Города
Войти
Банк Точка

Отзыв сотрудника @guest-b7227b4e38 о компании Банк Точка

2.0
17 февраля 2022
@guest-b7227b4e38
Санкт-Петербург
История сотрудника

Наверное хорошие условия труда, но не на всех должностях

Менеджер по клиентскому сервису(по какой-то причине слили). Показалось, что очень хорошая женщина была на собес. Анна зовут, но всё обманчиво в нашем мире и как после этого верить людям. На собес. сказала, что берём на работу и как только отрабатываешь пробный рабочий день и поймёшь что работа нравится, оформляемся и приступаем к обучению,1 неделя теории и 1 практики, после того как я согласился руководитель сказала, ждите, скоро пришлём список документов для трудоустройства, после перестала отвечать на сообщения(поступок взрослого человека, такое ощущение,что я покусаю её ситуации разные бывают всё бы понял), далее через полтора - два дня перезвонил hr и предложил работу в отделе продаж, где условия совсем другие, например договор ГПХ и после 2-х недель работы без з/п или с з/п но очень маленькой и при хорошем раскладе тебя возьмут на работу.

2
2 комментария
@guest-7d77e3ed11
9 марта 2022
Здравствуй.
Спасибо, что поделился.
По итогу собеседования на вакансию менеджера по клиентскому сервису мы обычно приглашаем кандидата на тестовый день. Это важно, чтобы погрузиться в процесс, сориентироваться и понять, будет ли тебе комфортно работать. А уже после — принимаем решение о трудоустройстве.

Тестовый день соискатель проводит вместе с действующим специалистом на этой роли: присутствует на встречах с клиентами и наблюдает за работой менеджера. Конечно, мы встречаемся с настоящими клиентами, обсуждаем их реальный бизнес, поэтому просим кандидата подписать специальный документ — соглашение о неразглашении. Вероятно, на собеседовании речь шла именно это этом документе.

Понимаем, как важно отвечать оперативно и всегда к этому стремимся, но, к сожалению, иногда в суете рабочих чатов сообщение может затеряться. Прости, что заставили ждать ответа дольше, чем хотелось.

На вакансию менеджера по клиентскому сервису взяли другого кандидата, поэтому решили предложить другую — в продажах. Условия на эту вакансию иные, о них рассказали по телефону. Как понимаем, ты всё же решил попробовать себя в продажах. Желаем успехов и верим, что всё получится!
@guest-9113d6349c
19 апреля 2022
Слушайте я не глухой и мне четко сказали на собес., что всё хорошо и мы тебя берём, а после кинули.И я думаю это последст. холакратии, где творится беспредел и хаус. В последнем абзацу вы что-то путаете.
Другие отзывы
5.0
@guest-8ab36d6a16
7 сентября 2024
История сотрудника
Уже больше года не работаю, но, хочу общее впечатление рассказать. Для меня это был невероятный опыт. На тот период мне казалось что я попала в дружную семью, где тебя поддержат и услышат. Невероятно классное и крутое обучение. Отдельно спасибо моему куратору С* из Новороссийска, человек реально горящий своей работой, и А* Т*. Обучение невероятно сильное, работа компфортная, дружный коллектив, и банк постоянно в движении с новыми технологиями, сильный фин.тех. Хочется всех поблагодарить от души за их работу.
0
Ответить
5.0
@guest-2b244ee1b7
16 января 2023 Калининград
История сотрудника
Очень содержательное обучение,после него выходишь готовым продавцом.Очень клевый и отзывчивый коллектив,все всегда рады помочь и подсказать.Как и любые холодные продажи,работа не простая,но нужно быть к этому готовым .Долгое обучение
0
Ответить
3.0
@guest-742554c4bf
15 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хорошие условия труда, предлагают ДМС, дают техничку, есть возможность роста, хороший продукт.Рекрутер на собеседовании не сообщил о том, что после двух первых этапов собеседования нужно отработать два неоплачиваемых дня. Таким образом я потратила время в пустую, так как у меня есть работа, с которой я не могу отпроситься на эти пробные дни. Не продумано. Многие соискатели ищут работу, работая на текущем месте. Следовало дать возможность соискателям обучаться хотя бы в выходные дни, а не в будние. Остались плохие впечатления, так как зря потратила время. Зарплата ниже средней по рынку.
1
Ответить
5.0
@guest-5571950b37
5 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Супер отношение внутри коллектива, помощь в любых рабочих вопросах, никогда вопрос не останется без ответа, а ты без помощи. Причем это не закончилось после испытательного срока, просто семь добрых нянек вокруг)) Отдельно Сергею Г. спасибо, как принял на первом собеседовании, так и до сих пор, хотя уже давно не его зона ответственности. ДМС. Прозрачная мотивация. Отсутствие потолка в премии. Хорошие предложения для клиентов, за которые не стыдно.Ничего значительного нет, а уж по сравнению с предыдущим местом - нет точно)
1
Ответить
5.0
@guest-6b315ba822
5 декабря 2022 Челябинск
История сотрудника
Вежливый коллектив, быстро тут освоился, руководство самое топовое!!!!Для меня как человека не имеющий опыта в этой сфере, быстро всему научили, рассказалив общем всё топих нету))))
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Банк Точка
Написать отзыв