Города
Войти
МИЛЛАБ

Отзыв сотрудника @guest-46644e4065 о компании МИЛЛАБ

2.0
13 апреля 2014
@guest-46644e4065
Москва
История сотрудника

есть наверно

Обычная для рынка лабтехники полупомойка: официальную бухгалтерию дополняет "черная", которая сидит в соседней комнате под видом другой компании, "родное" ООО окружает куча разных помоечных организаций с несуществующими генеральными директорами, возят часть оборудования в белую, но не гнушаются и левым завозом, к клиентам хорошее отношения, но до первых косяков, а там могу и кинуть



с сотрудниками.. тоже есть и хорошее - обучение например, и плохое - текучка кадров там ен просто так, есть и откровенное кидалово с премиальными, когда выполнившему план тупо зажимают бонус, не нравится? уволен в тот же день, были прецеденты



вот такие перспективы

10
10 комментариев
@guest-cd9920589d
14 мая 2014
Еще как кидают! До получения от нас денег были очень любезны, потом поставили не всё и не кондицию - и началось вранье. Еле получили свой товар.
@guest-4d76989a38
9 июня 2014
опять бухгалтерия обсчитала, пришлось биться за свои деньги!
@guest-ffb470c482
23 июня 2014
если компания решила проститься со своим сотрудником, это еще не значит, что копания плоха. Вполне возможно, что компании такой человек:



а) не нужен, потому что бездарь

б) не нужен, потому что лентяй

в) не нужен, потому что злобное ничтожество, нелояльное к тем, кто когда-то сделал ему большое одолжение



вариантов много
@guest-e453ed0ecb
8 июля 2014
Ну да, мы - сотрудники, все злобные ничтожества у нашего "наполеона", и он нам сделал большое одолжение.

Спасибо, конечно.

Рекомендую: стул поставь повыше, залезь на него и кричи - Я царь горы!

Может кто и поверит.
@guest-fad62b023e
17 июля 2014
Всё так : полупомойка, не выплаты премий, неугодных выкидывают на раз, внешняя любезность скрывает глубокое презрение к сотрудникам, стукачество, подхалимаж, перспектив никаких.
@guest-7d0f340c8b
17 июля 2014
Думал почему мне в Миллабе хреново несмотря на "культурного, любезного, деликатного" директора? Понял : нутром чувствовал - всё ложь! Всё фуфло! Верить ничему нельзя. И меньше всему лже-интеллигенсткой улыбочке М.В. из - под золоченых очёчков! Так и оказалось - обманул Гад!
@guest-a94c532e0e
8 августа 2014
В Миллабе в принципе никому ничего хорошего не видать (за исключением 2-3х лизоблюдов).

И что с одного адреса? Зато правда.
@guest-02b39d431c
9 августа 2014
Поддерживаю: помойка, серая з.п., про премии врут, больничных нет, клиентов кидают, радости от такой работы ноль. И абсолютное не уважение к сотрудникам (любимчики не в счет - их прикармливают).
@guest-274fc38aeb
11 сентября 2014
М.В. позавчера, вчера и сегодня поздоровался со мной и другими сотрудниками отдела!

О счастье! я НЕ мусор, я - ЧЕЛОВЕК!

Первый раз, за 1,5 года!
@guest-a9b997f3e4
8 ноября 2014
Не надоело еще с самим собой общаться?
Другие отзывы
1.0
@guest-3981b04aff
23 мая 2021 Москва
История сотрудника
Хамы и сброд сумасшедших. На интервью откровенно хамили, зам.нач отдела (по насосам для промышленности) закатывал глаза, всячески показывал свое превосходство. Маленький смешной гномик.ЗП предложили 12 тр черную. Стыд и позор. Ещё и отказали в приёме, ссылаясь на недостаток опыта. Через год снова звонили) спасибо не надо ))
0
Ответить
4.0
@guest-6933f2d5d7
14 октября 2014 Новосибирск
История сотрудника
Зарплата вовремяХорошие премиальныеИнтеллектуальная работаЗаказчики - в основном высокообразованные люди, визиты к ним - одно удовольствие.Уволился по глупости (психанул). Обратно уже не берут, увы и ах.Работа не для любителей сидеть на попеУ руководства есть четкая позиция и требования - приходится прогибаться под них.Высокие стандарты работы менеджера - надо соответствовать.Если не заниматься самообразованием (в свободное от работы время), то реально ничего не добиться.
7
Ответить
3.0
@guest-978cabc3dd
12 сентября 2014 Москва
История сотрудника
2010-2012 они были! Уважительное отношение к клиентам и даже слишком сильная назойливость ("а нужно ли вам вот это, а это.." и т.д.)Добрый день. Я не сотрудник - не бывший и не нынешний. Нашей компании довелось стать клиентами Миллаба. Правда, ещё в 2010-2012 годах отношение было совсем другим. Сейчас же постараюсь постарайтесь не работать с компанией Миллаб. Отношение к клиентам стало таким: о том, что товар готов к отгрузке НЕ СООБЩАЮТ, на запросы по электронной почте НЕ ОТВЕЧАЮТ а последний раз (в этот раз действительно последний для работы с этой компанией) продали бракованный товар (деньги не вернуть).судя по отзывам сотрудников - дело не в рядовых сотрудниках, а в голове руководства
5
Ответить
2.0
@guest-709ea050fc
25 февраля 2014 Москва
История сотрудника
условия работы на сайте вакансийне успела я попасть к ним даже на собеседование.. Не смотря на отрицательные отзывы сотрудников, хотелось мне съездить к ним на собеседование, т.к.вакансия показалась интересной. НО не тут то было! HR-менеджер Татьяна Андреева написала в письме категорично, что собеседования у них проводятся строго с 11-00 до 17-00. На мой вопрос можно ли как-нибудь скорректировать время встречи и перенести на более поздний час (ведь я все-таки работаю..) Татьяна даже не стала отвечать. Печально. Не хочется работать в компании, где уже на уровне согласования встречи на потенциального сотрудника плюют с высокой колокольни!
26
Ответить
2.0
@guest-4dd6119536
28 мая 2013 Москва
История сотрудника
это не ад, но перспектив нетучто сказать? Все примерно как у всех: руководство "Леночка у нас есть вай-фай/суши?" платят мало, бонусная система построена так, чтобы бонусов обещать больше, а платить меньше. Офис приличный, но далеко от метро. За последний год из компании был очень большой отток людей и впереди замаячил "пушной зверек", руководство схватилось за голову и бросилось спасать ситуацию - были повышены зарплаты, но сейчас жадность берет свое, как результат люди как бежали, так и бегут
10
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в МИЛЛАБ
Написать отзыв