Страница 2. Siemens: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Siemens: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск, Екатеринбург
Условия работы
82

Напишите отзыв про Siemens


10.05.2018
0

не заметил.

Был на собеседовании у HR гжа Лисицы- абсолютно бестолковое постороение встречи, задала свои вопросы потом 30 минут сидела в телефоне, позволяет себе странные шуточки, английский я так понимаю сама не особо знает, (She works говорить правильно- насмешили меня.)
Ответил в ходе встречи на все их вопросы- свои задавать не стал. Работать точно там не буду.

22.05.2018
0

"She works говорить правильно- насмешили меня." Уважаемый Виктор, Вас поправили верно. Учите язык, если для Вас это был показатель заносчивости, то у Вас нет образования.

16.10.2014
0
Условия работы

Солидный большой офис в центре Москвы.

Было дело в Сименс Финанс..крайне отрицательные отзывы, большая текучка.

Отношение плохое к сотрудникам, никакого чувства локтя.

Все время, что там работал был в подавленном состоянии.

Остаться после работы обычное дело.

Руководства не слышит, все бьются за показатели.

Зарплаты, кстати ниже рынка.

Короче, крайне не рекомендую.

17.10.2014
0

Да, все правда. Работаю в другом департаменте, не в Финанс, но картина такая же: переработки как норма, причем каждый день (уход "вовремя" хоть один день в неделю вызывает крайнее изумление и недоумение); битва за эфемерные показатели, от которых рядовым сотрудникам прока никакого; отношение к сотрудникам - как в обычной "совковой" конторе, но позиционируют себя как европейскую современную компанию. Причем у немецких коллег совершенно другие права и ситуация, и от этого особенно обидно. Если уж в России по-другому нельзя, не надо хотя бы лицемерить.

22.06.2014
0
Условия работы

Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста как обстоят дела с департаментом "Автоматизация и безопасность зданий".

Приглашают на позицию менеджера. Кто там руководитель и есть ли перспективы?

Пишите только честно, отзывы от конкурентов не принимаются!

Спасибо заранее)

я пока не знаю

23.04.2014
0
Условия работы

Зарплата платится без задержек и вовремя.

Столовая в здании офиса.

Комфортный open space.

Процессы в компании не налажены и в каждом секторе устроены по-разному.

Большая текучка руководства - за год может смениться 3 руководителя.

Сотрудники держатся только на обещаниях выплаты премий, но как только доходит до дела, коммерческое руководство сектора все зарубает.

Сейчас в компании так называемое "скрытое сокращение" - то есть человек уходит (в декрет или куда-то еще), а на его место никого не ищут.

Фраза "Мы все в одной лодке" - фуфло! В то время, как в 2009м году в одном из секторов были массовые сокращения, в других секторах закатывали корпоративы и получали бонусы.

Передачей опыта никто не занимается.

Повышение оклада (если сильно поваляешься в ногах) раз в год в январе.

Старых сотрудников не ценят, а только нагружают обучением вновь пришедших амбициозных студентиков.

Ассистенты и менеджеры постоянно пьют чай и не вылезают из интернета, у финансистов же нет времени, извините, пописать сходить.

В HR работают сонные мухи.

22.11.2014
0

То же самое в Питерском офисе Сименса. Бесконечная смена руководства, отвратительное отношение к людям, завтраки о бонусах

28.12.2013
0
Условия работы

Социальный компонент, можно удачно спланировать отпуск

Отношение как к быдлу, моя знакомая работала в австрийском "Сименсе", русская, австрийские коллеги поставили ее, развлечения ради, на учет в полицию, как "промышленную шпионку", прослушивали личные телефоны и устроили беспрецендентную травлю. Но внешне такая респектабельная компания, вранье и ханжество!

19.12.2013
0
Условия работы

Сколько платят менеджерам, напишите кто знает .

Интересует оклад и проценты

ннн

25.07.2013
0
Условия работы

- Организованное условно-бесплатное питание в столовой (питание за символическую плату)

- Высокий интеллектуальный уровень сотрудников

- Мероприятия по team building проводятся с размахом

- Полностью белая ЗП без задержек два раза в месяц

- Бюрократия на всех уровнях. Как следствие, сложности там, где их быть просто не должно (ноутбук мне покупали месяц, работал на своём ноуте с USB-модемом)

- Сугубо утилитарный подход к работнику (сегодня нужен - работаешь, не нужен или не понравился - пошёл вон)

- "Блат и сестла" - самый главный минус. Как следствие, на руководящие должности назначают хороших знакомых, родственников, невзирая на их профессиональный уровень.

- Лицемерный дух (принцип "Улыбаемся и машем" - принято делать вид, что всё зашибись, критика воспринимается крайне болезненно, даже если она несёт в себе конструктив).

- Оpen Office (не вздохнуть - не пукнуть - полная фигня по сравнению с кабинетной структурой офиса)

- Отсутствие выходного интервью при увольнении (как бы там ни было, расставаться лучше по-хорошему, чем по-плохому. Лично у меня осталась обида за то, что уволили в последний день испытательного срока за пару часов до окончания рабочего дня).

22.03.2014
0

Все правда, только еще хуже. Начальница HR воплощение лицемерия и подобострастия перед генеральным. В душе... Лучше не соваться. Весь персонал подбирается по принципу - лизни мне Ж*пу, а я подумаю, как тебя облагодетельствовать. В общем, рыба гниет с головы.

27.02.2014
0

увольнение в последний день испытательного противоречит ТК

25.11.2013
0

Полезная информация.

09.10.2013
0

Человек написал честно....

08.10.2013
0

Дмитрий, а какую вы занимали должность в компании, меня пригласили на собеседование, вот хочу поинтересоваться в отдел внутрикорпоративного бизнеса.

27.06.2013
0
Условия работы

- очень хороший и отзывчивый коллектив

- четкость и точность во всем

- четкое распределение обязанностей

- шикарный офис

В целом нет претензий к компании, и искренне полагаю, что вряд ли найдется еще компания с такими же четкими правилами, комфортными условиями работы и коллективом, КРОМЕ одного не очень профессионального руководителя. Михайлова А.Б. из департамента Индустрии самый неадекватный человек, повстречавшийся мне в жизни. Такого отношения к подчиненным ни в каких фильмах про служебные склоки не увидишь! Повышает голос, унижает, заваливает бесполезной рабой. Сама абсолютно ничего не понимает и не хочет никого слушать , ужасно предвзята к людям. Протаскивает только своих, остальных не считает за людей. Так что вывод следующий: держитесь подальше от этого сектора, если хотите сохранить свою нервную систему здоровой.

09.10.2013
0

Знаю некоторых сотрудников.... Рассказывали тоже самое.

02.06.2013
0
Условия работы

Везде есть хорошие люди

Уважаемый СИМЕНС Ваш "Комплайнс" не работает и не надо троить из себя "европейскую компанию" Просто жесть В прицепе устроится в компанию не чего не стоит нужно знать два слова по Анг. и согласится на мин зарплату и всё!! Опыт не нужен и даже не приветствуется. в Простом ИП МАРТЕРОСЯН лучше условия чем здесь. все соц гарантии только обещания воспользоваться ими в реале не возможно!!! Все обещания враньё !!!! и самое плохое всё идёт от Ген. Директора! Писал лично не пререпрыгивая через голову а ссобщеним помогите всё руководство не может помочь ссылается на вышестоящие должности! Немцам выгодно либо ещё другие мотивации не просто же маски шоу наведывается в отделы!!!!! Постоянные переработки, и главное на слова это не моя обязанность у них аллергия!! а у меня аллергия когда за это не платят и что? Уволен и не просто уволен а пос статье !!! Есть приказ на переработку подписанный, Руководство отказалось платить за переработку (хоть честно кланяясь обещала У нас так положено нет проблем) в итоге дали отгул, я уехал в другой город и мне высылают АКТ о ПРОГУЛЕ!! это что "европейский менеджмент!!!!!!ТАМ Увольняются целыми отделами и со скандалом и без. так что не совету А Ваш "Комплайнс" засуньте себе в жопу %удалено%!!!

27.11.2014
0

не соглашусь с этим "все соц гарантии только обещания воспользоваться ими в реале не возможно"

ДМС оплачивают 100% сотруднику и 50% родственникам,

Оплачивают годовой абонемент на спорт - пользовался.

мат помощь по смерти бабушки тоже

з/п четко 2 раза в месяц.



Чем Вы не смогли воспользоваться??

14.08.2014
0

"Ильина из HR - это легенда" - поддерживаю, почувствовав на себе. Об сотрудников по 10 и более лет отпахавших на ООО Сименс просто ноги вытирают - шок. Текучка адская. Мотивация на работу - ниже плинтуса, потому что обещания менеджмента в подавляющем их большинстве остаются обещаниями.

22.03.2014
0

Комплаенс да, это сказка. Ильина из HR - это легенда, дай бог ей долгих лет жизни. Только, может не в Сименс, а то ведь через трупы перешагнет, лишь бы начальству угодить - но таких там любят - говорят, целеустремленная особа. Но.. Не рой яму другому.. Все когда-то заканчивается..

17.02.2014
0

не поддерживаю отзывы типичных неудачников

13.10.2013
0

Работал в Сименсе 2 года и имел возможность наблюдать деградацию компании. Ни о каких этических нормах речи в этой компании не идет. Тебя могут спокойно подсидеть, могут наябедничать руководству, сделать какую-либо другую пакость за спиной. Между менеджерами идет постоянная борьба за должности, влияние, за возможность лишний раз лизнуть жопу руководству.



Не советую эту компанию, по крайней мере, сектор индастри. Также стоит опасаться их HR сектора госпожу Ильину. Не очень тактичная и порядочная женщина.

10.07.2013
0

Как хорошо, что я оказал этой компании, или как чутье, профессионализм и опыт, позволили мне сразу все понять!



"EuroКукуRus 2013"



- ходил на беседу, люди шаблонные, но симпатичные, девочка HR понравилась, рук. отдела нормальный парень но видно.. "откосил" и ничего не понимает в бизнесе, диплом купил - ИМХО = 0,00001

- актеры плохие, по бумажке читают, говорят чушь, ДА и ПИШУТ С ОШИБКАМИ, ну за 10 лет то в школе... стыдно кукуRusЫ!

... outlook подчеркивает.. или только у меня лицензионный софт?.. ты где Бил? Ге-е-е-Ейтс!?

- благодарю за интервью!



ЭТА ПРИЧИНА ОТКАЗА №1, ну а дальше отзывы и собственное мнение от беседы!



Спасибо всем, кто пишет отзывы и открывает глаза на.. кукуRus!



а ведь именно эта нация позорит себя и продается за иностранный брелок, коль своего то нету!



Горжусь, что родился 9 мая, спасибо дедам, что погибли за мою родину. Благодаря им, я посмотрел цирк: "EuroКукуRus 2013"

PS: Я покупаю продукцию Siemens! Заработал! Спасибо немецким инженерам у которых есть руки. Разработчикам БРАВО! Плачу за качество, заказываю через Германию, в РФ как всегда.. поставку жди 3 года и велика цена.



А кукуRusЫ - сорняки!

Учитесь Ваня и Маня грамоте!



Ушел к японцам, они купили мой патент!



Уж лучше стану косоглазым, чем в кукурузу превращусь!



Спасибо читатель!

24.06.2013
0

А что Вы собственно милочка хотели? Вас там и не кто не собирался "проталкивать" вверх, там были другие "соски", которых знают и уважают как местные так и зарубежные бургеры за их пунктульность и немецкую порядочность! Цинизм и холодный расчет - вот на что нужно расчитывать работая в таких компаниях...здесь Вам не в ООО Перчик или ООО Ромашка - здесь Вам руки никто не подаст, а уж тем более еще и сольют высшему руководству о Ваших "пробелах". Желаю Вам удачи и неотчаиваться - эта контора в России не такая уж и порядочная )))

06.04.2013
0
Условия работы

Взяли сразу в штат на вменяемые деньги без блата (повезло). Лично у меня был хороший коллектив. В силу специфики работы общался со многими сотрудниками компании, с многими сложились приятельские отношения. Частично обеды оплачиваются. Немецкое начальство, на мой взгляд, более порядочное, чем русское. Раз в год дают неплохии премии штатным сотрудникам. Красивый офис на Татарской.

Большая текучка, в том числе и руководящего состава. За почти 3 года работы сменилось 2 руководителя. Перспектив карьерного роста без блата или вылизования всех мест руководству никаких. Лично знаю случаи, когда обещали повысить, а потом просто брали своего знакомого.. Виной всему типично русский менеджмент. Реально попахивает совком, причём очень сильно. Кто не знает, у компании не самая лучшая репутация. Не раз были проверки (маски шоу). В штат сейчас, кстати, практически никого не берут.

08.10.2013
0

приглашают на работу менеджера в отдел внутрикорпоративного бизнеса... Расскажите по подробней кто что знает об этом. Спасибо.

26.06.2012
0
Условия работы

не успела обнаружить

наушничают - стучат. у руля фовориты и фаворитки руководства. остальных часто и беспричинно меняют, текучка. Удивлена, что компанич с таким именем внутри напоминает конкретный СОВОК.

09.10.2013
0

Обстановка способствует расцвету практики ЖПП (жопоприкрывательные письма) и это очень печально ведь ни для кого не секрет, компания может динамично развиваться только если в ней трудятся инициативные и не боящиеся ответственности сотрудники.

09.10.2013
0

К сожалению, всё написанное здесь правда.... Создаётся впечатление, что основной фокус в работе большинства сотрудников это не интересы заказчиков а соблюдение внутренних бюрократических процедур и втирание очков начальству.

Фирма создавалась для служения людям, для удовлетворения их потребностей. Но сейчас компания превратилась в "вещь в себе" и живёт по своим собственным законам. По большому счёту не видя и не слыша заказчика. (Разумеется,пафосные речи высокопоставленных менеджеров о важности заказчиков на крупных мероприятиях в расчёт не берутся. Они профессионально играют свою роль за хорошую зарплату).

Справедливости ради, нужно сказать, что данной болезнью поражена не только компания Сименс но и др.компании электротехнической отрасли)

09.02.2013
0

Сергей, это вы написали про опыт в Германии или в России?

30.01.2013
0

К сожалению это правда.

21.10.2012
0

Совершенно согласен с приведенными ниже комментариями. Проработал в Сименс около 8 лет в Германии. На 100% сотрудников в исследовательских подразделениях приходится только 20% сильных и толковых специалистов, остальные абсолютное болото, которые бегают свесив языки и лижут задницу вышестоящему начальству. По этому же принципу реализуется карьерный рост, Если мало мозгов, но при этом ты не создаешь проблем для начальства, решение которых лежит в их компетенции, тем больше у тебя шансов подняться по карьерной лестнице. И это в так называемой высокотехнологичной фирме как Сименс. Руководство неуважительно относится к своим сотрудникам, часто хамят, орут в залах и бегают с сигаретами в зубах. Проблемы, которые находятся в их компетенции, руководство систематически спускает вниз, лишь бы не нести никакой ответственности. Главный негласный принцип в компании: "Если что-то у тебя не получилось, найди крайнего и всю вину постарайся свалить на него". В общем, компания построена по жесткому иерархическому принципу, где руководство старается избавиться от ответственности и не решать никаких проблем. Полный совок. Доверия между сотрудниками и руководством тоже практически никакого. От коррупционных скандалов последних лет компанию просто трясет, как говорят порядочные немцы: "Инженеры Сименс создавали, а менеджеры его разваливают". Опять же менеджеры очень слабые и в массе своей не разбираются в оперативном бизнесе, которым руководят, и не хотят разбираться. Главный принцип - выполнение диррективы сверху и спуск ее вниз. Никакой обратной связи практически не существует. Руководство систематически избавляется от сильных специалистов с известными именами и ключевыми компетенциями.

23.02.2012
0
Условия работы

Безусловно замечательно, что представитель по соблюдению правовых и этических норм пишет такие объемные послания в мировой паутине, но главное то, что компания должня быть сильна не этим, извините, растеканием по древу, а своими делами, действием, местом в обществе и своими сотрудниками, за исключением тех, кто портит имидж Сименс и создает угрозу своими действиями не только репутации но и юридической безопасности нашей организации. Описанные в блоге вещи впечатляют своим размахом. И мне не верится, что это прошло мимо руководства соответствующих подразделений ООО "Сименс". Если то, что описано, правда - то фактически это преступный сговор группы лиц, имеющий в себе криминальную основу, нарушающую законодательство РФ. Я бы порекомедовал почитать электронную переписку по этому поводу, изьяв ее с серверов, для анализа субподрядов привлечь внутренних экспертов, понимающих в автоматизации и приглаисть для разговора человека, описавшего случаи. А еще надо поговорить с руководителями указанных компаний в Германии - и именно в Германии. И еще интернет - это средство массовой информации. И мы должны на такие публичные заявления реагировать. Вот это были бы поступки.

Нет

27.11.2014
0

Непонятно, о чем отзыв. Нет конкретики.

14.08.2014
0

С 2000 года много воды утекло... в соотношении долей добавилось в компании хорошего / плохого за время до 2014 года примерно 5/45, согласие с отзывами по менеджменту: "Инженеры Сименс создавали, а менеджеры его разваливают". Менеджеры остались очень слабые и в массе своей не разбираются в оперативном бизнесе, которым руководят, и не хотят разбираться. Главный принцип - выполнение диррективы сверху и спуск ее вниз. Были на моем веку в этой компани отличные менеджеры, пусть и немного, но все они если не слились сами, то их попросили подвинуться ради "своего человека". Приезжающим экспатам на свои подчиненных в большинстве своем (не беру отдельно взятых, например Александра Либерова) наплевать, потому что они сами здесь ненадолго, просто за "длинным Евро" забежали.

04.02.2013
0

все просто: см статистику...например пришло столько "новых людей"...ушло через год-два столько "новых людей". Работал в Сименсе 6 лет...При мне люди приходили не только из "совковых"компаний, но и "западных". В итоге все разбежались....Менеджмент слабый, процветает лизоблюдство, подхалимаж и корыстные интересы групп менеджеров... И совет: инженеров трогать не нужно - не они имидж и репутацию "создают", а меркантильные людишки - прикрываясь своим "красивым нем-анг. языком".

13.02.2012
0
Условия работы

Уважаемый пользователь,



От имени компании "Сименс" хотел бы сообщить, что опубликованные вами сведения представляют для нас исключительную важность, так как вопрос соблюдения правовых и этических норм (программа Compliance) является одним из наиболее приоритетных в компании. Программа Compliance действует в концерне «Сименс АГ» с 2006 года. На сегодняшний день она в полной мере внедрена и в региональной компании «Сименс» в России.



Действие программы Compliance распространяется как на внешнюю бизнес-среду, так и на сотрудников компании. Если у Вас есть информация, которая может оказаться полезной при рассмотрении нами данного случая, или сведения о других случаях нарушений норм Compliance, Вы можете направить ее в компанию, используя соответствующую ссылку: https://secure.ethicspoint.com/lrn/en/report_custom.asp?clientid=18914.



Прошу отнестись с пониманием к тому, что мы не можем детально комментировать эту тему и дальнейшее ее развитие из соображений конфиденциальности.

. .

22.03.2014
0

О чем речь? какой компуляенс? Гендиректор слишком долго сидит в рассее Ему бы тихохонько на пенсию выйти. Он боится любого слова против заведенного им порядка и сам рассматривает заявки на приобретение карандашей для офиса (не фигурально) типичный микромЭнЭджмент. Глава юротдела защищает интересы генерального, а не фирмы. Германский офис - то ли лохи, то ли трусы. Если камлаенс начнет че то камлать против генерального и юрЫстки - ему сразу в лоб за нарушение командного духа. Поэтому все тихо, а тех, кто не слеп сразу в утиль под любым предлогом. Как правило это трудовые вещи. Для этих целей есть человек-змея с раздвоенным языком - рукоблудительница HR. Все на мази. и система перемалывает всех, кто высунулся хоть на полшляпки из столешницы, включая руководителей секторов!! Никакого уважения к личности. Тут кто-то пишет про переработки - народ пашет, как рабы им даже спасибо не скажут. Все отлично. Офис снаружи - класс, все сверкает. Внутри же люди после месяца работы говорят тухлятиной тут у вас воняет. Компляенс хера с два понимает или хочет ввязываться, боясь генерального. Генеральному речи пишут, как Генсеку Брежневу. Все типа при деле. Войтенко, скоропостижно уволенный за плутовство был обожаем начальницей HR и ей же назначен (естессно при поддержке других) как СЛУШАЙТЕ - лучший кадровый резерв компании. Т.е. эта начальница разбирается в людЯх, как свинья в апельсинах. Ширма копулайенс, только для копуляции мозга и видимости работы. Что говорят, творится, в секторе здравоохранения.. за такие дела рук-тель в Европе уже бы сидел... все не знают, как скрыть новую методу нарушения. А вы, млин, "обрасяйтесь кампляенс".

03.03.2013
0

Все, кто имеет малейшее желание работать в этой конторе, бегите прочь, если вам дорога собственная честь и человеческое лицо. Я сам 7 лет работал в Сименсе в ФРГ. Блатняк страшный, фавориты правят, подсиживают, наушничают и стучат. И это в ГЕРМАНИИ, про Россию молчу. Руководство коррумпировано насквозь, до 1997 года в ФРГ был даже закон, разрешающий давать взятки за границей, чтобы получать контракты, на этику Сименсу просто насрать, прикрываются только ширмой, на самом деле важно только бабла по быстрому срубить. Самые порядочные люди - инженера, хорошие специалисты и как люди человечны, но их конкретно мучают и платят гроши по сравнению с менеджерами. Менеджеры полное некомпетентное и коррумпированное говно, нацеленное только на вылизывание зада высшего руководства с целью получения личной выгоды, а не на решение конктреных проблем в областях, за которые они отвечают. Главный принцип в конторе - ищи виноватого, чтобы остаться чистым. Программа compliance, введенная в концерне, это опять же ширма, прикрывающая реальное положение дел, да к тому же очень дорогостоящая и малоэффективная, и делающая фирму еще более неповоротливой. На самом деле, фирма Сименс - это банк, занимающийся спекуляциями на бирже, а реальная экономика - это только довесок к нему, чтобы людей на улицу не выбрасывать, такая вот извращенная социальная ответсвенность. Поэтому в реальности, на большинство сотрудников руководству наплевать, офисный плангтон, который лучше всего с их точки зрения должен сдохнуть, чтобы не доставлять им лишних проблем. Из всего вышесказанного вытекает практически полное недоверие между сотрудниками и руководством, т.е. опять же получается замкнутый круг. Система продвижения по карберной лестнице в этой фирме совершенно непрозрачна, ставят только лишь своих, или того, кто имеет подходящие бумажки и сертификаты. На опыт им положить с прибором, так что если ты в чем то и специалист, то будешь этим специалистом до самой пенсии, т.е. фирма не занимается целенаправленным многолетним развитием и продвижением сотрудников по четко выстроенной системной программе.

12.02.2013
0

Уважаемый Юрий! ага...щассс вам "неформальный набор слов" слепим, и выдадим.... А почему тогда Войтенко уволили???...откатчика, организовавшего целую индустрию бизнеса в отделе IS. Весь бизнес шел через него...любая бумажка, любая калькуляция, любая Ваша Лоа или телефонная конференция шла через него...и его ангажированных менеджеров (коммерческих и проджект)....Вы не понимаете как все было устроено!!! Немцы как в Германии так работающие в РФ и заподозрить не могли, что под их крылышком была развернута целая "индустрия откатов"....А уж как они отчитывались за филиал в Екатеринбурге (помоему наывался Сименс ФАЕ) - списывали свои заслуги за организацию работы этого отдела. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!!!

04.02.2013
0

не нужно рассказыать про Ваш комплайнс и что вы заботитесь о "будущем". Возьмите ваши квалити листы за последние 2-3 года и сравните rev0.1,2 и т.д. ....ну как сумма увеличилась? ...в калькуляциях rev/ 1/2/3/ появились "субподрядчики" на проведение "сервисных работ"? а у этих самых субподрядчиков есть решения для Сименса ...вот и все. Все у "сименса" было спланировано.....например: В Сименсе АГ покупаем основное оборудование..например шкаф...., а для возможности встройки "шкафа" нанимаем фирму "Ромашка + Антошка РФ" на работы , Включаем все встоимость: и оборудование и работы, затем добавляем маржу и продаем конечному заказчику.... а от "Ромашки и Антошки" откат отдаем конечному Заказчику.....все чисто.

...

03.10.2012
0

Типичный формальный набор слов..

03.01.2012
0
Условия работы

фирма оплачивала изучения ин языка

жестокая коррупционная среда поощряется руководством компании. в данном отделе работает группа воришек под руководством Й.Либшера. Мозгом группы является С.Варламов. Он организует вывод прибыли через субподрядные компании- Феаг (Германия), Он/Офф(Германия), Эхор Хорватия, Ирбис (Россия), Селект (Россия), Электроинжиниринг (Россия). Всем сотрудникам, кто о этом знает объясняют, что деньги нужны на откаты заказчикам – для заключения контрактов. Однако до заказчиком эти деньги не доходят. Все деньги распиливаются между Варламовым, Туртыгиным, Горобцовым, Французовой и Бойко. Туртыгин получает за включение в стоимость договора с заказчиком завышенных расценок. Французова за то что делает завышенные калькуляции. Горобцов за то что прикрывает работу группы воришек. Остальные участники – получают поменьше. С. Серегин, отвечает за закупки, получает за то чтобы на субподряд не попали чужие фирмы. Коммерсы – Баранова и Изотова за то чтобы с нужными фирмами были заключены договора (иногда в нарушении правил) и вовремя приходили деньги. Инженеры – получают гроши, за то что прикрывают работу горе-подрядчиков, а иногда выполняют за них работу.

Остальные сотрудники, кто в теме – молчат, ибо их запугивают. Кто молчать не хочет или не хочет принимать участие – увольняют. Поэтому на работу берут только своих, поверенных людей. Кто приходит со стороны – будьте готовы пахать на воришек и подставлятся под удар.


05.01.2015
0

туртыгина уволили непростотак

14.08.2014
0

Говорили ж Либерову, когда он расследование начал: засылайте туда своего человека под видом обычного сотрудника и ловите "за руку", иначе доказательств никак не соберете. А комментарий не беспочвенный...

14.08.2014
0

Поддерживаю ! Все на глазах было, они это даже не скрывали! Ребята все ещё пилят деньги..., но уже не в полном составе.

07.03.2014
0

Поддерживаю ! Сталкивался! Ребята пилят деньги!

Пользуясь случаем поздравляю Дмитрия Туртыгина с 8 Марта!


17.01.2013
0

Ха-ха.. Вы верите в борьбу с коррупцией? в стране? внутри в Сименсе? Комплайнс офицеры в Сименсе не могут ничего проверить и доказать, хотя все видно невооруженным глазом.

От Туртыгина Д. и Сережи Варламова пахнет гнилью и предательством. Я верю тому что написано. Их кстати наверно скоро уволят...

14.03.2012
0

Если есть факты коррупции, то их нужно предоставить в соответствующие органы.

В любом случае данная информация даже не проверенная бросает тень на репутацию компании. Тем более важно в этой ситуации подтвердить или опровергнуть предоставленную информацию.






08.03.2012
0

Новый Год удачно прошел - 3-го января ещё белая горячка мучила человека..

13.02.2012
0

Уважаемый пользователь,



От имени компании "Сименс" хотел бы сообщить, что опубликованные вами сведения представляют для нас исключительную важность, так как вопрос соблюдения правовых и этических норм (программа Compliance) является одним из наиболее приоритетных в компании. Программа Compliance действует в концерне «Сименс АГ» с 2006 года. На сегодняшний день она в полной мере внедрена и в региональной компании «Сименс» в России.



Действие программы Compliance распространяется как на внешнюю бизнес-среду, так и на сотрудников компании. Если у Вас есть информация, которая может оказаться полезной при рассмотрении нами данного случая, или сведения о других случаях нарушений норм Compliance, Вы можете направить ее в компанию, используя соответствующую ссылку: https://secure.ethicspoint.com/lrn/en/report_custom.asp?clientid=18914.



Прошу отнестись с пониманием к тому, что мы не можем детально комментировать эту тему и дальнейшее ее развитие из соображений конфиденциальности.

02.02.2012
0

Очень похоже на правду

28.01.2012
0

) тут я, я никуда и не уходил, низачот.

27.01.2012
0

Салават. хватит писать всякую чепуху. ушел и ушел

27.01.2012
0

Все все об этом в Сименсе давно знают. Даже в штаб-квартире. Случаи с обналичкой подтвердились...

26.01.2012
0

Для примера ссылка о причине 2-го пожара на ПС Чагино в 2008 г. www.beenergy.ru/newsline/9495-prichinojj-pozhara-na-podstancii-chagino-stalo.html

26.01.2012
0

Да и по-поводу ПС Бескудниково - это какие-то инсенуации человека не имееющего никакого отношения к этому объекту и не владеющего информацией о реальном состоянии работоспособности системы. Да и о причинах пожара на Чагино уже давно все сказано и проведены расследования межведомственными комиссиями. Тем более 1-ый пожар на ПС Чагино произошол в 2005 г., когда оборудование Сименс там и в помине не было, а второй произошел из-за дефекта самого трансформатора... Если кому интересно узнать истинные причины различных аварий достаточно набрать запрос в поисковых сетях, так как СМИ давно уже осветили причины этих аварий со ссылками на официальные источники.

26.01.2012
0

Перед тем как писать такие утверждения по-поводу вины со стороны Сименса в отключении и/или пожаре, а так же выхода из строя ЛВС той или иной ПС хотя бы осведомились о реальных причинах аварий и отключений. А не собирать слухи и сплетни не имеющие к фактам никакого отношения! Где, когда и при каких обстоятельствах хоть раз делал работу высококвалифицированного подрядчика так называемый "спец" без опыта работы?

23.01.2012
0

Бойко - это случайно не Владимир Николаевич Бойко из Шнайдер Электрик?

Тогда еще больше верю...

23.01.2012
0

Больше похоже на правду. если и донос, то правдивый донос.

20.01.2012
0

Я верю, работаю в этой теме больше 20 лет. Там где коррупция - там аварии.

Саяно-Шушенская ГЭС тому пример. При участии названных деятелей были оснащены оборудованием РЗА электрические подстанции Чагино (горела два раза), Восточная (отключила пол-Питера, вина Сименсом признана), Ржевская (полное отключение подстанции), Лениградская (отключение с остановом части ЛАЭС) и тп.

А чего вы хотите? Когда работу подрядчика делает "спец" без опыта работы - ждите беды. На подстанции Бескудниково например постоянно отваливается часть ЛВС, персонал уже знает в какое время появится то или иное сообщение об "ошибке".

19.01.2012
0

Да все по чесноку написано, так и есть...

только название неправильно указано, IC SG сейчас называются...



попробуйте запросить офер у Димы Туртыгина, такие цены выкатит, что проще АББ поставить

12.01.2012
0

А где факты? И написано с ошибками.

12.01.2012
0

Предоставьте нотариально заверенные скриншоты! Где ваши доказательства? А с вами делились?

12.01.2012
0

Жду продолжения истории в надежде на бестселлер.

12.01.2012
0

да, борец блин коррупцией нашелся. чтобы фамилии людей писать сам бы подписался сначала. выглядит как донос времен так 30-х. Хорошо в шпионаже не обвинил, может они там еще подкопы в кремль копают?

07.01.2012
0

Очень странный пост. Больше похоже на сведение счетов;) в любом случае нужно узнать мнение бОльшего количества людей. Удачи в поиске

27.02.2011
0
Условия работы

Нет

Пора уже уволить коммерческого директора департамента автоматизации и приводов Михайлову Анну - жуткая стерва и та еще овца. Как профессионал ноль как человек г... а амбиций чудовищно много Эта коррумпирпованная баба нанимает только знакомых и практически ничего не делает

26.05.2013
0

Согласна абсолютно! Михайлову в сад!