Плюсы и минусы работы в Русклимат
Условия работы
1133
346
Москва (151)
Уфа (10)
Иркутск (10)
Екатеринбург (5)
Барнаул (5)
Санкт-Петербург (4)
Ростов-на-Дону (3)
Владимир (3)
Саратов (3)
Донецк (3)
Брянск (3)
Клин (2)
Белгород (2)
Липецк (2)
Новосибирск (2)
Астрахань (2)
Владивосток (2)
Нижний Новгород (2)
Архангельск (2)
Краснодар (2)
Анапа (1)
Баку (1)
Воронеж (1)
Актобе (1)
Новороссийск (1)
Кызыл (1)
Самара (1)
Армавир (1)
Челябинск (1)
Алматы (1)
Калининград (1)
Сочи (1)
Курск (1)
Махачкала (1)
Абакан (1)
Черкесск (1)
Напишите отзыв про Русклимат
Я не являюсь и не являлся сотрудником компании РУСКЛИМАТ, но по роду своей деятельности имею к ней отношение - работаю в авторизованном сервисном центре г. Черкесска, который занимается гарантийным обслуживанием брендов ELECTROLUX, ZANUSSI, BALLU, NOIROT. Почитал негативные отзывы и пришёл к мнению, что их пишут по большей части обиженные судьбой неудачники, которые все свои промахи в карьере и личной жизни готовы свалить на кого угодно, но только не на себя. Любая организация - это своего рода живой организм, построенный на взаимосвязях работающих в ней людей, которые все по своим характерам разные. И чтобы вжиться в коллектив и быть его частью, получая взамен выгоду от работы в нём, необходимо иногда забывать свои неуместные амбиции и завышенную самооценку, необходимо быть психологом отношений, иметь развитое чувство корпоративной преданности, а не желание получать большие деньги и ни хера не делать при этом. А теперь к делу... На мой взгляд, РУСКЛИМАТ весьма неплохая и хорошо организованная компания, имеющая широко развитую сеть сервисных центров. Сервисное обслуживание у этой компании на высоте, начиная от обеспечения запчастями и кончая лояльной ценовой политикой к своим сервисным центрам. За четыре года сотрудничества с РУСКЛИМАТОМ, она НИ РАЗУ не задерживала выплат по проведённым ремонтам, я не знаю ни одной другой такой компании, которая выплачивала бы так оперативно вознаграждение своим сервисным центрам. Сотрудники всегда открыты для диалога и никогда не откажут в помощи, можете мне поверить на слово. Поэтому, прежде чем лить грязь, задумайтесь, а может проблема не в компании, а в вас самих?
Высокая стоимость отдельных товарных групп некоторых брендов ассортимента компании, отсутствие представительства в Карачаево-Черкесской республике.
Замечание о проплаченности моего поста было вполне ожидаемо. А вот ваша информация о задолженности перед "большим количеством сервисных центров" весьма интригующая. Поделитесь ею более подробно, раз уж затронули этот вопрос.
Пост проплатили, ребята Вы слишком высокого мнения о себе, никаких выплат по сервису, большое количество сервисных центров не получили выплаты, пишите на электронку опишу подробности, лично нам должны 24 тыс, деньги не большие, но когда навязывали сервис все было по другому