Пришла в Точку 1 апреля 2021) Из ярких плюсов отмечу
+ отсутствие бумажной волокиты и собраний ради собраний. Операционка вся продумана и перенесена в диджитал формат
+ Безумная поддержка, такая что даже не возможно подвести) Есть возможность обратиться к любому человеку на любом этапе по любому вопрсу
+ Постоянное обучение/ скилл прокачивается в разы быстрее чем обычно бывает(по моему скромному опыту в продажах)
+Возможность выбирать с кем ты работаешь/тестировать и выявить максимум эффективности
- много много новой информации, первое время не успеваешь обрабатывать)
- отбор.Точка трепетно и серьезно относится к сотрудникам. Важно чтобы клиент был в "стиле Точки", но тем приятнее работать в тщательно подобранном коллективе. Но отнесу это к минусу, тк новым сотрудникам нужно постараться)