Компания основана в 1990 году, современный банк.
Прежде чем пройти собеседование на должность : специалист по дистанционной работе с клиентами, необходимо заполнить анкету, в которой вы указываете все свои персональные данные, в том числе и у родителей, а также ждёте рассмотрение анкеты до 5 рабочих дней. Если все ок, проходите онлайн собеседование 2-3 часа, в котором сотрудники говорят что сейчас мы вас всех трудоустроим и начнём обучение, но по окончанию вас просто удаляют из чата без объяснения причин. Отличное отношение к своим клиентам банка. Трудоустройство по совместительству, в котором оклад за месяц равен 140-170 р (оплата за 1 час), остальное премия (вся зп премия). Исходя из собеседования, никакого соц пакета нет, набирают 700 сотрудников, так как хотят свой контакт центр, а не из АКЦ (консультационный центр), говорят есть карьерный рост. Если успешно пройдёте собеседование, будет обучение 5-7 дней, материала минимум на 40 часов, параллельно встречи с тренерами на 2-4 часа, предэкзаменационная встреча 7 часов и если все успешно, то вас ждёт денежный бонус.