Города
Войти
IT-компания Lad

Отзыв сотрудника @guest-e4d79b27c9 о компании IT-компания Lad

2.0
26 июня 2019
@guest-e4d79b27c9
Нижний Новгород
История сотрудника

Хорошие люди

Отвратительное руководство. Депримруют на 10к и даже не скажут тебе об этом. Сюрприз в день зарплаты. Никакой поддержки со стороны руководства, они ничего толком не объясняют, а потом винят тебя в трм, что работаешь неправильно. Никому не посоветую

1
1 комментарий
@guest-995c32db7d
27 июня 2019
Люди действительно в ЛАД хорошие. Руководству действительно есть чему поучиться и оно этим занимается.
Кстати, руководителей разного уровня более 50 человек, и, мне кажется, что одновременно такое количество людей в достаточно успешной компании отвратительными быть не могут. В противном случае зачем в ней работают хорошие люди и почему она стала успешной становится не очень понятно.
Что касается истории с депремированием, то она в вашем отзыве, на мой взгляд, освещена не совсем в полном объеме. Командой, в которой вы работали, а также самим клиентом, был допущен целый цикл элементарных ошибок, который привел к ущербу в 135 тыс. Это был далеко не единственный случай и не самый серьезный, но просто лопнуло терпение. Клиент компенсировал 30 тыс. Компания компенсировала 15 тыс. Рядовые исполнители - два человека возместили по 10 тыс. Остальные 70 тыс возместили руководители, начиная с непосредственного и заканчивая генеральным директором - семь человек, также по 10 тыс.
Всю эту историю обсуждали очень подробно и совершенно открыто со всеми ее участниками. Да, вы совершенно правы, сюрприз действительно был - удержание как с сотрудников, так и с руководителей, было произведено в текущее начисление, а не в следующее, как было изначально согласовано. И это наша вина и ошибка, признаю. От лица ЛАД приношу свои извинения.
В истории с депремированием есть один нюанс - вас Дарья не было ни среди рядовых исполнителей, ни среди руководителей. Т.е. вы вообще к этой истории не имеете никакого отношения.
Что касается ваших оценок за условия труда, соцпакет и карьерный рост, то для объективности можно посмотреть наши страницы в инстаграме, фейсбуке, вконтакте - там есть фото и условий труда и соцпакета и карьерного роста. Также приглашаю на дни открытых дверей, бесплатные курсы для разработчиков и другие различные наши мероприятия - покажем офисы, расскажем про проекты и перспективы. Скрывать нам особо нечего.
Другие отзывы
0.0
@guest-8548bc94fa
18 января 2024
История сотрудника
Это ужас просто !!!! В компании нет утвержденного прайса. Врут в надежде получить лишнюю тысячу рублей. Попрошайки какие-то. Просто стыдно за таких людей и противно. Люди, которые сами ничего не умеют, ничего не создают, пользуются трудами других, но спят и видят, как бы лишнюю копейку с кого-то содрать. Бред полнейший. Нормальное руководство не может брать на работу не обученных сотрудников, склонных к мошенническим действиям. Если таких людей берут на работу, значит само руководство ничем не лучше. Жуткое впечатление производит Лидия Ларшина, которая "сидит" в московском офисе в пер. Капранова. Если мягко и вежливо, то просто некомпетентная. Можно считать, что это просто комплимент. На дворе 21 век. Сограждане, как вы считаете, переслать одно письмо по электронной почте клиенту, причём из его же личного кабинета, стоит 1000 (Одну тысячу) рублей ???!!! Наверное совсем с ума сошли. Им наверное просто жрать нечего. Пусть идут милостыню просить. Нечего у нормальных людей время отнимать.
0
Ответить
3.0
@guest-b7cf3ac600
8 ноября 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
- Отличный коллектив- Белая зп- Ужасная работа с кадрами- Руководство витает в облаках, их интересуют только цифры, реальное положение дел тщательно игнорируется или замалчиваетя- Вашу ЗП могут уменьшить просто от желания начальства- Непрозрачная система мотивации и оплатыПостоянные нововведение из-за того, что руководство захотело протестировать новые "модные" фишке или, наоборот, решило вернуться к невозможно устаревшим решениям, которые уже работают со скрипом, только из-за того, что когда-то данный руководитель успешно это использовал. Инициатива жёстко критикуется и рубится на корню, почти постоянно в довольно хамской манере. Твои результаты игнорируются, важно только нравишься ли ты ключевым лицам своего отдела. Вообще это ключевое в данной канторе - успешно ли ты можешь вылизывать каблук человека над тобой, работой при этом заниматься не обязательно.Постоянные переезды из офиса в офис из-за желания левой пятки кого-то свыше. Система оплаты труда постоянно меняется, липовые бонусы призваны скрыть реальные цифры, которые зачастую оказывается хуже, чем твоя зп 2-3 месяца назад. Очень забавный культ личности для боссов - тебя могут на вечернем собрании полчаса распекать за то, что ты не написал отчество в письме.Работал в этой канторе несколько лет, всегда выдавал отличные показатели, но в свете всем известных событий решили начать сокращения отделов и был уволен исключительно из-за того, что не нравился руководителю отдела, Все разговоры ни к чему не привели, просто каменное лицо в ответ и заученные мантры про эффективность. Увольнение совпало с семейными проблемами, заниматься им было абсолютно некогда, что позволило супербережному руководству (по их словам) ещё и кинуть меня на деньги.Вердикт: Если идти работать, то только, как старт карьеры, особенно, в Айти-сегмент. Как только накоплен опыт - бежать как от огня в место на зп выше (как я и сделал) и без сумасбродного руководства.
0
Ответить
3.0
@guest-089a58ffed
2 апреля 2022 Нижний Новгород
История сотрудника
- Удаленка по работе- ДМС- Есть возможность пообучаться чему-то- В целом достаточно демократичное руководство- Политика менеджеров - специалист "всегда неправ".- Если клиенту показалось что ты ему грубишь, тебе вставят пистонов, даже разбираться не будут.Если на тебя пожалуются два клиента, будет целое собрание на тему какой- ты плохой.- Если клиент позвонил тебе когда ты болен, на выходном, вечером после работы или все вместе: вечером выходного дня, когда ты болен (и все об этом знают), а ты оказался решать его сиюминутные "очень серьезные" хотелки - ты очень плохой и не имеешь права грубить клиенту.Т.е ты - фактически становишься рабом, забудь о личном времени, о выходных обовсем. Наглые манагеры, строящие из себя невесть кого, не скажут тебе не спасибо ничего, за то что ты соглашаешься работать в ночь или в выходной. Но стоит клиенту хоть как-то пожаловаться на тебя - ты сразу становишься "хуже всех".Платят ниже рынка, за аналогичный труд и адовые переработки - много где платят больше.- Манагеры малокомпетентны в своей работе, снимают задачи "абы как" и всегда всем недовольны.Отрабатываешь задачу быстро - плохо, долго висишь с клиентом на трубе - плохо. Все всегда плохо.Хотя сами манагеры в 50% нормально задачу не моут снять, но когда ты их прикрываешь - это не ценится. Любая неоднозначная ситуация и на твою сторону никто не встанет
1
Ответить
5.0
@guest-34f1a551e5
6 октября 2021 Нижний Новгород
История сотрудника
Сдерживают обещания, интересные проекты, хорошие условия труда,обучают, сопровождают,хороший коллективНет
0
Ответить
4.0
@guest-efafd96d67
23 июня 2021 Нижний Новгород
История сотрудника
Хорошее место для старта карьеры.Хорошее место для старта карьеры.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в IT-компания Lad
Написать отзыв