Агросила Групп: отзывы от сотрудников и партнеров

Агросила Групп: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Набережные Челны
Условия работы
14

Напишите отзыв про Агросила Групп


17.04.2024
0

ОБМАН и ЛОЖ, Водитель вилочного погрузчика обещали 60-65 тысяч рублей 2-2 , от 05:00 до 17:00. В итоге за пол месяца дали 3000 рублей. Даже из-за не хватки техники, в я ручную всё делал, поднимал от 5 кг до 15 кг. Когда я спросил почему мне дали за пол месяца 3000 они сказали что кто как работает. Я в честно говорю работать там не советую

11.03.2024
0

Здравствуйте. В набережных челнах в Агросила устроилась работать дочка. Работа первый день очень тяжёлый . Сказали нам если работать 2/2 в месяц 35 т если работать 6.1 2920 руб. По 12 часа и не оплачивается один час обед . получается 11 час работы . И очень орут рвут себя мастера это все лодно . Мая дочка стала поднимать тяжести по 13 кг не знаю 50 и больше каробок пол дня у неё начался болеть глаза она подошла к мастеру или брегадиру сказала .... ... можно мы с кем не будь поменяемся рабочими местами что пол дня она поработала у неё болят глаза этот мастер сказала нет если у тебя болят глаза можешь искать другую работу ... да мастеру плевать что она потратилась на мед.книжку и дочка ушла с работы и кто нам оплатит за мед.книжку и за 4 дня работы. 49.5 часа она работала стоя на ногах и где её деньги заработанные пусть оплатят её труд тяжёлой труд . Мы знаем Ген.Директор не знает что там твориться но мы просим оплатить деньги за 49.5 часа работы . Алимардоновой Бибиойша Мирзоалиевне пожалуйста нам очень обидно что там не понемают человека . Совести нет . Обман . Пожалуйста оплатите труд моей дочке . Я надеюсь Барсукова Светлана Геннадьевна поможет нам

22.01.2022
0
Условия работы

Белая зп. но очень маленькая.

Оставляю отзыв для соискателей. В эту фирму не стоит трудоустраиваться ОБМАНЫВАЮТ ПО ЗАРПЛАТЕ !!!! В объявлениях и по телефону обещают приличную зарплату, а когда вы начнете трудоустраиваться и уже потратите деньги из своего кармана на медосмотр и придёте в отдел кадров подписывать трудовой договор, то в этом договоре будет стоять ваша зарплата в 2 раза меньше чем вам обещали.. А деньги на мед осмотр уже потрачены и у вас будет выбор, соглашаться на гроши или... Если подпишите трудовой договор, то второй экземпляр трудового договора на руки вы не получите, вам скажут, то мы его отправим в Казань на подпись в центральный офис... То есть под предлогом подписи вышестоящим начальством вам не дадут трудовой договор на руки, тем самым нарушат ваши права... И вы не сможете ни куда пожаловаться... В добавок работа сезонная, только на 2-3 мес. пока идет уборка хлеба. Но про сезонность вам никто не скажет.. Не тратьте своё время на эту ГНИЛУЮ КОНТОРУ !!!

01.12.2018
1
Условия работы

Белая зп

Проработал в данной организации полтора года на должности торгового представителя. До июня 2018 года в компании было все супер. Людям давали зарабатывать. Но после слияния двух команд (торговых представителей направления Молоко и Курица) начался полный аншлаг. Началось всё с того, что товар клиенту мог просто не приехать. Не хватало машин. Водители увольнялись из-за маленькой ставки. А новые соответственно не приходили. И руководство вместо решения этой проблемы (пересмотр мотивации для водителей) делают объявление, теперь клиенты должны делать заявку за два дня. Например они должны позвонить торговому представителю в понедельник до часу дня и сделать заказ, а товар придет им в среду. Какой магазин сможет спрогнозировать точно сколько товара ему нужно будет в среду? Далее. Появился дефицит товара. Весь июль, август, сентябрь, октябрь самые продаваему позиции (как например Тушка цыпленка замороженая, бедра и еще много чего) их просто не хватало. Объясняли это тем, что летом курицу продают живьем. Ну так значит нужно больше выращивать на этот период. Ведь вы знаете заранее, что летом спрос на живую птицу. И лето как вы поняли в их понимании длилось до конца октября. Идем дальше. С июня месяца цены на продукцию марки Челны - Бройлер поднимали 5 раз. И угадайте чем это обосновано? Дефицитом продукции! Каждый месяц поднимали цены! Так даже бензин не дорожает! И как вы, уважаемое руководство хотите чтобы торговые представители выполняли поставленный вами план по продажам? Что нам продавать? Кордон-блю? Самых ходовых позиций не было три месяца! Цены вы поднимаете так часто, как другиер компании не поднимают за несколько лет! И с такими условиями доставки кому мы должны продавать? Сами себе? Чтобы вы понимали с июня 2018 года по октябрь 2018 мы потеряли 80% своих клиентов. Ушли все! С нами остались работать только самые отдалённые деревни и города. Неужели это такие сложные и нерешаемые проблемы? Ведь это ваши продажи! На них зарабатывают все! Не только отдел продаж! Чтобы вы поняли в чем суть, наши клиенты с Мамадыша, Вятских Полян, ездили в Набережные Челны в оптовую базу Закамье, чтобы купить НАШУ ЖЕ продукцию!!! Так как в Закамье она гораздо дешевле! Чем у нас - У самого завода изготовителя. Полный абсурд. Честно, безумно стыдно за компанию. Такой бренд, люди хорошо относятся к нему, реально есть спрос. Градообразующее предприятие! Реально вкусный и качественный товар! Но В руководстве полные бездари. Есть подозрение, что до генеральных директоров это не доходило. Иначе это полное безобразие. Собственно говоря не советую идти туда в отдел продаж. Не дадут вам заработать, хоть даже вы супер продажник.

01.12.2018
0
Условия работы

Белая зп

Проработал в данной организации полтора года на должности торгового представителя. До июня 2018 года в компании было все супер. Людям давали зарабатывать. Но после слияния двух команд (торговых представителей направления Молоко и Курица) начался полный аншлаг. Началось всё с того, что товар клиенту мог просто не приехать. Не хватало машин. Водители увольнялись из-за маленькой ставки. А новые соответственно не приходили. И руководство вместо решения этой проблемы (пересмотр мотивации для водителей) делают объявление, теперь клиенты должны делать заявку за два дня. Например они должны позвонить торговому представителю в понедельник до часу дня и сделать заказ, а товар придет им в среду. Какой магазин сможет спрогнозировать точно сколько товара ему нужно будет в среду? Далее. Появился дефицит товара. Весь июль, август, сентябрь, октябрь самые продаваему позиции (как например Тушка цыпленка замороженая, бедра и еще много чего) их просто не хватало. Объясняли это тем, что летом курицу продают живьем. Ну так значит нужно больше выращивать на этот период. Ведь вы знаете заранее, что летом спрос на живую птицу. И лето как вы поняли в их понимании длилось до конца октября. Идем дальше. С июня месяца цены на продукцию марки Челны - Бройлер поднимали 5 раз. И угадайте чем это обосновано? Дефицитом продукции! Каждый месяц поднимали цены! Так даже бензин не дорожает! И как вы, уважаемое руководство хотите чтобы торговые представители выполняли поставленный вами план по продажам? Что нам продавать? Кордон-блю? Самых ходовых позиций не было три месяца! Цены вы поднимаете так часто, как другиер компании не поднимают за несколько лет! И с такими условиями доставки кому мы должны продавать? Сами себе? Чтобы вы понимали с июня 2018 года по октябрь 2018 мы потеряли 80% своих клиентов. Ушли все! С нами остались работать только самые отдалённые деревни и города. Неужели это такие сложные и нерешаемые проблемы? Ведь это ваши продажи! На них зарабатывают все! Не только отдел продаж! Чтобы вы поняли в чем суть, наши клиенты с Мамадыша, Вятских Полян, ездили в Набережные Челны в оптовую базу Закамье, чтобы купить НАШУ ЖЕ продукцию!!! Так как в Закамье она гораздо дешевле! Чем у нас - У самого завода изготовителя. Полный абсурд. Честно, безумно стыдно за компанию. Такой бренд, люди хорошо относятся к нему, реально есть спрос. Градообразующее предприятие! Реально вкусный и качественный товар! Но В руководстве полные бездари. Есть подозрение, что до генеральных директоров это не доходило. Иначе это полное безобразие. Собственно говоря не советую идти туда в отдел продаж. Не дадут вам заработать, хоть даже вы супер продажник.