Дмс
Коллектив
Если хотите получить невероятно негативный опыт- вам сюда.
Основные минусы:
-отсутствие нематериальной мотивации. Четкое ощущение, что всем на тебя, собственно, наплевать. Я считаю, что в отделе продаж должна быть здоровая конкуренция, активность, заинтересованность достижения результата. В моём отделе аргументом к работе была фраза, прохожая на «это ваши деньги»
- материальная мотивация, оклад маленький, планы нереальные даже в хорошие годы без пандемии, в.операции и тд. Да, премию ты получишь, но не такую, о которой рассказывают на обучении.
-очень много регламентов, влекущие за собой нарушения, влияющие на и так маленькую зп. (Опоздания, перерыв более 1:20 за день)
-нет калькулятора зп, есть какая то странная формула, где ты на бумажке считаешь свои копеечки.
-контроль качества, отдельная песня, балл контроля качества(прослушивание соответствующей службой рандомно +\- 15 звонков в месяц). Не поспорю, что важный отдел, но получать снижения и даже 0 за звонок очень неприятно, учитывая то, что иногда снижают за самую мизерную мелочь.
-офис достаточно унылый, нет красоты вокруг, ощущение, будто ты в 2010.
-есть тренинги, да, но нет никакой корпоративной культуры, нет понимания, зачем ты здесь, какая цель у компании, почему тебе нужно вкладываться в себя, тренинги по 3 часа, но ни о чем, что то вроде, работа с негативным клиентом и тд, где тебе скажут как делать перефраз.
Таким образом, настроение в компании очень унылое, ощущение, что ты в тюрьме, отсутствие корпоративной культуры и идеи способствует твоему желанию поскорее найти другое место работы.