительные руководители Миллаба ! Ну ошибся человек, ну психанул, простите и возьмите в зад. Однако, нет. Стоит задуматься...

12.09.2014
0
Условия работы

2010-2012 они были! Уважительное отношение к клиентам и даже слишком сильная назойливость ("а нужно ли вам вот это, а это.." и т.д.)

Добрый день. Я не сотрудник - не бывший и не нынешний. Нашей компании довелось стать клиентами Миллаба. Правда, ещё в 2010-2012 годах отношение было совсем другим. Сейчас же постараюсь постарайтесь не работать с компанией Миллаб. Отношение к клиентам стало таким: о том, что товар готов к отгрузке НЕ СООБЩАЮТ, на запросы по электронной почте НЕ ОТВЕЧАЮТ а последний раз (в этот раз действительно последний для работы с этой компанией) продали бракованный товар (деньги не вернуть).



судя по отзывам сотрудников - дело не в рядовых сотрудниках, а в голове руководства

11.12.2014
0

МенеджерША - хамка сразу сообщила, пиши-не пиши, работаем по счету. За 25 тыс. руб. судиться будете? нет? и мы не будем. Тема закрыта. Это принцип работы Миллаба.

24.11.2014
0

Договор договором, а законы РФ никто не отменял. Если Вам поставили бракованный товар, даже просто по счету, его обязаны обменять. Вы хоть одну претензию написали? Почему Вам отказали?

19.11.2014
0

конечно, обман клиента дело подсудное, если есть договор. а если клиент, как мы, работали только по счету, то доказывать что-либо бесполезно. СОВЕТ ВСЕМ, КТО ЗАКУПАЕТ У МИЛЛАБА ХОТЫ БЫ НА 5 РУБЛЕЙ - ОФОРМЛЯЙТЕ ДОГОВОР СО ШТРАФАМИ И Т.Д. ИНАЧЕ ВЫ БЕСПРАВНЫ, МИЛЛАБ ВАС КИНЕТ.

08.11.2014
0

Я так и не понял, Вы работали с компанией в 2012 г. или сейчас тоже работаете? Что-то какие-то странные истории рассказываете. Невыполнение обязательств по гарантийному случаю дело подсудное, так что вряд ли никто не отреагировал.

08.11.2014
0

А Вы обращались с просьбой устранить проблему? Попробуйте, обычно всё в итоге решается полюбовно, а ошибки бывают у всех.

13.04.2014
0
Условия работы

есть наверно

Обычная для рынка лабтехники полупомойка: официальную бухгалтерию дополняет "черная", которая сидит в соседней комнате под видом другой компании, "родное" ООО окружает куча разных помоечных организаций с несуществующими генеральными директорами, возят часть оборудования в белую, но не гнушаются и левым завозом, к клиентам хорошее отношения, но до первых косяков, а там могу и кинуть



с сотрудниками.. тоже есть и хорошее - обучение например, и плохое - текучка кадров там ен просто так, есть и откровенное кидалово с премиальными, когда выполнившему план тупо зажимают бонус, не нравится? уволен в тот же день, были прецеденты



вот такие перспективы

08.11.2014
0

Не надоело еще с самим собой общаться?

11.09.2014
0

М.В. позавчера, вчера и сегодня поздоровался со мной и другими сотрудниками отдела!

О счастье! я НЕ мусор, я - ЧЕЛОВЕК!

Первый раз, за 1,5 года!

09.08.2014
0

Поддерживаю: помойка, серая з.п., про премии врут, больничных нет, клиентов кидают, радости от такой работы ноль. И абсолютное не уважение к сотрудникам (любимчики не в счет - их прикармливают).

08.08.2014
0

В Миллабе в принципе никому ничего хорошего не видать (за исключением 2-3х лизоблюдов).

И что с одного адреса? Зато правда.

17.07.2014
0

Думал почему мне в Миллабе хреново несмотря на "культурного, любезного, деликатного" директора? Понял : нутром чувствовал - всё ложь! Всё фуфло! Верить ничему нельзя. И меньше всему лже-интеллигенсткой улыбочке М.В. из - под золоченых очёчков! Так и оказалось - обманул Гад!

17.07.2014
0

Всё так : полупомойка, не выплаты премий, неугодных выкидывают на раз, внешняя любезность скрывает глубокое презрение к сотрудникам, стукачество, подхалимаж, перспектив никаких.

08.07.2014
0

Ну да, мы - сотрудники, все злобные ничтожества у нашего "наполеона", и он нам сделал большое одолжение.

Спасибо, конечно.

Рекомендую: стул поставь повыше, залезь на него и кричи - Я царь горы!

Может кто и поверит.

23.06.2014
0

если компания решила проститься со своим сотрудником, это еще не значит, что копания плоха. Вполне возможно, что компании такой человек:



а) не нужен, потому что бездарь

б) не нужен, потому что лентяй

в) не нужен, потому что злобное ничтожество, нелояльное к тем, кто когда-то сделал ему большое одолжение



вариантов много

09.06.2014
0

опять бухгалтерия обсчитала, пришлось биться за свои деньги!

14.05.2014
0

Еще как кидают! До получения от нас денег были очень любезны, потом поставили не всё и не кондицию - и началось вранье. Еле получили свой товар.

25.02.2014
0

условия работы на сайте вакансий

не успела я попасть к ним даже на собеседование.. Не смотря на отрицательные отзывы сотрудников, хотелось мне съездить к ним на собеседование, т.к.вакансия показалась интересной. НО не тут то было! HR-менеджер Татьяна Андреева написала в письме категорично, что собеседования у них проводятся строго с 11-00 до 17-00. На мой вопрос можно ли как-нибудь скорректировать время встречи и перенести на более поздний час (ведь я все-таки работаю..) Татьяна даже не стала отвечать. Печально. Не хочется работать в компании, где уже на уровне согласования встречи на потенциального сотрудника плюют с высокой колокольни!

17.09.2014
0

>>ААА

ну да, например, можно продать клиенту цифробюретку и клиент будет счастлив, а можно автоматический титратор, который ему реально не нужен



но этому, конечно, не учат, да

это делать просто заставляют


10.09.2014
0

Вадик, забавно, что ты используешь именно такие формулировки.

"впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно"

Вообще-то у нас учат с точностью до наоборот.

Я конечно понимаю, что тебя обидели, но ты хотя бы имей уважение к работающим сотрудникам.

10.09.2014
0

в всему перечисленному хочу добавить - сотрудников не только учат но и заставляют обманывать клиентов, впаривать заведомо не нужно или неработоспособное оборудование.



Для миллаба не редкость ситуация, когда заранее известно что тот или иной прибор не успеет прийти в срок, или сервис 100% не справится в срок с установкой, или сервис просто не справится, потому что прибор не рабочий, или "впаривайте клиенту то что подороже а не то что нужно" и т.д.

08.09.2014
0

Миллаб - ПОМОЙКА! Адекватные там долго не задерживаются. Поэтому и текучка жуткая. Для директора ВСЕ сотрудники лодыри, гоблины, моральные уроды и т.д. Кадровичка говорила что он еще и похлеще сотрудников за нашей спиной обзывает.

26.08.2014
0

господа читающие - все это дружное блеяние в комментариях, дело рук парочки моральных уродцев, Миллаб вполне себе адекватная компания, просто у нас не задерживаются лодыри, завистливые гоблины и "поймавшие звезду" зазнайки

17.07.2014
0

Опустим домыслы "Знатока" (читай М.В.) про "молодых" и "психику", ответим по существу:

1. Никакой сотрудник, тем боле с дальнего востока, который не в личных друзьях с М.В. не будет писать положительные отзывы по своей инициативе. Людей надо знать!

2. М.В. очень умело изображает любезного и "интеллигентного", но малейший конфликт - всё хамство, быдлятство и высокомерие вылезают наружу. Кто с ним знаком, тот в курсе что М.В. сам сильно ушибленный жизнь, а потому человек злобный и мстительный.

3. Кто ж из работающих пожалуется в глаза! Они же не самоубийцы! Я сам молчал, скоко мог. И вопросец Знатоку: так ты знаком с компанией, или "не очень долго знаком" ? Что-то не стыковочка.

4.Может кто-то в коллективе и с головой, но М.В. точно даже свою задницу не может найти даже при наличии навигатора и Леночки -секретарши.

12.07.2014
0

Господа анонимы, вы бы хоть как-то слог разнообразили бы что ли, художественной литературы какой годик-другой почитали - видно же, что развлекаются от силы полтора обиженных, достаточно молодых и плохо знающих жизнь и работу, человека. Это же все в два счета вычисляется. То, что отрицательные комментарии в основном от людей с не очень крепкой психикой, наводит скорее на мысль о попытках компании отстроить бизнес-процессы, в результате чего откровенный балласт оказался за бортом.

По отдельным комментариям:

1. в 6 утра мск логичнее всего писать кому-нибудь с дальнего востока, благо там у компании есть региональное представительство.

2. я повидал много хамов, но говорить, что М.В. хам, может только совсем ушибленный жизнью человек.

3. насчет недоплаты денег торжественно клясться не буду - не очень долго знаю компанию изнутри, но никто из работающих сотрудников на это не жалуется, а по общему стилю руководства в такие случаи верится с трудом.

Коллектив в компании на редкость позитивный (может потому что молодой). Руководящий состав вполне себе независимый, насколько это возможно в коммерческой организации, и скорее с головой, чем без нее.

На этом пока все. Пишите, друзья анонимы, не забывайте - пообщаемся )

07.07.2014
0

Аноним, а что ты ссыкливый такой? за что тебя уволили?

05.07.2014
0

Про выплаты вообще ЛПП. Выплачивают бонусы даже клоунам, которые полгода назад со скандалом ушли, не говоря говоря уже о нормальных сотрудниках.

03.07.2014
0

вот именно так в миллабе и относятся к сотрудникам : чуть что не так - вали в дворники, причем без выплаты денег за последний месяц и отпускных, а могут еще и под белы руки из офиса вывести, даже личные вещи сама не соберешь - выкинут на проходную.

23.06.2014
0

да кому ты нужна, истеричка? иди в дворники

09.06.2014
0

У ААА (а вернее М.В.) крыша совсем съехала. Он решил что он - курочка, и снёс яичко. Ну что ж, господин ко-ко-ко, тогда мой тебе ответ : Кукареку! Потопчу тебя!

30.05.2014
0

ко-ко-ко

20.05.2014
0

а че удивляет? на то и любители объедков существуют, чтобы врать и подъедать!

м.в. большой любитель лести, причем ведется на любую дешевку как ребенок на конфетку. сам воровато-придурошный, и цередворцы такие же гоблины.

06.05.2014
0

Особенно впечатляет поведение "царедворцев", что вокруг директора подъедаются.

21.04.2014
0

мв, который директор - хам и пакость. выходное и больничный урезали, документы выдали на ресепшене, даже в офис не пустили, как собаку выкинули. мв - фашист!

30.03.2014
0

Уходи! Я - Директор тобой недоволен!

24.03.2014
0

Работаю уже больше месяца - ничего не понимаю! кто я, что я, где я, как выглядит директор не представляю - он. видимо скрывается от простых сотрудников. Странно, неприятно, неуверенно. Вроде ничего плохого, но всё очень противнр и тревожно. Не знаю как быть дальше, уходить или остаться? И советоваться с сотрудниками со стажем боюсь - что у них в голове? Ребята, посоветуйте!

14.03.2014
0

Вы все ничтожества! я столько лет даю вам работу, а вы не цените! рабы проклятые! Подпись: М.В. - ген.дир. миллаба.

06.03.2014
0

Ошибочка, я не Шерлок Холмс, я - Глеб Жиглов, а значит: Вор должен сидеть в тюрьме!

04.03.2014
0

Правильно сделала, что не пошла. Сомневаешься - не делай.

2 "Сомневаюсь" да ты просто Шерлок Холмс.

04.03.2014
0

И кто видел этих руководителей, которые на месте? Народ про текучку зря писать не будет. Я на собеседование решила не идти.

03.03.2014
0

Что-то сомнительно, что в пятницу 28 февраля в 6 утра кто-нибудь будет писать отзывы, кроме самого МВ. В 6 утра люди или спят, или на работу собираются, и только директор будет спозаранку спасать свою репутацию.

Так что ААА - это и есть Михаил Викторович.

28.02.2014
0

Вообще то можно позвонить и уточнить, вдруг письмо не дошло... Особенно забавно, если человек устраивается в продажи.

Про текучку ЛПП, из отдела продаж максимум 2 человека за год ушли и руководители все на месте.

25.02.2014
0

Не надо туда идти!Там текучка страшная!!!!!Начиная от рядовых сотрудников и заканчивая руководящими должностями.Вакансии месяцами висят .

25.02.2014
0

Во-во, высокомерие и хамоватость на себе прочувствовал.

28.05.2013
0
Условия работы

это не ад, но перспектив нету

что сказать? Все примерно как у всех: руководство "Леночка у нас есть вай-фай/суши?" платят мало, бонусная система построена так, чтобы бонусов обещать больше, а платить меньше. Офис приличный, но далеко от метро.



За последний год из компании был очень большой отток людей и впереди замаячил "пушной зверек", руководство схватилось за голову и бросилось спасать ситуацию - были повышены зарплаты, но сейчас жадность берет свое, как результат люди как бежали, так и бегут

14.03.2014
0

Вы все ничтожества! я столько лет даю вам работу, а вы не цените! рабы проклятые! Подпись: М.В. - ген.дир. миллаба.

03.03.2014
0

Что-то сомнительно, что в пятницу 28 февраля в 6 утра кто-нибудь будет писать отзывы, кроме самого МВ. В 6 утра люди или спят, или на работу собираются, и только директор будет спозаранку спасать свою репутацию.

Так что ААА - это и есть Михаил Викторович.

28.02.2014
0

Ну если ты считаешь, что лучше тырить деньги, чем работать, то конечно ты заслуживаешь уважение. Честно говоря я вообще очень сильно сомневаюсь, что ты работаешь в Миллабе, я что-то не припомню настолько обиженных людей.

P.S. Я не МВ, вы ошиблись адресом. Можете писать ему анонимки со словами, вырезанными из газеты, ваше мнение безусловно очень важно для него.

20.02.2014
0

Михаил Викторович, пиццу или вайфай? кофу или чай? сорри, я забыла в чем вы больше разбираетесь.

20.02.2014
0

Да, Мишаня, зеленый десант - сплошная дератизация! И кто и где делает? в твоей, лысик, конторке, никто и ничего не делает, а денежку у тебя по тихому тырит, но гораздо меньше чем ты у нас. Но лжем тебе в очечки- УСЁ ХОРОШО ШЕФ!

18.02.2014
0

Так что же вы тут делаете, если вас так обижают? Или опять очередной зеленый десант высадился...

14.02.2014
0

Какие бонусы? С каких доходов? Те гроши, шо есть - всё Мише в дом, всё в его детей.

05.12.2013
0

Вы в курсе на что наш "любый и уважаемый" денежку тратит? Не на нас, соратники. У всех бывают проблемки, но он за последние два года ооооочень хорошо за наш счет свою семейку обустроил. Вы чё ? Совсем не в контексте? В курилке не бываете, и с нужными людьми не общаетесь? Тогда продолжайте удивляться отсутствию бонусов - денежка идет в семью директора.

01.06.2013
0

Наоборот, опыт общения со Ступаком у меня весьма значительный и, если в некоторых вопросах он более-менее компетентен, то большинстве случаев Михаил Викторович свою задницу не найдет без посторонней помощи, даже при наличии подробной карты

31.05.2013
0

Чушь говорите, эта фразочка по вайфай с головой вас выдает - с директором МИЛЛАБ вы точно никогда не общались.

06.03.2013
0
Условия работы

1. коллектив

2. бывают стажировки за рубежом

1. далеко от метро (15 минут на маршрутке)

2. мало платят

3. высокая текучка кадров (в основном благодаря пункту 2)

4. в последнее время ходят тревожные слухи о финансовом благополучии компании, до задержек по зарплате и сокращений дело пока не дошло, но уже много чего порезано, а будет порезано еще больше



в целом компания интересная как трамплин в другую организацию, где все уже будет посерьезнее и понадежнее, надолго же связывать свое будущее с миллабом стремно - см пункт 4.

09.08.2014
0

Так и не поняла почему это директор решил что мы должны на него работать за ЕГО ИДЕЮ, а зар.плата вторична. Я работаю за зарплату, а она меня устроить никак не могла и перспектив нет. Поэтому АДЬЁС Миллаб!

17.06.2013
0

"для нормального человека зарплата важна, но является не единственным фактором"



(с) Миллаб

15.06.2013
0

Толпами никто не бежит, когда в компании более 100 человек, конечно рано или поздно кто то уходит, это жизнь. Сам понимаешь, для нормального человека зарплата важна, но является не единственным фактором. Если человек считает, что в компании ему не место, просто работа не нравится, перспектив нет, то конечно нужно искать другое место. Еще раз подчеркну, про "толпы" это всё фигня.

14.06.2013
0

>>мои знакомые менеджеры, в разных компаниях, получают от 40 до 200



думаю ключевой фразой тут можно считать "в разных компаниях" ))



еще раз повторю от чего же бегут толпами? наверно от щедрот, от бонусов и больших зарплат

13.06.2013
0

Faa, конечно нет, немного.

13.06.2013
0

и много народу в миллабе получаю 200к? и почему бегут от таких хороших зарплат?

10.06.2013
0

Мария, мои знакомые менеджеры, в разных компаниях, получают от 40 до 200. Вы можете догадаться почему у них разная зарплата. Faa, да, выплатили.

31.05.2013
0

Не знаю что там увеличивали, но смотрю прямо сейчас на Hh.ru. Менеджер по продажам от 35-40 тысяч в Москве, офис менеджер от 20, это уровень двух-, трехгодичной давности, не похоже, что компания купается в деньгах

25.04.2013
0

ага, бонусы увеличили, много выплатили уже наверно? а народ от менеджеров до директоров филиалов от сладкой жизни бегут

23.04.2013
0

Да-да, большие проблемы с деньгами, именно поэтому наверное увеличили выплаты по бонусам? Люди, кто вы вообще и почему вы пишете эту фигню?

17.04.2013
0

+1



в последнее время у Миллба большие проблемы с деньгами

20.01.2013
0

Интересная сфера бизнеса) Довольно привлекательная)

Всем здравстуйте!



Хочу предостеречь всех тех, кто собирается на собеседование в компанию "МИЛЛАБ"!!!

Дело в том, что после Вашего отклика на любую из их вакансий, опубликованных на "работных" сайтах, с Вами не созваниваются, а высылают (со служебной почты секретаря) анкету для заполнения.

Таким образом, Вам предлагают для начала заполнить присланную анкету, в которой, ВНИМАНИЕ:



- Вы должны продублировать всю информацию, указанную в Вашем резюме (спрашивается, для чего и кто придумал?);



- Вы ДОЛЖНЫ ПОДРОБНО УКАЗАТЬ СЛУДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:



+ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ (серия, номер, когда и кем выдан и т.д.),



+ СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРАХ ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ НА ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ МЕСТАХ РАБОТЫ,



+ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ РОДСТВЕННИКАХ (ОТДЕЛЬНЫМ ПУНКТОМ ЕСТЬ ГРАФА, В КОТОРОЙ ВАС ПРОСЯТ УКАЗАТЬ РОДСТВЕННИКОВ, РАБОТАЮЩИХ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ, КОНЕЧНО: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЁННОМУ СИЛОВОМУ ВЕДОСТВУ, ИХ ДОЛЖНОСТЬ, СТЕПЕНЬ ВАШЕГО С НИМИ РОДСТВА) и др.,



+ ОБРАЗЕЦ ВАШЕЙ ПОДПИСИ.



Интересно, для чего компания, которая, по информации, указанной на их сайте, занимается продажами медицинского оборудования, не назначая собеседования (высланная анкета не даёт никакой гарантии, что Вас даже пригласят на собеседование), досконально собирает на Вас полное досье?

И куда эта информация потом уйдёт?

На Вас возьмут ипотеку?

Или миллионный кредит?

Или совершат любое другое уголовное преступление, с использованием Ваших персональных данных?



Или у них служба безопасности, по аналогии с банковскими, состоит из "съехавших с катушек" бывших сотрудников спецслужб, и поэтому они предъявляют такие требования к кандидатам, обязывая их раскрывать данную информацию, не относящуюся, между прочим, к сути дела?



Версий много, но понятно одно - что-то здесь явно не чисто!!!



После того, как они прислали мне анкету с просьбой заполнить её (перед этим не звонили, на собеседование не приглашали), я ответил им в письменном виде, что готов предоставить им некоторую из интересующей их информации (кроме персональной и информации, касающейся моих доходов и родственников) в случае, если буду приглашён к ним на собеседование. ОТВЕТА ТАК И НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ОНИ ПРОСТО ПРОПАЛИ С КОНЦАМИ.



ТОВАРИЩИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ "ВЛЯПЫВАТЬСЯ" В ЗАВЕДОМО "СЕРУЮ" СИТУАЦИЮ!!! НЕ БУДЬТЕ ЖЕРТВОЙ МОШЕННИКОВ И ПРОЧИХ ПРЕСТУПНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ!!!



Всем хорошего настроения :-)

12.09.2021
0

Судя по тому, что к ним до сих пор кто-то устраивается, данная анкета останавливает не всех.
2021 год, на hh висит 15 вакансий. Москва, Новосибирск.

19.06.2014
0

Мне тоже приходила такая анкета. Полный бред. Даже отвечать не стал им и всем советую.

27.05.2014
0

Думаю данный отзыв написан тем сотрудником которого либо не взяли на работу, либо уволили. Вот мелко пакостит. У компании МИЛЛАБ есть сайт и большой стаж работы на рынке. А данные нужны для того, чтобы избежать встречи с сотрудниками как "Виноградов" - который расстрелял людей в офисе, а также заказать пропуск в здание. В любом случае ваше полное право не заполнять паспортные данные до собеседования.

25.02.2014
0

Елена, не обольщайтесь, завтра на собеседовании всё заполните по полной, и ксерокс паспорта снимут, и на бывшую работу позвонят, и отпечатки возьмут.

25.02.2014
0

Недавно откликнулась на их вакансию, мне перезвонила девушка и предложила пройти собеседование. Вероятно у них что-то поменялось, т.к. никаких анкет мне не присылали. Завтра иду на собеседование.

24.07.2013
0

Все верно, в штате содержат определенно "съехавшего с катушек" бывшего сотрудника фсб, приближенного к директору. Весьма неприятный тип, возомнивший себя чересчур важной персоной.

01.04.2013
0

Мне тоже пришло письмо счастья. Сразу подумал, что стоит посмотреть сначала сайт, собрать информацию.

27.02.2013
0

Вы будете ржать, но эту анкету потом пропустят потом через психолога, есть у них там этот новомодный инвентарь, первая собеседка с ним. А при приёме на работу, у вас там снимут ещё отпечатки пальцев. Это не шутка. А так компашка как компашка. Если Вы рвётесь продавать, то что продают все, но по завышенным ценам, под руководством стервозных баб, вам туда.

25.01.2013
0

Тоже столкнулся с такой же историей. Послал их куда подальше со своей анкетой. Не в ФСБ устраиваюсь на работу, а потому никакой личной информации никогда и никому не давал и давать не собираюсь. Лохов нашли, ага. Для рассмотрения человека в качестве кандидата достаточно и тех данных, которые указаны в резюме. Другую информацию обычно предоставляют непосредственно при приёме на работу. И то, без таких подробностей, кто из родственников у меня работает в ФСБ или МВД, на какой должности и какой доход у меня был) Только лохи и пишут. Адекватные люди никогда никакому миллабу и иже с ними, такую информацию про себя не раскроют.

Может сказать ещё где дома деньги лежат? Или кредитку с пинкодом выслать по почте? Расчёт однозначно на неграмотных, безалаберных тюленей. Другое в голову не приходит.

24.01.2013
0

Анатолий, Вы забыли предоставить справку 2-НДФЛ, банк отказывается принимать документы, срочно перешлите её.

20.01.2013
0

Мне тоже приходил отклик, анкета. В дальнейшем меня пригласили на собеседование... условия вполне неплохие, офис хороший, но пришлось отказаться из-за некоторых НО.

Если ваша должность была связана с материальной ответственностью - то скорее всего данные эти поэтому и нужны... Хотя анкета у них для всех должностей стандартная, но в ней и правда требуется слишком много слишком личной информации...