ЗП
Проходил стажировку. Сначало привлекли условия банка, хорошая зп, нет скриптов при общении, работы в чате. Первое, что не понравилось, это то, что по правилам обслуживания ты должен сделать для клиента на шаг больше. При чем, для них нет разницы по делу ты что то клиенту скажешь (по банковскому вопросу) или будешь искать какую то левую инфу для того чтобы сделать для него на шаг больше. Сразу создалось впечатление, что тут главное "подлизнуть". В принципе в ходе стажировке на этом и делается весь акцент. За два дня, главным критерием оценки кандидата становятся не его умственные способности, а умение хорошо "лизать" клиенту. Сама компания избегает каких либо скриптов, делает акцент на живом общение, это конечно плюс, но вот такие правила на мой взгляд не уместны. Опять же стажировку пытались проводить как можно ближе к реальным ситуациям, но зачем тогда воображать голосовой звонок, если я пытаюсь устроиться на чат. В чате нет интонации, есть возможность прочитать вопрос, если что то не понял.