Плюсы и минусы работы в ЛБР-АгроМаркет
Условия работы
99
52
Новосибирск (5)
Самара (3)
Минск (3)
Москва (3)
Вологда (2)
Омск (2)
Благовещенск (1)
Ульяновск (1)
Ростов-на-Дону (1)
Смоленск (1)
Хабаровск (1)
Красноярск (1)
Напишите отзыв про ЛБР-АгроМаркет
нет
Кидальщики. Компания в черном списке у банков и зарубежных поставщиков. Сейчас работают от Лбр-агромаркет, а прежние их конторы банкроты.
Много занимаются саморекламой, но как только начинаются проблемы со сроками поставки или сервисом у клиентов - все в кусты.
Отношение к персоналу как к расходному материалу в туалете. Много обещаний,а в итоге очень быстро понимаешь, что тебе дурят голову. Отсюда такая текучка. Руководитель службы персонала - %удалено% полное.
Если собрались туда - понимайте, что для вас это промежуточный вариант и потерянное время.
Полностью согласен. Объясняю: Живу в Беларуси, а предлагают работу в Московской Области--Это как?
Как ездить к клиентам, так и экстренно?.. Но начинает доходить--видимо нужно быть подальше от клиента, чтобы не допустить самосуда.
компания ооо ЛБР-Агромаркет полный отстой.обещают зарплату 40000тыс руб. платят оклад.заработать малая вероятность.торгуют польским шротом,который разваливается на глазах.мтз и тракторами макормик. инженеры сервиса меняются на году по три раза.умные уходят.в основном .новые приходят и просто тупят.обучение никакого,а хотят от инженера многое.не стоит там работать.пока вас не развелиподумайте,чем написать заявление на работу.
Умный вовсе не умный)) а отзывы на самом деле актуальные и наверняка правдивые. А то из-за больного так все всполошились не спроста видимо одно место горит))
отзыв на 100% верный.
Доброго времени суток!
Читаю периодически отзывы о компаниях, занимающихся продажей с/х техники, т.к. сама непосредственно связана с этой отраслью. За отзывами на компанию "ЛБР-агромаркет" слежу с особой внимательностью, в силу большого потока плохих отзывов в последнее время. И самое интересное, что я заметила (смех) - это идентичный стиль писем под разными ник-неймами :-) Решила ответить на этот комментарий по одной простой причине - он выходит за рамки прежних, где обливали грязью лишь персонал и отдельно взятый офис в Новосибирске. Однако же в данном контексте тень падает на всю сеть этой международной компании... И хотя для меня, как для конкурента, есть положительная сторона в этом, я считаю, что это удар "ниже пояса" и достоин порицания! Такое ощущение, что человек, который это пишет..хмм...немного болен. Возможно его даже стоит пожалеть и предложить свою помощь в решении психической проблемы.
С уважением,
менеджер по оптовым продажам АПК
Суранова Марина
Прикалывает, что у отзыва от Анонима, от 22.11, у Ильи из г. Новосибирска, и у Алеши из Москвы один и тот же IP )))) Один и тот же человек Пиарит нас)
А этот отзыв просто копирован) даже мысли не свои)) Руководителя службы персонала в компании нет с 2011 года))
Коллектив на филиале дружный. Есть все инструкции по работе - формализованность хорошая. 1С удобная. Обучение хоть и не ахти, но всё-таки есть.Оплачивают амортизацию и ГСМ личной машины.
Планы продаж высокие. Процедура выплат премий (если конечно заработаете) может длиться год, а могут вообще ничего не выплатить. Постоянно повышают планы и снижают процент премий. Премии чёрные.
Офис в Минске и при возникновении каких-либо косяков (заводской брак, некомплект, срыв сроков поставки и тд) вся верхушка, в т.ч. и продакт-менеджеры, самоустраняется от решения проблем.
Отношение к клиентам скотское - если деньги заплатил, то иди на х... . Соблюдение сроков поставки, сервис и ремонт - только на бумаге. Текучка бешеная. Инженеры работают "нелево" в 99% случаев. Бардак на головном складе в Смоленске - там шаманят ржавую технику и продают как новую.Не рекомендую связываться с этой конторой.
ну а что совершенно справедливо, и даже касаемо текучки кадров на всех сайтах работы, висят объявления о приеме на работу как менеджеров так же и руководителей филиалов это уже о чем то говорит.
Работаю в этой компании 2 года, менеджером по продажам на сибирском филиале. Да, мотивация меняется, премия меняется, но если грамотно подходит к работе, то заработать всегда можно, если есть голова на плечах. У компании нет цели кому-то что-то не выплатить, мотивации меняются не для того что бы менеджеры меньше зарабатывали, а для того что бы они не тупили, это дает возможность саморазвиваться и интерес к работе постоянно подогревается.
Проблемы возникают постоянно, все проблемы решаются, просто надо все делать вовремя и с умом.
За два года работы, с моего филиала никто не ушел. - это к вопросу о текучки.
Был в головном офисе, в Минске, и на складе в Смоленске. ничего подобного не увидел.
Проходил обучение - достойноее. Не каждая компания такое может позволить себе.
Я работой доволен, мне, с большего, все нравится. Безусловно, бывают нюансы, но идеальных компаний нет. Я планирую тут работать дальше.
Вовремя платят оклад. Девушки-бухгалтера симпатичные.
Не выплата бонусов. Все бонусы "черные".
Хамское отношение к клиентам. После получения денег просто о них забывают. А то что технику ещё запустить в работу надо - не помнят вовсе.
Сроки поставки под заказ - чудовищные. Если вам нужно что-то к сезону, обходите ЛБР стороной. Если не горит и можете потерпеть годок-другой - можете попробовать что-то купить :)
Текучка большая, так как планы не выполнимые. Особенно, если площадка с техникой "шикарная". И ни кого не е..., что она ржавая и с рваными шлангами - продавай как хочешь или проводи в кондицию за счет своих денег (как там говорят, финансового результата (ФРФ) филиала).
Кидальщики. Компания в черном списке у банков и зарубежных поставщиков. Сейчас работают от Лбр-агромаркет, а прежние их конторы банкроты.
Много занимаются саморекламой, но как только начинаются проблемы со сроками поставки или сервисом у клиентов - все в кусты.
Отношение к персоналу как к расходному материалу в туалете. Много обещаний,а в итоге очень быстро понимаешь, что тебе дурят голову. Отсюда такая текучка. Руководитель службы персонала - чмо полное.
Если собрались туда - понимайте, что для вас это промежуточный вариант и потерянное время.
Всё верно! Сервис просто отсутствовает, сервисники грязные, инструмент дедовский, молотки да зубила. Автомобили сервисные годятся скорее для развозки пицы по городу, а не для тех поддержки в полях. Действительно руководство компании не видит что творится, или не хочет...
Впечатление от компании положительное. хороший коллектив. Понятная и логичная структура и система. Слаженная и четкая работа сервиса. Оклад и бонусы выплачивались как положено. за исключением кризисного периода (бонусов небыло). Минус что в головном офисе курирует продажи человек не владеющий информацией и просто хуеплет несущий бред )