Города
Войти
Банк Точка

Отзыв сотрудника @guest-742554c4bf о компании Банк Точка

3.0
15 декабря 2022
@guest-742554c4bf
Санкт-Петербург
История сотрудника

Хорошие условия труда, предлагают ДМС, дают техничку, есть возможность роста, хороший продукт.

Рекрутер на собеседовании не сообщил о том, что после двух первых этапов собеседования нужно отработать два неоплачиваемых дня. Таким образом я потратила время в пустую, так как у меня есть работа, с которой я не могу отпроситься на эти пробные дни. Не продумано. Многие соискатели ищут работу, работая на текущем месте. Следовало дать возможность соискателям обучаться хотя бы в выходные дни, а не в будние. Остались плохие впечатления, так как зря потратила время.
Зарплата ниже средней по рынку.

1
1 комментарий
@guest-ed2685cc2c
16 декабря 2022
Добрый день!

Спасибо, что оставили обратную связь и написали отзыв. Стараемся создавать комфортную атмосферу в офисе, и для тех, кто работает из дома. Также отдаём много времени и сил на развитие и рост внутри компании, чтобы каждый мог полностью реализовать свои знания и навыки.

Один из этапов собеседования в Точке — это тестовые дни. Об этом мы рассказываем заранее при первом звонке. За это время есть возможность узнать больше о выбранной роли и познакомиться с объёмом информации, которую предстоит изучить. Тестовые дни не оплачиваются, так как не ведётся работа с настоящими клиентами и реальными программами, а значит нет нагрузки работающего специалиста. Рабочую атмосферу мы создаем за счет кейсов и игровых ситуаций, и за один день пройти весь материал не получается, поэтому стажировка длится от двух дней.

Считаем, что в выходные важно отдыхать, поэтому обучение проходит именно в будние дни, когда работают рекрутеры и лидеры команд. В вопросе зарплаты, отталкиваемся от условий на рынке труда, регулярно отслеживаем этот показатель и всегда даём сотрудникам возможность вырасти в доходе, развивая новые проекты, или проявляя себя в других ролях.

Как уже написали выше, про все условия и тестовые дни рассказываем на первом интервью по телефону и только после этого приступаем ко второму этапу — групповому интервью по видеосвязи. Жаль, что такой формат не подошел. Верим, что ты найдёшь работу по душе и желаем успехов!
Другие отзывы
5.0
@guest-8ab36d6a16
7 сентября 2024
История сотрудника
Уже больше года не работаю, но, хочу общее впечатление рассказать. Для меня это был невероятный опыт. На тот период мне казалось что я попала в дружную семью, где тебя поддержат и услышат. Невероятно классное и крутое обучение. Отдельно спасибо моему куратору С* из Новороссийска, человек реально горящий своей работой, и А* Т*. Обучение невероятно сильное, работа компфортная, дружный коллектив, и банк постоянно в движении с новыми технологиями, сильный фин.тех. Хочется всех поблагодарить от души за их работу.
0
Ответить
5.0
@guest-2b244ee1b7
16 января 2023 Калининград
История сотрудника
Очень содержательное обучение,после него выходишь готовым продавцом.Очень клевый и отзывчивый коллектив,все всегда рады помочь и подсказать.Как и любые холодные продажи,работа не простая,но нужно быть к этому готовым .Долгое обучение
0
Ответить
5.0
@guest-5571950b37
5 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Супер отношение внутри коллектива, помощь в любых рабочих вопросах, никогда вопрос не останется без ответа, а ты без помощи. Причем это не закончилось после испытательного срока, просто семь добрых нянек вокруг)) Отдельно Сергею Г. спасибо, как принял на первом собеседовании, так и до сих пор, хотя уже давно не его зона ответственности. ДМС. Прозрачная мотивация. Отсутствие потолка в премии. Хорошие предложения для клиентов, за которые не стыдно.Ничего значительного нет, а уж по сравнению с предыдущим местом - нет точно)
1
Ответить
5.0
@guest-6b315ba822
5 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
Вежливый коллектив, быстро тут освоился, руководство самое топовое!!!!Для меня как человека не имеющий опыта в этой сфере, быстро всему научили, рассказалив общем всё топих нету))))
1
Ответить
5.0
@guest-b01d5670c4
3 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Говорят, когда закрывается одна дверь, открывается новая, вот такая аналогия у меня с Точкой. Я отдала 5 лет своей трудовой жизни Тинькофф, и как известно, все решают люди, если тебе на пути попались неравнодушные, знающие свое дело люди, считай, что тебе повезло, какая бы тупая система не была. Работала в разных направлениях, и в большей степени мне везло на руководителей, помогали, учили, направляли, но есть такая особенность в Тинькофф, ломать все хорошее, снижать мотивацию, отменять выплаты, при чем ставя перед фактом и вычитая задним числом.Последнее направление, где я работала - привлечение юридических лиц, по расчетно-кассовому обслуживанию, работа интересная, очень нравилось работать и с холодной базой, и с клиентами, имеющими продукты банка, кстати в то время, впервые услышала про банк Точка, и честно, ни одного клиента переманить не удалось, интересно даже было, почему клиенты так хорошо отзывались о банке. Руководитель группы Светлана очень нравилась, не навязывала особых правил, могла помочь решить вопросы не только по рабочим моментам, но и административные, были проблемы с учетной записью, которые так и не решились к сожалению. Оплата была более чем достойная, окладная часть+ за каждый открытый продукт, работала в удовольствие, но пришла новый Руководитель отдела и мотивация изменилась в корне.В июне, накануне выплаты зарплаты, мне заявили, что счета ВЭД оплачены мне не будут, а их было открыто без малого 20, при стоимости 2500р,за каждый, а это большая часть зп, т.е. банк или Руководитель отдела в лице банка решил переобуться задним числом и сэкономить на моей выплате. Дальше изменили окладную часть, теперь она выплачивалась в зависимости от нескольких критериев, под которые попасть стало не просто, ну и апогеем стал уход руководителя группы и назначение новым руководителем одного из операторов нашей группы.В этот момент я уже присматривала новую вакансию, увидела объявление на hh координатора встреч на Точку, функционал должности был намного проще, чем выполняла я, но решила попробовать. Поразило отношение руководства, нет должностей типа Руководитель, общение Friends of friends, поддержка и помощь просто нереальная. Тимлид Юрий увидел во мне то, что «я могу», не знаю, как, но в очередной раз мне повезло, он сразу понял, что мне нужно двигаться дальше, и помог в этом как и обещал. Координатор встреч выполняет функцию назначения встречи, у меня же был опыт открытия РКО в моменте, поэтому понимая мою потребность, Юра приложил свой опыт, знания и связи, по реализации возможности не только назначать встречи, но и открывать счета. До этого момента я работала по договору ГПХ,в первый же месяц получила «на руки» 60530р, далее мне представилась возможность перейти в штат,на условиях трудового договора , благодаря моим показателям. Переход из команды Юры, в другое направление был быстрым и легким, в новой команде Тимлида Евгения, также встретили тепло, очень приветливо, ребята и правда «НЕ работают» в Точке, а делают мир удобным для предпринимателей. Мне еще предстоит узнать много нового, и научиться действительно быть полезной нашим клиентам, а не просто работать,как в других организациях.нет
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Банк Точка
Написать отзыв